8 сервисов для общения с клиентами на сайте

8
Аватар автора

Наталья Модель

изучает сервисы

Страница автора

Онлайн-чат на сайте обычно используют для продаж или службы поддержки. Например, можно сделать бота, который ответит на распространенные вопросы, а если не получится, пришлет уведомление и пригласит в беседу сотрудника.

Или можно настроить интеграцию с другими сервисами: сотрудники смогут общаться в одном окне с клиентами с сайта и из соцсетей, а руководитель узнает, насколько быстро они реагируют на новые обращения. Мы собрали сервисы онлайн-чатов с описанием тарифов и опций.

Сколько стоит: от 990 ₽ в месяц, есть бесплатная версия без интеграции и шаблонов

Что умеет: сохраняет истории диалогов. Можно интегрировать соцсети, «Авито», AliExpress, «Дром». Собирает статистику: процент диалогов без ответов, среднее время ответа, оценки пользователей. Можно общаться текстом и по видео, отправлять голосовые сообщения, документы и изображения

Сколько стоит: 833 ₽ в месяц, есть демодоступ на 8 дней

Что умеет: пользователь в чате может передавать картинки, документы, другие файлы, заказывать обратный звонок. Есть шаблоны для быстрых ответов. Диалоги сохраняются. Можно интегрировать в чат соцсети и мессенджеры

Сколько стоит: от 99 ₽ в месяц за 10 диалогов, есть бесплатный тариф без шаблонов ответов и интеграции

Что умеет: собирает сообщения из соцсетей и мессенджеров в один чат, формирует статистику о посещении сайта — источники переходов, география пользователей, их поисковые запросы. Еще показывает отчеты о работе операторов: пропущенные чаты, среднее время ответа, время в сети

Сколько стоит: от 1000 ₽ в месяц за 2 тысячи диалогов, есть демодоступ на 7 дней

Что умеет: сохраняет историю переписки и информацию о клиенте в мини-CRM, собирает в одном окне обращения из мессенджеров и соцсетей. Можно выбрать цвет окна чата, положение на странице сайта, приветственный текст. Есть интеграция с «Авито» и «Яндекс-диалогами»

Сколько стоит: от 750 ₽ в месяц, есть бесплатный тариф на одного сотрудника

Что умеет: есть шаблоны для быстрых ответов и уведомления о новых сообщениях, которые приходят в Telegram и на почту. Еще можно изучить, на какие страницы сайта заходил посетитель, и написать ему первым

Сколько стоит: от 99 ₽ за 10 диалогов, есть бесплатный тариф без интеграции и чат-бота

Что умеет: можно интегрировать чат в соцсети, мессенджеры, «Авито», AliExpress и Auto.ru, подключить платежные системы для быстрых покупок и сделать чат-бот. Сервис сохраняет переписку с пользователем из разных мессенджеров. Менеджер по просьбе пользователя может подключиться к его экрану и показать нужную информацию на сайте

Сколько стоит: от 1272 ₽ в месяц, есть демодоступ на 7 дней

Что умеет: сохраняет историю переписки и подтягивает в одно окно сообщения из разных мессенджеров и соцсетей. Пользователь может поставить оценку оператору. Есть шаблоны для быстрых ответов и автоматическая отправка сообщений, например приветствие

Сколько стоит: от 375 ₽ в месяц, есть демодоступ на 14 дней и бесплатный тариф без сохранения истории диалогов

Что умеет: есть функция кобраузинга — когда оператор может подсвечивать часть браузера на экране у пользователя. Так проще объяснять, где находится нужная кнопка. Можно заблокировать пользователя, посмотреть данные о местоположении и просмотренных страницах сайта. Есть функция заказа обратного звонка, настройки дизайна чата, передача файлов и изображений

💼 Все о бизнесе — в нашей рассылке⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠

Раз в две недели отправляем письма, где делимся лайфхаками для бизнеса и кейсами предпринимателей из разных сфер

Полезные статьи для начинающих предпринимателей:

Самое интересное про бизнес — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes

Наталья МодельИспользуете ли вы чаты на сайте или это неудобно?
  • Елизавета ИоноваПервые дни, когда на сайте подключили jivo, получили много негативного фидбека в духе "чо за фигня?! Уберите!!". Потом люди пообвыклись, почувствовали пользу и скатились к другой крайности, вот как в анекдоте: " Почему мне никто не отвечает?! (В два часа ночи) ". На геткурсе иногда пишу во внутренний чат, но в 9 случаях из 10 служащие заглядывают туда прям по великим праздникам и нужно дублировать обращение другим способом.0
  • Boris KölnЧаты по клику - норм. Всплывающие чаты на полэкрана с анимацией - зло, поэтому заблокировал их в uBlock origin.1
  • Timur Kholmukhamedovкакая не актуальная подборка. расскажите, как вы выбирали сервисы для статьи?0
  • Timur KholmukhamedovОписанная функциональность является базовой и сервисов, которые умеют кидать туда-сюда сообщения и картинки - бесчисленное множество. Имеет смысл выделять какие-то популярные, полезные сервисы. Из этой подборки действительно актуальный только Живо. Какая аудитория у остальных? сколько клиентов ими пользуется? Современные чат-платформы имеют разделы статистики с большим количеством метрик для аналитики, современными каналами коммуникации, например SDK для мобильный приложений, возможностью совершать исходящие коммуникации в Востапе, интеграции с чат-ботом и другими системами заказчика, и многое другое... Я бы не рекомендовал пользоваться этой подборкой для выбора чат-платформы для вашего бизнеса.0
  • Полиция Т—ЖTimur, убрали ссылку из вашего комментария в соответствии с правилами: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/0
  • Анастасия НикулинаРебята, привет Я из Колибри — спасибо, что включили в подборку. Есть мелкие неточности — тарифы МультиЧата зависят от числа пользователей на сайте, мы не считаем диалоги. А интеграция с Яндекс-Диалогами есть, но теперь не нужна — сервиса то нет больше. Зато есть другие — Авто ру, Дром и прочие.0
  • 1G4В нескольких интернет-магазинах ставил Jivo. Операторы и сейлзы были довольны — кол-во заявок увеличилось. Особенно с автоприглашениями. Промик на расширенный тестовый период в 30 дней PRO тарифа — EXPAND1
  • СергейПробовал разные решения для сайта, но по функционалу могу выделить виджет Umnico. Особенно удобно было интегрировать с CRM системой без танцев с бубном и сторонней помощи0