Лендинг — это одностраничный сайт, который призывает потенциального покупателя к какому-то маркетинговому действию: например, оформить заказ или подписаться на рассылку. Собрали признаки работающего лендинга — по ним можно проверить свой сайт.
🏞 Качественные иллюстрации
Лучше избегать заезженных картинок из фотостоков: они абстрактные и, возможно, покупатель видел их уже не один раз.
Эффективнее использовать в иллюстрациях реальный продукт: показать, как люди используют товар, сделать скриншоты сервиса, выложить фрагмент курса
Эффективнее использовать в иллюстрациях реальный продукт: показать, как люди используют товар, сделать скриншоты сервиса, выложить фрагмент курса
📄 Текст структурирован
Здорово, когда текст и иллюстрации сверстаны аккуратно, а важные мысли визуально выделены — например, подзаголовками. И вся информация по делу: описаны свойства и преимущества продукта.
Если разместить на лендинге сплошное полотно текста, вряд ли в него будут внимательно вчитываться
Если разместить на лендинге сплошное полотно текста, вряд ли в него будут внимательно вчитываться
💡 Понятно, о чем идет речь
Хорошо, когда пользователь сразу видит, что ему предлагают. Добиться этого можно с помощью конкретного заголовка, без абстракций.
Например, по заголовку «Клининг в Москве: 500 Р за выезд» читатель понимает, что ему продают недорогую уборку в столице. А заголовок «Сэкономим ваше время» может быть о чем угодно
Например, по заголовку «Клининг в Москве: 500 Р за выезд» читатель понимает, что ему продают недорогую уборку в столице. А заголовок «Сэкономим ваше время» может быть о чем угодно
👤 Лендинг адресный
Адресность означает, что аудитория сайта потенциально может стать покупателем, у нее может быть проблема, которую решает продукт.
Найти нужных людей помогает правильная настройка рекламных каналов. Например, мы ведем на сайт пользователей, которые искали в Яндексе описание проблемы, — и предлагаем им решение
Найти нужных людей помогает правильная настройка рекламных каналов. Например, мы ведем на сайт пользователей, которые искали в Яндексе описание проблемы, — и предлагаем им решение
🧩 Есть сценарий использования
Абстрактные обещания вряд ли сработают. Лучше показать, как люди пользуются товаром или услугой, какой получают результат.
Например, если лендинг продает клининг — можно опубликовать фото квартиры до и после уборки
Например, если лендинг продает клининг — можно опубликовать фото квартиры до и после уборки
🛍 Понятно, как купить
Плохо, если лендинг путает потенциального клиента: он пришел за услугой, а ему дают ссылки на огромные каталоги и предлагают скачать прайс-лист.
Лучше сделать проще: клиент посмотрел нужную информацию и по клику перешел в окно оплаты. Или в форму, где можно заказать звонок консультанта
Лучше сделать проще: клиент посмотрел нужную информацию и по клику перешел в окно оплаты. Или в форму, где можно заказать звонок консультанта
✅ Простое действие для клиента
От покупателя не требуют сразу заплатить большую сумму за товар незнакомого бренда.
Ему предлагают сделать что-то простое: подписаться на рассылку, заказать звонок консультанта, пройти онлайн-тест, который определит, как можно решить проблему
Ему предлагают сделать что-то простое: подписаться на рассылку, заказать звонок консультанта, пройти онлайн-тест, который определит, как можно решить проблему
😎 Все о бизнесе — в нашей рассылке
Раз в две недели мы отправляем рассылку, где делимся последними новостями для бизнеса и кейсами предпринимателей из разных сфер
Еще про бизнес и рекламу:
1. Как бизнесу работать с соцсетями.
2. Как привлекать клиентов в интернете.
3. Сервисы для создания интернет-магазинов.
Самое интересное про бизнес — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.