1K

Вакансия: аналитик в Бизнес-Секреты (закрыта)

Аватар автора

Света Кузьминова

лид аналитики медиапроектов Тинькофф

Страница автора

Привет! Это Света Кузьминова, лид аналитики медиапроектов Тинькофф, и я ищу аналитика в команду Бизнес-секретов и Школы Бизнеса.

Что такое Бизнес-секреты

Мы — большое издание про бизнес. Пишем о законах, объясняем сложные процессы, рассказываем истории компаний и делимся личным опытом российских предпринимателей. А еще публикуем новости, делаем саммари книг и готовимся запускать ютуб-канал и вебинары.

Что такое Школа Бизнеса

Школа Бизнеса — это образовательный проект Тинькофф Бизнеса, в котором мы выпускаем бесплатные и прикладные курсы для предпринимателей. Наши курсы отличаются тем, что в создании каждого из них участвуют реальные предприниматели и эксперты с опытом, а саму программу мы выстраиваем так, чтобы применять знания можно было сразу по мере прохождения курса.

В связи с нашим активным ростом мы расширяем команду — для достижения наших целей нам требуется аналитик с опытом работы от 1 года.

Какие задачи предстоит решать:

  1. Выстроить понятную регулярную отчетность для оценки эффективности каналов платного привлечения на проекты.
  2. Предлагать варианты оптимизации костов на основе данных; совместно с менеджерами привлечения выявлять точки роста.
  3. Проводить исследования читателей и их путей — от посещения Бизнес-секретов и Школы Бизнеса до открытия РКО-счетов.
  4. Выдвигать идеи (например, что является результатом успешного прохождения курса «Как продавать на Wildberries» с точки зрения нашего студента?) и доводить их до результата, наглядно представив данные в таблицах и графиках.
  5. Участвовать в разработке методологий расчетов воронок для медиапроектов, внедрять изменения в существующие отчеты.
  6. Совместно с продакт-менеджерами определять ключевые метрики для проекта, уметь их считать.
  7. Участвовать в интеграции платформы A/B-тестирования, предлагать гипотезы, самостоятельно проводить тесты и презентовать результаты и выводы команде.
  8. Планировать ключевые метрики на будущие периоды.

Что важно уметь:

  1. Работать с большим массивом данных.
  2. Писать SQL-запросы с использованием оконных функций, вложенностью, join и т. д.
  3. Визуализировать данные в Tableau.
  4. Использовать инструменты веб-аналитики (Adobe Analytics, Яндекс Метрика).
  5. Проводить A/B-тесты и понимать основные метрики (желательно).

Как откликнуться

Чтобы откликнуться на вакансию, пишите мне на s.kuzminova@tinkoff.ru. Начните с короткого рассказа о себе со ссылкой на резюме. В теме укажите: «Аналитик в Бизнес-секреты».

Сообщество