Привет, меня зовут Костя Пуляркин, я отвечаю за дизайн в Т—Ж. Я ищу человека, который будет руководить дизайном статей.

Т—Ж — это самый большой журнал в России про деньги: нас читает 8 миллионов человек в месяц. Цель журнала — помочь людям не потерять деньги: мы пишем о личных финансах, документах, кредитах, переводим законы с юридического языка на человеческий и рассказываем, как они повлияют лично на вас.

Нам не хватает человека, который возглавил бы дизайн выпуска: сделал так, чтобы наши материалы стали еще круче.

Почему мы ищем главного по выпуску

Журнал прошел длинный путь от небольшого блога до огромной машины по производству материалов про деньги. Когда нас еще никто не знал, мы хотели заявить о себе, поэтому в 2017 году наша главная страница выглядела так:

Мы не щадили глаза пользователей, а в дизайне руководствовались простым принципом: чем больше ты считаешься со вкусами публики — тем меньше она тебе доверяет
Мы не щадили глаза пользователей, а в дизайне руководствовались простым принципом: чем больше ты считаешься со вкусами публики — тем меньше она тебе доверяет

Спустя пять лет все крупные компании в России запустили свои издания. Т—Ж до сих пор остается образцом бренд-медиа — прежде всего благодаря экспертизе, а еще потому, что ни один журнал в России не может сделать так:

Как выбирать акции для своего портфеля по аналогии с ПИФами
Как выбирать акции для своего портфеля по аналогии с ПИФами

Или так:

Как я четвертый год получаю вычет за квартиру
Как я четвертый год получаю вычет за квартиру

Все это время мы не парились насчет единых правил в оформлении, но журнал растет, и у нас все меньше ресурса на то, чтобы делать каждую статью роскошной и самобытной.

Так что задача руководителя дизайна выпуска сложная, но интересная: предстоит автоматизировать то, что можно автоматизировать, но сохранить богатство и безбашенность там, где это важно. Мы ждем, что наш директор по красоте статей любит собственно красоту, системность и наши статьи.

Как все устроено

Т—Ж — это уже давно не одна редакция, а сразу пять: у каждой свои задачи, процессы, культура и правила. Продукт редакции — это рубрики, например:

  1. Как у них — изумительные материалы об эмиграции.
  2. Инвестидеи — статьи о том, куда можно вложить деньги.
  3. Дневники трат — реальные истории о том, как живут и на что тратят деньги наши читатели.

Сейчас в журнале выходит 10—15 материалов в день: и именно здесь нужен человек, который возьмет на себя дизайн статей, посмотрит на выпуск системно и организует работу так, чтобы журнал выглядел опрятно, дорого, интерактивно, броско, а где надо — сдержанно.

Какие задачи предстоит решать

Вместе с руководителями редакций вы будете определять облик рубрик. Вашими помощниками будут выпускающий дизайнер, иллюстраторы, фотореды и верстальщики.

Вот пара типичных задач, которые предстоит решить:

  1. Мы запустили рубрику с советами читателей. Редакция хочет, чтобы статьи рубрики выглядели круто, но к тексту не прилагаются фотографии. Ваша задача — придумать, как сделать такие статьи нарядными, и запустить процесс, по которому они будут оформляться.
  2. В марте мы перезапустили рубрику «Статистика». Читатели этой рубрики обожают графики, схемы и диаграммы, а ведет ее настоящий дата-журналист. Вместе с ним вам предстоит придумать и воплотить в жизнь инфографику 21 века.
  3. Большое количество материалов в журнале выходит без фотографий, но нанимать для каждого такого материала нового иллюстратора — дорого. Задача — найти и внедрить единый стиль иллюстраций для таких материалов.

Что от вас

Мы ищем человека, который успел поработать со всем, что встречается в дизайне современных медиа: типографикой, фотографиями, иллюстрациями, тестами. А еще имеет опыт работы с людьми.

Навыки, без которых будет сложно:

  1. Слушать, договариваться, работать с ожиданиями.
  2. Привычка читать.
  3. Придумывать новое.
  4. Умение и желание строить процессы.
  5. Фотошоп, фигма, афтер-эффектс, синема.

Что от нас

У нас круто. Ценим время и внимание соратников, ждем понимания задач и целей, даем бесконечно много пространства для инициативы и приветствуем личный взгляд на вещи.

Вот что по условиям.

  1. Офис в коворкинге СОК на Динамо.
  2. Бесплатные обеды.
  3. Макбук.
  4. Удаленка (по желанию).
  5. Белая зарплата по договору оферты.

Как откликнуться

Расскажите немного о себе: где работали, что считаете своим самым большим успехом, а что — поражением?

Добавьте к письму портфолио в любом удобном формате: биханс, пдф или личный сайт.

Для отклика и со всеми вопросами пишите на почту k.pulyarkin@tinkoff.ru. Укажите тему письма: «Дизайнер выпуска в Т—Ж».