Прежде чем нанять нового сотрудника, крупная компания в среднем проводит три этапа отбора, иногда их бывает и больше. Компании по-разному выбирают кандидатов, но в любом случае соискатель должен пройти хотя бы одно интервью. За час, а иногда и меньше нужно дать работодателю самую важную информацию о себе, а еще понять, подходит ли эта работа вам.
Впечатление о потенциальном сотруднике складывается не только из того, что он говорит. Во сколько соискатель пришел на встречу, как одет, как общается и о чем спрашивает — все это тоже оценивают.
Лучше подготовиться к интервью с работодателем поможет чек-лист, который мы собрали на основе бесплатного курса Учебника Т—Ж «Как подготовиться к собеседованию». Сохраните или распечатайте, чтобы ничего не забыть.
Делимся лайфхаками и главным из курсов Учебника Т—Ж про деньги и жизнь в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь: @t_uchebnik