Как потери на фондовом рынке помогли мне переосмыслить ценности и отношения с людьми
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я решила продолжить вести дневник, комментарии, по большей части, были довольно корректные и моей стратегии или «стратегии» инвестирования дали верную оценку. Те, кто разбираются в фондовых рынках, наверное догадались, что со мной поизошло — меня, как хомяка, вытрясли с фондового рынка, т.к. в тот момент я была нездорова.
Мне много написали о том, что я не беру ответственность за свои поступки, сваливаю все на менеджера, я, скорее, объясняю ход моих мыслей, не питаю иллюзий о том, что кто-либо, кроме меня виноват в том, что произошло, поэтому мне сейчас так больно, когда наступает темнота, я остаюсь один на один со своей ошибкой.
Я была самонадеянной, невнимательной, жадной, когда нужно было разбираться, пускала все на самотек, когда нужно было отпустить ситуацию, зачем-то позволяла себе тревожиться, проявляя невероятный эгоизм к своей семье.
Вы пишете, что деньги — ничто, тем более, когда с ними проблем нет, но я потеряла вместе с ними многое, очень многое. Все мои интересы теперь — табу, мне больно следить за фондовым рынком, новостями, больно даже расплачиваться деньгами, думать о будущем, какой теперь в этом всем смысл? Безусловно, мое отношение к деньгам и вещам было нездоровым, и нужно было его менять, я была готова, но не ожидала перемен такой ценой, такое ощущение, что мне сломали кости, чтобы срастить их по-новому.
Я лишилась уверенности в себе, моя самооценка на нуле, тут пишут, какая я неуровновешенная и истеричная, дело в том, что я такой никогда себя не считала, мне даже один раз сказали на собеседовании, что я слишклм спокойная и не смогу работать в коллективе с более темпераментными людьми.
Из позитивного — в последнее время я сблизилась, благодаря своей болезни, со многими друзьями, близкими и знакомыми, с которыми отношения охладели из-за разногласий, много теплых слов было сказано в мой адрес, а я не постеснялась первой сказать, как я их люблю и ценю.
Психотерапевт посоветовала мне завести новых знакомых, как ни странно, мне это удалось и доставило даже удовольствие, хоть я теперь и способна испытать его ничтожную часть.
Мой друг, находящийся со мной на одной тревожно-финансовой волне, попросил своего наставника позвонить мне, я ценю, то, что он так много для меня сделал. Наставник уделил мне очень много времени и сказал все по существу — что лучшая инвестиция — это инвестиция в своего ребенка, мне следует положить деньги на вклад и забыть о них.
В детском саду познакомилась с очень милой парой — грузин и армянка, теплые восточные люди, пригласила их на новоселье (возможно мы скоро переедем).
Сидела недавно, оставив ребенка в саду, на лавке на детской площадке, думала о том, какой у нас красивый район, как я люблю осень, как я была бы счастлива, если бы ничего этого со мной не случилось, безумно хотелось хоть с кем-то поговорить. Скорбно поплелась домой, на лестнице меня чуть не сбила с ног собака, я, в отчаянии обратилась к хозяину, дрожащим голосом спросила, где можно взять такую замечательную собаку, хотя она мне вовсе не нужна сейчас в моем состоянии. Мужчина долго и охотно рассказывал о данной породе, как он заботится о ней и любит свою собаку. Испытала стыд за то, что для своего ребенка я делаю меньше.
Новый знакомый оказался невероятным, очень открытым, образованным, многогранным человеком, достаточно деликатным, чтобы не спросить, что со мной случилось, и в то же время предложил помощь — познакомить меня со священниками в храме, мимо которого я много раз проходила, но даже в голову не приходило посетить это историческое место. Я настроена решительно, всегда считала себя материалистом, но, возможно, настало время обратить взор в сторону религии, надо вышибать клин клином, зацикленность на деньгах — духовностью.