Как я планирую заниматься немецким и английским в январе

Героиня реалити совершенствует англий­ский и немецкий, чтобы писать научную работу и общаться в быту: часть 1
4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Собственно раз это реалити, логично размещать текущие и планируемые события.

1. Английский. Listening. Слушаю TED talks. Пришла к выводу, надо записывать интересные выражения, которые понравились. За эти дни послушала потрясающе интересные выступления (которые выбрала из предлагаемого списка)

  • про силу "пока не", про то как учатся (не лишено мотивации к обучению)
  • про то, что происходит в мозге прокрастинатора (прелюбопытно)
  • про то, чем отличаются люди, рождающие оригинальные идеи
  • как важно для хорошей карьеры иметь того, кто замолвит за тебя словечко (а вот там прямо ценные советы, кратко и по делу).

Слушала, пока занималась в тренажерном. А надо бы выписывать словечки. Ну ничего, для этого у меня есть суперпапка в телеге, там и папки по английскому, попробую туда вносить.

6-minits english тоже есть интересные топики. И они короткие. Ютуб лекции слушала по нужным мне темам между разными спикерами (США, Китай, Россия), в общем и целом все поняла.

2. Английский. Writing. Я писала с преподавателем задания по блоку академик (репорт и эссе). С эссе я решила попробовать (я же пока не на экзамене) поискать предварительно инфо по теме. Про преступников не знала ничего, пошуршала по форумам, где обсуждали нужную мне тему, нашла кучу лексики, вооружившись идеями и лексикой уже писала эссе.

Вообще задача за месяц достать и структурировать всю лексику по типам эссе. В немецком мне помогало готовиться (пусть и на А1) на доске перед лицом конкретные выражения для каждого типа письма.

Еще попробую писать в Stimuler и посмотреть реальные оценки (и что именно мне нужно подтянуть).

Вообще за осень и зиму у меня было по 2 задания в неделю письменных report (Task 1) essay (Task 2), и я подустала, в январе отдохну от очных занятий. Два языка одновременно с преподом — мозг перегрелся несколько.

3. Английский. Speaking. Поскольку нет у меня бадди для тренировки, пользуюсь ИИ. У меня приложение Stimuler. Был заброшен. Сейчас начала ежедневно и просто по темам, и в формате экзамена.

У меня страдает скорость речи. По оценке приложения общая оценка 7, но это в реальности скорее 6. Зато дает потрясающий фидбек, и скорость, и ошибки, и модельный вариант, и произношение. И оценку самого ответа, например, я ответила, но не четко, а важно ответить на все аспекты даже в коротком вопросе (это тоже ловушки, которые надо знать и четко осознавать, иначе прощай баллы, т.е. на все зашитые в одном вопросе вопросы надо ответить, на каждый микровопрос). Остановлюсь пока на нем, но регулярно. Может еще в фб* на группу какую англоязычную подпишусь, чтобы чатиться пару раз в неделю.

4. Английский. Чтение и грамматика. Удачно заказала себе Destination B2 (уже пришел) и Destination C1-C2 (к концу января дойдет), по очень разумной цене. Еще статьи и пара книг по теме (тут приходится продираться и словарь тоже формировать) и художественных парочка есть (адаптированные, да, но потихоньку можно читать, Фэнни Флегг очень приятное чтение).

С преподавателем кое-что проясняли по грамматике (есть что. Артикли это моя боль просто.

5. Немецкий. Тут у меня дважды в неделю занятия с преподавателем (чего я только не обсуждала, не вышептать). Прогресс есть, меня уже не тошнит от немецкого, я почти смирилась с некоторыми его особенностями. Периодически читаю в Инсте блоги, интересные мне (люди и новостные), уже примерно понимаю общее содержание и короткие комментарии.

Еще задача на январь — лексику рассортировать и фразы полезные. А то у меня и в бумагах и в голове образовался уже легкий хаос. Радио слушаю немного (реклама, новости, прогнозы погоды, песни).

Приложение Prufungen A2 пока без дела висит в телефоне. Книжки я сдала в библиотеку. После каникул возьму парочку для малышей опять ))) Тут мне каникул не дали, преподаватель сказала "знаю я вас, вас всех потом после каникул не соберешь, все обнуляется в голове!".

Надо подумать, как еще внедрить в себя немецкий микроскопически, но каждый день.

В итого. Купила абонемент в спортзал. Повышенные нагрузки на мозг должны компенсироваться повышением физической нагрузки (вроде у Паевской вычитала), попробуем, может поможет и мне будет полегче.

  • Tom RiddleУдачи. Я тоже сейчас повторяю английский и учу немецкий, но с прокрастинацией прям беда. Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faulen Leute. Вот зачем то пишу коммент, лишь бы отвлечься от учебы)). Бадди для практики это хорошо, вот только говорить вы будете 50% потраченного в целом времени, а если это не нейтив, то остальное время слушать речь с ошибками. Так что тед и чатгпт даже лучше. А я бы завела бадди от прокрастинации. Например, отчитываться друг другу, сколько занимался, что выучил, сколько написал эссе, а если план не выполнен, то проставляешься.1
  • Galina PryamkovaTom, Буквально на днях прочла про методу, которая такому же прокрастинатору помогла. Сначала делаем все важные дела, а потом разрешаем себе прочие радости (соцсети и прочая). Ну и дедлайны хорошо работают.0
  • Galina PryamkovaTom, за приказу на немецком спасибо. Записала себе )))0
  • Galina Pryamkova*присказку0