Стоит ли менять заводское лобовое стекло на машине?

30

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Уважаемые читатели!

Как считаете, если на заводском лобовом стекле (с подогревом) на Ниссан Кашкай 2011 года появилась трещина (камушек), стоит ли его менять? Насколько слышала от знакомых, замена — это всегда менее надежно, чем заводское, и трещины на нем более вероятны. Поэтому, если не мешает, лучше оставить так.

Буду благодарна любым советам)

  • Птичка певчаяЕсли не мешает, то можно оставить. Я свое поменяла, тоже после камешка, лет 6 назад-проблемм нет.5
  • lazexВозможно, стоит начать с места расположения трещины? А то Наличие трещин ветровых стекол КТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается. ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки" (введен в действие Приказом Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст), п.4.4.7.6
  • Liss Irislazex, в этом смысле все ок!0
  • Liss IrisПтичка, спасибо за мнение!0
  • lazexLiss, а, так тогда забейте. Но по возможности засверлите трещину, чтоб не ехала дальше. Если умело засверлено, она реально дальше не распространяется.3
  • Johnny SilverhandЛучше всего найти стекольный сервис, засверлить и залить эпоксидкой, чтобы не ползло дальше. Стоимость такой процедуры около 2 тысяч рублей. Это оптимальный вариант для маленькой трещины или скола. Чем раньше сделаете - тем лучше, не успеет набиться грязь. По поводу замены - есть нюансы по установке, все ли сделают как положено, и желательно потом пару дней избегать перепадов температуры. Само стекло какое купите, такое и поставят, можно найти точно такое же как ставят с завода. В случае, если трещина большая, лучше заменить.11
  • AlfredzoЯ менял на Тойоте 2016 г, на аналог без лэйбла. Оно крепче - факт. Но если небольшой скол, лучше просто засверлить и заклеить.2
  • Ол СенНа Кашкае 2007 года, лопнуло стекло. Без подогрева. Менял на оригинал стекло (не Китай). Меняли в гараже умельцы по стёклам. Отъездил потом еще лет 6. Нормально и не текло ничего. Единственно что датчик дождя плохо стал работать, надо было новый купить. Но так и ездил. У Вас можно наверное засверлить скол и залить полимером, чтобы не разошлось1
  • SergeyСмотря на что менять. Если поставить какой-нибудь китайский XYG, да еще и с партией не повезет - будет дико линзовать, глаза заболят после 10 минут поездки. Если ставить что-то получше и подороже то проблем нет.1
  • Твой учитель французскогоЕсли есть много лишних денег - конечно же меняйте) оригинальное стекло да с подогревом и с установкой определено поможет какому-то малому бизнесу) А если просто ездить - засверлить и заклеить скол будет стоить совсем недорого, а следов почти не останется3
  • АндрейЕсли на стекле появилась трещина - надо менять. Потом будет расти только и мешать обзору. Оригинал конечно в текущих условиях будет стоить конь, но если есть КАСКО - страховка оплатит замену. Утверждение что незаводское стекло хуже заводского - из разряда фантастики.2
  • АбрикосоваяТут что, сообщество стекольщиков? Зачем вам мнение не профессионалов своего дела?1
  • user2307403На Кашкае нелеченная трещина лобового стекла с пассажирской стороны примерно за год добралась до водительской))) Замена в специализированном сервисе по страховке. Разница в качестве не заметил0
  • Сергей ЛаевскийСтоит ли менять - дело ваше. Если трещина не ползёт дальше и не мешает лично вам - то, думаю, лучше оставить. Хотя какой-то принципиальности в этом вопросе - я не вижу. Вдруг опять поймаете камешек... поймать новым будет обиднее, чем уже треснутым ))0
  • Алексей ЗыкуновKodiaq 2018, лобовое за 200к набрало сколов и отпескоструилось (на ярком солнце в мелкую крапинку), поменял лобовое 2 месяца назад, ставил Fuyao за 13.5к, оригинал стоил 60к+ 2 месяца полет отличный, никаких претензий к установке или качеству стекла пока нет. Езжу много, в том числе по трассам.0
  • ДмитрийJohnny, 90% трещин все равно будут сильно видны0
  • ДмитрийНа самом деле менять лобовые нормально, но (если есть обогрев) дорого. Потому многие банально экономят, сам такой.0
  • WonderNJohnny, поддерживаю. Если стекло не затертое и трещина/скол не мешают, то лучше починить трещину. В свое время меняла лобовое стекло, мне говорили еще пару дней не ставить машину на подъеме/спуске и избегать перегрузок при поворотах)) ну и через пару недель после замены мне на КАДе прилетело несколько камней, оставив сколы - пришлось срочно ремонтировать.0
  • MaxМенял по страховке, было все в мелких царапинах а стало новое, здорово!0
  • SvetVokneМеняли в ноябре прошлого года, на заводское с подогревом. Потому что до этого решили оставить свежую трещину и доездить до весны, но в первые же морозы всё расползлось до противоположного края стекла. Обогрев стекла при этом не переставал работать, что было удивительно0
  • АндрейЕсли Вы из Москвы или другого города с похожим климатом, то сразу замените стекло. если в сервисе предложат российский аналог, который крепче, смело ставьте его. у меня есть опыт подобной проблемы и я сначала заливал трещину в специальной мастерской. в первую же зиму, когда был перепад температур, ровно из того же места пошла новая трещина. Тогда уже я узнал о стоимости замены стекла. мне как раз предложили сделать стекло от российского производителя, потому что оно крепче родного фольксвагеновского. что я и сделал. камни прилетали в него, с таким звуком, что я думал будет не трещина, а оно разобьется все целиком. но стекло все выдержало. слабые лобовые стекла - больные места фольксов и бмв, как мне объяснили в сервисе. а заменить решил, потому что стоимость нового стекла была чуть больше двух остановок и заливок трещины.0
  • Мария ПионоваZenga, а где меняли?0
  • user2460181Андрей, а что за аналог российский, где их искать?0
  • Андрейuser2460181, где искать не знаю. когда я звонил в мастерскую, мне задали вопрос, есть ли обогрев стекла и датчик дождя. у меня этого не было и я просто ответил, что мне нужно простое лобовое стекло с полоской темного цвета наверху, как на родном. после этого меня спросили, какое стекло хочу: от фолькса или наше. на мой вопрос, в чем разница, мне ответили, что наше крепче и не будет надписи в нижней части сбоку, что фолькс стекло делал. я взял наше и потом проблем не было никаких.0
  • Егор КраегонскийПодозреваю, что с 2011 года стекло уже затёрлось. Трещину, конечно, можно засверлить и ездить дальше, но я бы стекло заменил — да, это дорого, но новое стекло будет заметно "чище" в плане видимости. Главное — не берите самый дешёвый из аналогов, дешёвые китайские стёкла бывают кривыми. Можно посмотреть бортжурналы таких же машин на drive2 и поискать там посты про замену лобового — там будут и рекомендации по артикулам хороших стёкол, и опыт замены.1
  • Макс МайлсПосмотреть бы масштаб бедствия близко и удалённо (фотки). Как тут уже писали, скол можно заделать, трещины - под вопросом. Если оставить, могут быть проблемы на подъёмнике или в пути: друг так катался с трещинами, в какой-то момент во время движения маленькая трещина за пару секунд "прошила" всё лобовое, породив разветвлённую сеть (малышка выросла :) ), правда потом он ещё несколько месяцев не менял стекло, откладывал на лобовое деньги. Надо просто заехать в сервис ремонта сколов, там посмотрят, возможно починят, "раны" останутся в любом случае, но вот их рост будет невозможен.0
  • МаксСтекло это расходник и не надо бояться его менять . Мне две недели назал вдребезги разбили лобовое, с крыши 10-этажного дома соседи во двор снег кидали. Вначале был шок, но потом даже плюсы нашел в замене стекла. Стекло поменяли, подогрев, датчик дождя и света - все работает. Видеорегистратор даже прилепили на место. Виновник оплатил ущерб. Разбитому стеклу 9-й год и 100 тыс.км пробега. Были мелкие сколы и затертости. Стекло все равно пескоструится и лучше оно не становится со временем. Цена вопроса около 14 т.руб.0
  • Геворг Сарксянuser2460181, agc, например. Борские стекла очень даже хороши0
  • AlfredzoМария, у каких-то "барыг" которые по итогу поцарапали его чуток и не признались:)0