Жалею, что наперекор взрослым выбрала гуманитарную специальность
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.
Еще в начальных классах моей любимой книгой была энциклопедия по физике, а примерно с пятого класса я конспектировала учебник по астрономии.
Я разглядывала картинки атомов, изучала примитивные объяснения законов физики и мечтала, что тоже буду ученым. В школе за урок я успевала сделать все задачки из параграфа, пока кто-то тупил у доски. Ездила на олимпиады по физике, была лучшей ученицей в школе, обожала информатику, понимала все с полуслова. Учительница физики мечтала о том, чтобы я поступила на какой-нибудь технический факультет.
Но меня почему-то дико бесило, что кто-то там решает, где я должна учиться. Тем более моим соседом был математик — очень умный, но при этом бедный, — и этот пример меня не радовал. В результате я, гордо подняв голову в одиннадцатом классе, забила на физику, математику и информатику и упорно готовилась к поступлению на гуманитарный факультет. Это не помешало мне сдать ЕГЭ по физике лучше всех в школе.
Так я потеряла возможность заниматься любимым делом.
Когда меня спрашивали, почему я не хочу выбирать технические специальности, я говорила, что это скука и маленькие зарплаты. Тогда ни мне, ни родителями в голову не пришло поискать информацию и увидеть, что наши убеждения неверны.
Уже на втором курсе обучения на гуманитарном факультете я поняла, что ужасно ошиблась. Я жутко завидовала любым студентам технических специальностей и решила получить дополнительное образование по направлению «менеджер нефтегазового дела», чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Но на самом деле вышла полная ерунда.
Сейчас мне 31, и я думаю об обучении в сфере ИТ. Все эти годы я пыталась успокоить себя: «Ну подумаешь, раз уж так сложилось, что ж теперь». Но больше этого терпеть не могу. Пожелайте мне удачи.