Хочу стать частным пилотом: мой план

9

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Загорелся малой авиацией или по другому АОН (авиация общего назначения) в 2018 году. Мне очень понравилась идея, что можно жить довольно далеко от большого города и транспортных артерий при этом имея возможность добраться до города в течение 1-2 часов.

Подробнее о цели
Шаг 1

Пройти ВЛЭК, определиться со школой и режимом обучения

Первый шаг самый важный и определяющий все остальные шаги. ВЛЭК может зарубить всю идею на корню, а расписание и свободные места в школе сильно изменить намеченный план.

ВЛЭК чем-то похож на медкомиссию при получении прав, но только на первый взгляд. Требования к здоровью несравненно выше и хотя я уверен, что пройду его, но сама по себе процедура и ощущения бессилия перед “медицинской бюрократией” меня пугают, я злюсь на себя из-за этого страха. Прохождение занимает от 2 до 5 дней проверять будут многое, от состояния зубов (зачем?) до вестибулярного аппарата (есть у ЛОРа специальный стул).

Второе препятствие это расписание школ и их программа. Заполняемость сейчас полная и следующий набор банально может начаться летом, что с одной стороны неплохо, успею накопить денег и будет время подготовиться самостоятельно. С другой стороны, летом хочется начать летать, так как у нас не очень много хорошей погоды, можно отлётывать свои часы очень долго и неэффективно.

Стоимость: 10 000 рублей.

Накопления: 300 000 рублей.

Баланс: 290 000 рублей.

Шаг 2

Теоретическая подготовка

Теоретическая подготовка по часам самая долгая, около 200 часов, не вижу в ней никаких проблем, нужно будет решить ездить в Москву или поселиться в ней на время занятий, решения данного вопроса будет зависеть от графика и варианта обучения.

Стоимость: 100 000 рублей
.

Накопления: 600 000 рублей
.

Баланс: 490 000 рублей.

Шаг 3

Наземная подготовка

Наземная подготовка займет около 30-40 часов. Это будут занятия на аэродроме, уже не теория еще не практика, промежуточный шаг, в котором расскажут много полезного про сам самолет и его эксплуатацию.

Стоимость: 40 000 рублей
.

Накопления: 700 000 рублей.

Баланс: 550 000 рублей.

Шаг 4

Летная подготовка

Летная подготовка будет самой сложной, длительной и затратной частью обучения, она же основная и главная часть всей затеи.

Час полета на самолете с инструктором в авиашколе стоит порядка 15-20 тыс рублей. Минимальный налет 40 часов, обычно уходит больше, но я очень хочу уложиться в 40 часов, для этого думаю собрать авиасимулятор дома и отрабатывать все, что можно на нем.Если это сэкономить хотя бы 5 часов я буду очень рад.

Стоимость: 900 000 рублей.

Накопления: 1 100 000 рублей.

Баланс: 50 000 рублей.

Шаг 5

Летный экзамен

После успешного прохождения обучения и наличия разрешения от школы, можно будет пройти экзамен, в котором проверят теорию и практику. Хотя это последний шаг для этой цели, на самом деле это первый шаг в большую дорогу авиации!

Стоимость: 50 000 рублей.

Накопления: 1 200 000 рублей.

Баланс: 100 000 рублей.



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество