Ответит ли провайдер за срыв сделки?

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Муж учится и работает удаленно: все завязано на интернете, там и ip-телефония, и зум, и труконф. Короче, нужен постоянный быстрый интернет. Наш провайдер локальный и очень надежный. Был. 26 лет.

Пару недель назад посреди совещания выключился интернет. Муж позвонил в службу поддержки, те уверили, что в течение часа все включится, так как обновляется оборудование. Не вопрос, муж позвонил начальству, и попросил подключить заказчиков через два часа по техническим причинам.

Но через час, и через полтора интернет так и не включился. Он подорвался и поехал к другу, где хотел подключится, но не успел. Пытался начать переговоры по мобильному телефону в машине. Вчера мужа оштрафовали почти на 50 000 ₽ за непрофессионализм: разговаривал из транспорта по мобильному, и сделка вообще сорвалась.

Как-то можно обратиться в суд и взыскать сумму штрафа с провайдера, который не то, чтобы обновлял оборудование, а дезинформировал о времени окончания работ? Если бы муж знал, что интернет не включат, он просто попросил бы других сотрудников взять заказчика.

Интернет, кстати, включили через 12 часов.



Теги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество