Я буду учить английский и китайский одновременно для работы и путешествий

13

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Петушилкина_азия_лайф

Страница автора

О себе

Предыстория — англ в обычной школе. Были очень неплохие оценки. Но в реальности — уровень A2. Я могу выразить некоторые просьбы, задать вопросы, рассказать кратко о себе. Письма нет вообще от слова совсем. Понимания на слух нет. Словарный запас небольшой. Его не хватило абсолютно, когда я пыталась пройти интервью на английском, зато хватило прочесть и понять текст, связанный с заданием по работе.

Мне 47 лет и в 80-90-х уровень преподавания 60-м учителем, который в глаза не видел иностранцев, оставлял желать лучшего.

Не скрою, я работала с англоговорящими клиентами, но вся работа велась через переписку при помощи переводчика.

Я пыталась учить английский по плейлистам и запоминать отдельные слова при помощи мнемотехники — все это мне не подошло. У меня не так много времени на это. У меня плохая память — нужно все это закреплять, практиковать.

Мотивация и цели

Цель выучить английский до B2 в части понимания и говорения, чтения, чтобы чувствовать себя свободнее в путешествиях и к 2027 году возможно, начать работать с англоязычными клиентами. Я создаю и продвигаю сайты.

Конкретно в июле мне предстоит прохождение пограничного контроля в Китае и собеседование в миграционной службе в Шанхае. В прошлый раз я испытала огромный стресс и чувствовала себя очень неуютно, когда приходилось все переводить через дочь или переводчик на телефоне, хотя там и говорили на английском.

Цель в китайскои — общение с местными. Хочу с ними дружить, общаться, познакомиться поближе с их оздоровительными практиками и нетрадиционной медициной. Я жила полгодла в Китае (несмотря на это я умею только считать до 10, спросить сколько это стоит и сказать здравствуйте, пока, нет, я, ты — ЭТО ВСЕ ) Т.е в планах HSK 3 за года 3, но писать или читать не стремлюсь.

План действий

Я собираюсь учить китайский одновременно. Идея в том, чтобы учить все те же слова, фразы, с теми же картинками -карточками, но с небольшим отставанием.

Предварительный план на месяц:

  1. Пройти по английскому тестирование для обозначения своего начального уровня. И по китайскому и по английскому цели одинаковы.
  2. Вытащить в актив около 50 слов (уже отобранных мной). Через чат GPT на основе их написать и выучить стишки-песенки.
  3. Разобраться в построениях простых предложений в настоящем времени (конкретно в структуре китайского языка).
  4. Тренироваться строить предложения с заученными словами. Поиграть с чат GPT для отработки диалогов.
  5. В пассивный словарь — заучить перевод около 200 слов через quizlet.
  6. Пообщаться с носителем языка по подготовленному мною плану.
  • Julia BessonHSK 3 за 3 года - вполне реально, но, боюсь, с английским в параллели вы офигеете 😀 удачи!4
  • PillowЕсли не сформированы навыки базового письма и понимания на слух, то у вас, к сожалению, не А2. Но, предположим, что А2 у вас есть. Чтобы достичь В2, вам потребуется примерно 1200 часов самостоятельной работы. Если разделить количество часов на количество дней в году, то только на английский вам нужно тратить каждый день по 1,5 часа. А вы ещё и китайский планируете🤔 Хватит ли вам времени на изучение 2-х языков параллельно? По какому принципу вы отбираете слова для изучения? Вы понимаете, что в английском не все глаголы можно поставить в любые видо-временные формы (например, есть так называемые non-continuous verbs, которые не употребляются в настоящем длительном времени). На уровне А2-В1 нужен учитель, консультант, который будет направлять, корректировать. Потом исправлять fossilized errors крайне непросто. А вы рискуете, к сожалению, их набрать.1
  • Петушилкина_азия_лайфPillow, спасибо.мне не нужно сдавать тест на уровень, поэтому я сознательно не стараюсь писать учиться. Мне бы уровень ребенка лет четырех который все понимает и может выразить свои мысли . Простыми предложениями. У меня есть свой план. У меня есть некоторая уверенность что сработает.пересмотрела много разных методик. Мне точно не подходит зазубривание в стихотворной форме. Я лишь однажды видела урок который мне понравился, даже хотела купить курс, но автор просто не ответил. Остальные методики меня не зацепили. У него по-моему школа в таиланде. На выходных выложу. Пока нашла партнеров по общению. Но вот где время найти.. принцип отбора слов тоже есть. Про него хочу подробно в следующий раз написать. Про то чтобы не нахвататься разных произношений неправильных особенно в китайском и боюсь. Спасибо что потратили время на соаеты, буду рада если предложите интересные игры с собеседником по скайпу🤭кроме фантов в голову приличного больше ничего не лезет. Надо будет гуглить.0
  • Петушилкина_азия_лайфJulia, я попробовала чтобы хоьб какие то в русском вызвать ассоциации-ну .. это оченб мложнл, а я без этого не запоминаю вообще, а к английскому хоть как-то отдаленно... может выложу свои поимеры потом.. пока на выходные попробую с китайцем первый раз пообщаться.0
  • Дарья Ефимованичего себе! это реально круто!1
  • user2725212Если хорошо владеете английским, китайский не нужен, потому что все активные китайцы говорят на английском.1
  • Петушилкина_азия_лайфuser2725212, не согласна. Я жила в хучжоу. Была огромная проблема. Я познакомилась с женщиной со знанием английского, но это была японка, живущая зимой на берегу моря в китае, а в остальное время путешествующая по миру. Такие там пенсионеры. Сын учится в Шанхайском NYU. На английском. У него C1( только не надо говорить что он может со мной заниматься и т.п) у него память и все дела, он занимался доп в школе еще, на айтоки перед поступлением брал с носителем уроки. Сейчас его профессора-американцы принимают за немца ( по акценту). У него есть проблема-у него произношение некоторых слов британское, т. Е. Микс американский основной вариант и подмешано британское ( отголоски наших школ) произношение. И они его исправляют. Ему кстати нравится общаться с австралийцами ( их английский). Так вот, даже в Шанхае, английский знают в основном молодые люди. .. для того чтобы снять квартиру реально недорого английского мало, ну и возраст у меня 40+. Мои ровесники китайские с вероятностью 90 %не говорят по-английски.1
  • ОлолоА зачем вы сваливаете в Китай?0
  • Петушилкина_азия_лайфPillow, спасибо, очень ценные советы, про ing в первом посте, и сейчас. Я пока не мыслю такими категориями. Две большие разницы перевести , где эти нюансы есть, и другое-воспроизводить активно. До употребления такого мне далеко. Методику изучения языка я не описывала здесь, я хоть в прошлом преподаватель и методист, считаю если выкладывать, то нечто с результатом. Вы, правы, я описала заучивание слов и фраз . Игры интересны такие, которые можно провести между 2-3 людьми онлайн. Хотелось бы чтобы это было интересно и носителю языка, тому кто не учит язык, и мне. Если посоветуете что-то буду благодарна. Можно с подготовкой, даже с пособием каким-нибудь и т.п.1
  • user3326435Я много лет занимаюсь разработкой своей методики. Много подходов, словарный запас можно увеличивать с огромной скоростью, так как много алгоритмов. Елена, 60 лет. Много лет проработала в немецкой компании.0
  • AwfullissimoPillow, но при этом I'm having wonderful time.. Вполне можно, и я видела пример в кэммбриджском grammar and vocabulary for advanced "I'm hoping". Есть контексты где можно, но это оттенок смысла конечно изменит. Думаю автору всё - таки лучше бы по какому-то приличному учебнику пойти, по крайней мере система будет0
  • PillowAwfullissimo, have a great time, впрочем как и have dinner или have tea, употребляются во временах группы Countinuous без проблем, глагол have в них выступает в других значениях, не в значении "обладать" (в этом значении он никогда не употребляется в Countinuous, см. примеры в моём сообщении выше). У hope возможно употребление в Countinuous, но его значение будет немного иным. Предложение I'm hoping = I would like, такая надежда-желание. В этом и состоит роль учителя - объяснить нюансы и отличия одного случая от другого))0