Когда вырос курс доллара, а вместе с ним и цены на косметику, покупать по новой цене не хотелось, уходить от привычных марок и заменять их более дешевыми — тоже.
Поэтому я составила и теперь регулярно обновляю список покупок косметики. Записываю конкретные названия продуктов — это отдельный способ экономии: покупать только ту косметику, которую уже испытали на себе другие люди и поставили ей высокую оценку.
Далее перед праздниками, а значит, и распродажами смотрю, что из косметики мне нужно. Захожу в несколько магазинов, часто онлайн-, реже офлайн-, сравниваю цены, покупаю.
Скидки бывают до 50%. Расплачиваюсь картой Т-Банка, получаю кэшбэк как минимум 1%. Нередко банк предлагает повышенный кэшбэк на категорию «Красота» — это еще 5% скидки. Плюс смотрю предложения магазинов-партнеров банка. По ним можно получить еще 10—20% кэшбэка.
Например, перед 8 Марта на сайте «Ля Рош-Позэ» выбрала косметику на 4533 ₽. Ввела промокод в честь 8 Марта, получила скидку 25% — сумма покупки снизилась до 3399 ₽. За оплату заказа картой на сайте получила скидку еще 3% — заказ обошелся в 3298 ₽.
Оплатила картой Т-Банка с повышенным кэшбэком 5% за покупку в категории «Красота», начислили 164 рубля. В это же время на сайте Т-Банка действовало предложение «20%-й кэшбэк за покупку в интернет-магазине „Ля Рош-Позэ“», то есть вернули еще 659 ₽.
Таким образом, вместо 4533 ₽, можно сказать, что покупка обошлась в 2475 ₽, или на 46% дешевле.