Что делать, если единственный провайдер отказывается подключать интернет?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В течение полугода пытались договориться с единственным интернет-провайдером в микрорайоне о подключении интернета. Оптоволокно в дом заведено на этапе строительства. (Микрорайон на ограниченное частных домов, строительство новых домов пока не предусмотрено, то есть по плану подключение нашего дома учтено). Заехали в дом позже, чем соседи. У соседей, кто заселился, интернет подключен, но также есть те, кто еще не проживает в домах и интернет не проводили, то есть и свободные порты есть.
Провайдер согласился подключить интернет, однако при подключении выяснилось, что имеется повреждение оптоволоконного кабеля в земле, по вине третьих лиц, которое провайдер отказывался устранить, якобы потому, что ему это дорого.
В силу обстоятельств, ребенок вынужден учиться дистанционно, через Интернет, к сентябрю получили от провайдера очередной отказ в подключении. Написали объективно негативный отзыв на Яндексе. После чего с нами связался директор компании провайдера и сообщил, что он лично отказывает нам в подключении. Официально в комментарии к отзыву ответил более деликатно, указав причину отказа в ремонте кабеля дополнительные материальные затраты.
Мы обратились в Минцифры, после чего провайдер устранил обрыв линии в течение буквально нескольких часов(!). Технические специалисты, которые занимались устранением обрыва, на словах подтвердили, что все работает, осталось заключить договор, оплатить абонентский модуль и подключить роутер. Директор при наличии технической возможности демонстративно отказывает в заключении договора. Как быть?