Как отказаться от услуг охраны в ТСЖ?

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Не так давно переехала в многоквартирный дом, в котором установлено ТСЖ. На территории имеется шлагбаум и пост охраны. По какой-то причине, охранник перестал нажимать на кнопку исключительно для меня, мотивируя тем, что «у вас есть пропуск», а через несколько дней назвал данную ситуацию «личной неприязнью».

Произошла конфликтная ситуация. Обход территории он не делает. Не понимаю, почему я должна платить за охрану, если свои прямые обязанности он выполнять отказывается, а я не получаю услугу, как житель дома. Говорила с председателем, он сказал, что поговорит, но к сожалению, ничего не поменялось. Написала официальное заявление, жду ответа. Очень не хочу платить за такую охрану, которая даже на кнопку не хочет нажать.

Боюсь, что и председатель не сможет помочь в данном вопросе, куда можно написать, чтобы повлиять на эту ситуацию?



  • user3042270А что за кнопка? Калитка на закрытую территорию? Сомневаюсь, что в его должностной инструкции написано в принципе про "открывать калитку".1
  • Boris KölnПо существу: кто его нанял - тот и увольняет. Обычно это собрание всех собственников. А вообще для начала надо разобраться и узнать его прямые обязанности (входит ли туда обход территории, нажимание на кнопку и пр).3
  • Skeptikuser3042270, написано про наличие шлагбаума, поэтому речь скорее всего о нем, т.е перед машиной автора охрана его не поднимает, ссылаясь на наличие пропуска (обычно брелок с кнопкой). Или домофон. Лично я считаю, что охранник и не должен это делать для жителей, если им организован доступ. Прочих посетителей охрана должна пускать по согласованию с тем к кому визитер идёт(едет). Но это, конечно, как написано в договоре. Скорее всего автор вёл себя скандально и пренебрежительно (прошу прощения, если это не так) по отношению к охраннику, если у других жильцов нет претензий1
  • SkeptikНе платить за охрану вы можете по той же схеме, что и за, например, отсутствие горячей воды. У вас договор с ТСЖ, и данном случае нужно предъявлять претензии к ним, т.к именно они должны следить за качеством предоставляемых охраной услуг. Т.е. направляете официальную претензию, может придётся составлять какие-то акты, фиксировать конкретные случаи. Но сначала уточните, что всё-таки входит в обязанности, а что ваши хотелки1
  • Talitha CumiSkeptik, у нас охрана на въезде в ЖК, возле шлагбаума, и там же калитка для прохода на территорию. Знаю, что некоторые скандалили, мол охранники даже калитку не откроют, хотя видят, что я с детьми/пакетами/собаками. Но мне кажется, это правильно. Территория ЖК большая, жильцов много, каждого не упомнишь. Достал карточку, открыл калитку, прошёл внутрь. Да и про шлагбаум тоже непонятно, зачем бы охраннику его открывать каждому жильцу, если у них есть собственные пропуски. Он же охранник, а не лакей. Короче, много вопросов)1