«Форс-мажоры должны быть исключением, а не ежедневной историей»: 8 советов, которые помогут не опаздывать
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Все мы когда-то опаздывали и еще когда-то опоздаем. Бывают разные форс-мажоры, от них никто не застрахован — но это должно быть исключением, а не ежедневной историей.
Пунктуальность — навык человека, способность приходить в срок, в срок сдавать все рабочие моменты. Качество, требуемое многими руководителями. Чаще всего успешные люди — всегда пунктуальные, ведь они ценят свое и чужое время и грамотно тратят свои минуты и часы. Что теряет человек, если он постоянно опаздывает?
- Портится репутация. Вряд ли такого человека будут рассматривать на серьезные предложения по карьере или доверят ему важное дело.
- Перенос важных дел, много недоделанных дел. Все это оттягивает ваш успех на неопределенное количество времени.
- Миллион упущенных возможностей, договориться о чем-то важном для вас будет намного сложнее.
- Потеря дружбы и даже работы.
Как предотвратить опоздания?
- Планирование дел заранее. С вечера прописывайте список дел на завтра. Кстати, этот пункт дает еще и уголок стабильности в мире хаоса. Нашему мозгу, а соответственно и нам, гораздо спокойнее и безопаснее, если мы знаем что и в каком порядке мы делаем.
- Планируйте свою логистику, маршрут и на чем будете добираться заранее, с учетом пробок и мест на парковку.
- Планируйте по часам. Примерно оцените сколько времени вам нужно на то или иное дело, и отметьте в своем списке дел. Смотрите, чтобы не получилось так, что время на задачи у вас запланировано больше чем 24 часа в сутках.
- Делайте запас времени между делами — буферное время на случай, если что-то пошло не так или просто время перевести дух и настроиться на новую встречу.
- Ставьте себе будильники и напоминания, можно даже не одно. Звук будет напоминать вам о необходимости поторопиться и возвращать вас в момент.
- Соблюдайте режим дня. Это развивает дисциплину и приносит порядок в нашу жизнь.
- Выходите всегда пораньше из дома. Лучше прийти на 10 минут раньше, чем на 10 минут опоздать.
- Готовьте все вещи, в том числе что одеть, взять с собой и перекусить заранее. Чтобы не отвлекаться на это утром.
И если и случился фарс-мажор, предупредите человека, вас обязательно поймут и перенесут встречу. Прийти вовремя — это уважение не только к себе, еще и к другому человеку и его времени.