Я продаю шины больше 16 лет и могу наверняка сказать, как экономить на их покупке.
У меня есть список действий для спасения части вашего бюджета при покупке шин и дисков. Суммы, сэкономленные при этом, могут быть разными и зависят от размера шин, которые вам нужны: чем они больше, тем больше экономия.
Во-первых, покупайте шины в конце месяца, квартала, года. Причина простая, и это ПЛАН ПРОДАЖ! Продавцы выполняют план, как правило, только в сезон, поэтому в межсезонье приходите в любой шинный центр. С 28 по 31 числа любого месяца — ваши Черные пятницы при покупке шин и дисков. С 20 по 25 декабря вы сможете купить шины и диски по себестоимости в большинстве шинных центров.
Во-вторых, не покупайте шины в сезон! Никто не будет уступать ни копейки: продавцы тоже хотят кушать, и это их единственное время заработать. Отнеситесь с пониманием и просто не покупайте в сезон, чтобы сэкономить свои деньги. Зимние шины не стоит покупать в октябре и ноябре, а летние — в апреле. Именно в эти месяцы, как правило, самые высокие цены.
В-третьих, не стесняйтесь просить скидку. Всегда и у всех. Если не даст продавец, то ее подпишет директор магазина. 70% цен в магазине спокойно уменьшаются, стоит только обратиться к сотруднику и попросить скидку.
В-четвертых, просите БЕСПЛАТНЫЕ пакеты для шин. Если даже вам хотят их продать, просите бесплатно. Особенно если это пакеты с названием бренда, который вы покупаете. Пакеты поставляют в магазины бесплатно, а продавцы хотят на этом заработать. Речь идет только о шинных центрах, а не о рынках, где продавцы вынуждены покупать пакеты сами для продажи.
Я знаю три причины, по которым можно смело доверять новым брендам на шинном рынке.
- Пока бренд только заходит на рынок, он предлагает продукцию максимально высокого качества.
- Так как бренд новый, он продается по заниженной цене и зачастую гораздо дешевле аналогов, которые уже давно на полках.
- Низкие рекламные бюджеты и «чистая» стоимость товара: как только название товара начинает мелькать везде, его цена возрастает.
Подобные принципы можно применять и к другим товарам: они универсальны. Ведь любой бренд на полке когда-то был новым и никому не известным на рынках разных стран.