Бесит, когда по телефону приходится общаться с роботами
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.
Бесит, когда звонит робот, представляется человеческим именем и пытается создать впечатление, что он живой человек.
Для этого произносит всякие фразы типа «алло, вас плохо слышно», «удобно ли вам» и тому подобное. Если ты робот, не прикидывайся человеком, а скажи сразу, кто ты.
Когда я звоню в какой-нибудь банк или мобильному оператору, у меня нет никакого желания разговаривать с машиной. Если вопрос простой, то я звонить не буду, а найду ответ в личном кабинете или интернете, а если сложный, робот не поможет. Жалко своих времени и нервов, пока пробьешься до живого человека, который, скорее всего, тоже переведет на кого-то другого.
Я стараюсь не брать трубку, когда вижу на экране незнакомые номера, особенно если «Яндекс» пишет, что звонок нежелательный. А в остальных случаях, когда я сомневаюсь, первым делом спрашиваю: «Вы робот или человек?» Считаю, что роботам стоит общаться с себе подобными, а я человек и предпочитаю разговаривать с живыми людьми.