Стоит ли подключить речевую аналитику?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Сергей Лабужнов

Страница автора

Добрый день, опытные пользователи. Размышляю стоит ли подключить речевую аналитику, поделитесь, насколько вообще, эффективно?

  • Вячеслав ЛуковинА у Вас какая цель? Что от нее хотите?0
  • Сергей ЛабужновВячеслав, Как минимум, ускорить обработку и прослушку записей разговоров. Количество звонков кратно больше стало, много времени уходит на анализ качества ведения диалогов менеджеров наших..0
  • Евгений ОсауленкоПодключать однозначно, но смотрите, чтоб максимально автоматизировано было, тогда есть смысл и экономия времени. У Манго Офис есть хороший модуль с автоматической аналитикой.0
  • Сергей ЛабужновЕвгений, У нас ВАТС не от Манго Офис.0
  • Евгений ОсауленкоСергей, Это неважно, они вам аналитику на любую ВАТС могут подключать, насколько я знаю, но лучше уточнить у менеджера.0
  • Сергей ЛабужновЕвгений, Не знал, если честно, что так делают. Уже раздумывал над переходом на другую ВАТС, потому что предложили именно спереходом. Посмотрю, как это у Манго Офис реализовано, спасибо.0