Машина может быть надежной, удобной и недорогой в обслуживании. Но со временем на ней появляются царапины, сиденья протираются, а фары тускнеют. Продать ее и купить другую выйдет дорого: за последний год цены на автомобили сильно выросли. Но многое можно привести в порядок и вернуть машине свежий вид.
Мы собрали в этом материале способы обновить автомобиль. Цены для примера взяли на Volkswagen Golf VI 2010 года с тканевым салоном, простыми дисками 15 дюймов и галогеновыми фарами.
🧽 Отполировать кузов и сделать химчистку салона
Сколько стоит. Профессиональная уборка салона — 11 000 Р. Кузов отполируют примерно за 15 000 Р
🚗 Поменять колеса
Сколько стоит. Комплект оригинальных дисков Volkswagen R16 с хорошей резиной в сборе можно найти на «Авито» за 35 000 Р
💺 Поставить более удобные сиденья
Сколько стоит. Есть смысл дождаться, пока на сайтах с объявлениями выложат салон от версии GTI или R-Line. Сиденья с дверными картами в хорошем состоянии стоят примерно 60 000 Р. Работа по установке и подключению стоит от 5000 Р
💡 Поменять фары, фонари и противотуманки
Сколько стоит. Качественная галогеновая фара стоит примерно 14 000 Р. Установка одной фары — 1500 Р
🎶 Сделать шумоизоляцию
Сколько стоит. Если будут разбирать салон и делать грамотно, возьмут не меньше 30 000 Р
🌈 Поменять цвет
Сколько стоит. Цены на покраску и пленку — от 30 000 Р. Они зависят от уровня сервиса, качества работ и материалов. Перекраска Фольксвагена Гольф с изменением цвета вряд ли будет стоить меньше 200 000 Р
🧊 Поменять лобовое стекло
Сколько стоит. Базовое оригинальное стекло для Фольксвагена Гольф стоит примерно 13 000 Р. Установка — примерно 4000 Р
🚗 Как быть в курсе автоновостей
Цены действительны на момент публикации. Ссылок на услуги вроде химчистки салона или полной перекраски нет, потому что они сильно зависят от состояния каждой отдельно взятой машины. К тому же тем немногим специалистам, кто красит машины по-настоящему хорошо, вряд ли нужен сайт: запись и так на полгода вперед. За дисками и сиденьями придется поохотиться на сайтах с объявлениями
Еще статьи, которые помогут разобраться со всеми нюансами:
1. Как защитить автомобиль от коррозии.
2. Как подготовить автомобиль к продаже.
3. Как выбрать колесные диски для автомобиля.
14.02.22, 11:07
слил воду с ковриков. Красота!
14.02.22, 09:25
Если всё это сделать, то дешевле будет поменять машину...
14.02.22, 09:45
тьфунатебя, ничего подобного. Сейчас делаю буквально все по списку с Октавией А5FL. Свежие кожаные электросидения — 23 000 ₽, литье R16 вместе со свежей резиной от октавии А7 рест — 27 000 ₽. Это уже стоит.
Весь новый свет — фары Хелла, фонари оригинал противотуманки оригинал — примерно 40 тысяч. Стекло новое Sekurit — 9500 ₽, новые оригинальные бамперы c кронштейнами — примерно 25 000 ₽. Новые уплотнители дверей, которые внутренние вкруг примерно 6000 ₽. Это уже купил.
По салону в планах новое стекло для приборки, новый руль от A7 с подушкой, наружу новые шильды. Это еще не купил, но будет где-то 25 000 ₽.
Цвет менять не буду, но уже записался на реставрацию кузова. Там будет 160 000 ₽ полная перекраска с пескоструем и обработкой проблемных мест изнутри + 20 000 ₽ за переделку очень плохой работы кузовщиков по задней части.
Итого: 335 000 ₽. Эти деньги вы сейчас отдадите за право забрать новый Солярис из наличия. Причем не тот что вы хотите, а какой дадут.
Октавия 2011 года на автомате с пробегом 250, с перспективой вложить только в технику около 100К стоит минимум 650. И она будет гнилая, с посеченным старым или новым китайским стеклом, с усталым или опять же китайским светом и тайваньскими бамперами. Так что нет, даже машину с пробегом вместо старой живой машины покупать нет никакого смысла.
Если не случится никаких экстренных ситуаций вроде какого-нибудь нового локдауна, к сентябрю будет все готово и можно будет написать подробную статью.
14.02.22, 11:00
Григорий, чтобы всем этим развлекаться нужно приплюсовать стоимость собственного времени и иметь в наличии второй автомобиль или заложить в бюджет ремонта еще и аренду авто/поездки на такси. Если авто не хобби —намного дешевле вовремя менять на беспроблемный исправный новый автомобиль, а освободившееся время тратить на отдых, саморазвитие и повышение дохода.
14.02.22, 11:33
d1mmmk, по порядку:
— Я шефред автомобильной редакции Т—Ж. Многие вещи с машиной приходится делать ради работы. Чтобы писать советы вроде «поменяйте обе лямбды и она попрет» надо взять старую машину, поменять на ней лямбды и убедиться что да, машина действительно прет. Так и с кузовными работами. Работай я над статьями про гаджеты — я бы может об этом и не подумал. Так что такое внимание машине можно считать производственным экспериментом. Повторять его кому-то или нет — личное дело каждого.
— Когда разбираешься в процессах, времени на них уходит сильно меньше. На подбор и покупку запчастей вместе с тем, чтобы их забрать от продавца ушел в совокупности день. Колеса и сиденья — еще два. Плюс можно будет более качественно поработать над статьей про покупку запчастей. Ожидание условной фары 20 дней значения не имеет, на реставрацию машина пойдет только в июле. Не знаю, как сильно бы я отдохнул и саморазвился за три дня.
— На машине не получится ездить месяц, максимум полтора. Я заранее заказал в мастерской дефектовку и уже купил необходимые запчасти — то есть сделал со своей стороны все возможное, чтобы срок не затянулся. Про время без машины из-за ремонта кстати должна получиться классная статья, спасибо за идею.
— Мастерская на время ремонта предоставит подменный автомобиль. Ни такси, ни каршеринг не нужен. Сколько это будет стоить пока непонятно, но вряд ли больше 15К.
Мы пишем технические и прикладные статьи как раз для того, чтобы читатель как можно быстрее справлялся с рутиной. Если понимать что происходит — все получается очень быстро и не вредит ни саморазвитию, ни отдыху, ни повышению дохода.
14.02.22, 12:48
Григорий, вооот.
Вы спец и разбираетесь в этом.
90% людей с этой задачей точно не справятся.
Тут же надо знать, как, к примеру, покрасить машину правильно, найти хорошую контору, которая сделает всё правильно, проверить потом качество и т.д.
Да многие диски не смогут подобрать правильно по разболтовке.
По этому ваши советы хороши, но воплотить их хорошо, правильно, не переплатив в три дорого сможет не каждый.
п.с. Свежие кожаные электросидения - у вас в статье это стоит 65000, а вы, как профи, уложились в 23000 :)
14.02.22, 13:36
тьфунатебя, взял не салон, а только два передних, без подлокотников/дверных карт. Базовые были узкие)
Про диски уже написали: https://journal.tinkoff.ru/guide/krutyatsa-diski/
30.03.22, 09:29
14 февраля как в воду глядел!
24.02.22, 17:50
Григорий, а можно контакт, где делаете малярку? Хочу восстановить свой старый патруль, хотя в рентабельности этой затеи сильно сомневаюсь.
25.02.22, 07:53
Вы из СПб? Куда скинуть контакт?
Главной проблемой старого Патруля может быть рама, а там все сложнее, чем с кузовом
14.02.22, 18:22
Комментарий удален пользователем
14.02.22, 20:56
маржин_коля, если машина не битая, под сколами оцинковка и нет намеков на ржавчину, я бы наверное не трогал. Также не тогал бы, если бы планировал продавать машину в ближайший год—полтора.
Полностью красят машины, которые планируют оставить надолго, пусть даже как вторую в семье. Вот показания:
— 12 лет и старше: затерся лак, выцвела краска.
— 8—11 лет — если есть признаки тяжелой судьбы. Зацвели двери по низу, заржавели арки, в глаза бросается просевшая шпатлевка, облезает лак или слезает краска. Более старая машина с тяжелой судьбой скорее всего будет автохламом, на который не стоит тратить время.
14.02.22, 09:52
тьфунатебя, и еще момент. Совершенно не обязательно делать все. Не исключено, что в машине уже стоит дорогой салон и за ним хорошо ухаживали. Может кузов привели в порядок раньше. Можно сделать что-то одно: именно то, что стоит сделать с конкретной машиной.
14.02.22, 09:53
Из этого списка: поменяла колёса+Диски, цвет машины и фары. В планах поменять сиденья, уж очень оригинальные неудобные у нивы)
14.02.22, 09:58
Настя, положу сюда вашу статью, в ней подробности. Была обычная, стала желтая, с бомбическим светом. Любо-дорого смотреть.
https://journal.tinkoff.ru/niva/
14.02.22, 20:35
Сделал полировку всего кузова и нанёс антидождь - это сказка. Машина как новая. Делал знакомый даром:3
14.02.22, 20:36
SimpleDeer,
14.02.22, 12:59
На моем немолодом лансере литые диски уже стояли, оптика и стекла были в норме.
Сиденья менять не стал, только заказал новые "кожаные" чехлы с синими вставками под цвет кузова - стало пободрее.
Вышло дешевле 10 тр
Еще направление апгрейда - поставить вместо штатной магнитолы современное ГУ (головное устройство) на андроиде.
Они сейчас есть практически под любую актуальную модель, с экраном от 8" (лучше 10") и нормальным процессором-памятью будет стоить в пределах 20 тр
При этом по качеству работы они будут на голову выше штатных ГУ моделей следующего класса!
Своя навигация, пробки, музыка, подкасты, камера заднего вида, да хоть кино!
Сравнивал с ГУ X-Trail 2020 года и Camry 2021 - на Ниссане в Яндекс-комплектации стоит чипсет 2006 (!!) года и 1 гиг оперативки (!!!) на которых яндекс-карты плюс музыка в фоне еле ворочаются, а если поставить еще Стрелку - навигация начинает лагать и тупо не успевать за поворотами машины!
На Камри ГУ вообще "пустая" - навигация ниочем, пробок нет, слушайте музыку из эфира или по BT с телефона.
Единственный нормальный сценарий использования - подключать по кабелю смартфон с Android Auto и стримить контент с телефона.
В принципе рабочая тема (особенно если смартфон не за 10 тыр) и даже кино (с приседаниями) вывести можно, но концептуально Android Auto очень сильно обрезан по функционалу, причем сознательно - работают только 2 приложения, "давайте мы вам проговорим голосом текстовые сообщения из мессенджеров" (при этом голосовые не проигрывает, что смешно).
По сравнению с нативным андроидом на нормальном ГУ (на свежем чипсете и с памятью) - просто прошлый век.
14.02.22, 20:40
Иван, не на всех машинах прокатит. У меня в штатное головное устройство климат контроль интегрирован так что если его сменить, то температуру в салоне придётся выставлять наугад.
14.02.22, 20:43
Sergey, какая у вас?
14.02.22, 20:44
Иван, Hyundai Genesis Coupe.
15.02.22, 13:21
Sergey, а, ну так у вас там почти во всех комплектациях уже заводская ГУ стоит, да?
А я про предыдущие поколения, где магнитола с CD и FM без экрана, типа такого:
15.02.22, 13:51
Иван, по разному, в базе довольно примитивная балалайка и не исключаю, что её можно поменять безболезненно, но у меня с сенсорным экраном на который выводится состояние климата и вроде ещё какий-то менее важный функционал туда прикручен. Немного изучал вопрос по замене и вроде бы полноценного решения нет - модель особой популярностью не пользовалась, так что никто не заморачивался. Находил на али ГУ под мою модель которое должно встать на родное место без переделок панели, но китайцы никакой документации не выкладывают (за неимением таковой я полагаю) и даже в описании никак не упоминают о возможности с интеграцией с климатом, так что подозреваю, что её нет.
15.02.22, 14:08
Sergey, обычно продавцы ГУ достаточно активно переписываются и отвечают на вопросы, тк машина - это не чехол для телефона, там и совместимость и распиновки и тд
Попробуйте позадавать вопросы продавцам, скорее всего ответят.
14.02.22, 13:01
Кстати, про ГУ и сравнение со штатными - могу накропать заметку.
Не мега-эксперт из сервиса, но с клиентской стороны вопрос плотно изучил.
14.02.22, 21:35
Не перестану восхищаться, что за гении пишут подводки к статьям в телеге?
Я каждый раз дико смеюсь, спасибо!
15.02.22, 03:31
Ничего делать не буду. Машина это средство передвижения и лишний рот. Хватит и того, что и так приходится вкладывать.
14.02.22, 13:38
Очень хочу сделать своему CLK полноценный, качественный детейлинг — только проблема в том, что такой детейлинг будет стоить как половина машины...
14.02.22, 09:49
Из этого списка:
* полирнул капот (потом пришлось все равно покрасить, появились глубокие царапины)
* сделал шумку дверей
* поставил литые диски
15.02.22, 07:41
Не станет машине лучше, если поставить б.у. колёса. Тем более, колёса надо балансировать, а под новые по хорошему и сход развал делать. Поэтому ничего хорошего за 35т.р. с колесами сделать нельзя, если у вас свои не восьмёрками.
На счёт фар всё правильно, только нет стоимости установки омывателя. Кроме того, без омывателя если поставить модернизированные фары, могут возникнуть сложности с ГИБДД.
По шумоизоляции тоже по самой-самой нижней планке цену указали. Это если для небольшой и простенькой машины и без торпедо.
25.02.22, 11:13
Stanislav, у меня аналогичное мнение насчёт б/у дисков. Не специалисту б/у диски лучше не покупать, можно нарваться на такое г., что лучше было бы оставить старые или поправить их в хорошем шиномонтаже.
15.02.22, 14:17
Stanislav, ну вообще колеса надо при каждой замене резины балансировать и это копеечная операция которая выполняется за 5 минут, так что не вижу тут проблемы. Другое дело, что дешёвые диски могут оказаться ничем не лучше (а то и хуже) штатных, а хорошие диски это уже совсем другой бюджет.
15.02.22, 10:45
У меня Lexus RX300 1998, мелкие жучки по кузову. Летом думаю почистить отдать родные диски, сделать химчистку салона, подварить пороги и потом полировку с антидождем. Посоветуйте, пожалуйста, нормальные автосервисы с доступной ценой в Москве или ближнем Подмосковье. Спасибо!
14.02.22, 23:28
На мои ощущения от машины лучше всего бы повлиял турбо-кит, но как представлю сколько переделок он за собой потянет то все желание его ставить сразу пропадает.
14.02.22, 09:46
Комментарий удален пользователем
14.02.22, 10:20
Boris, до парадокса Тесея (корабля Тесея) с таким списком оооочень далеко)))