Точно нет: 5 авиакомпаний, которыми не стоит летать в отпуск или командировку
Точно нет
217K

Точно нет: 5 авиакомпаний, которыми не стоит летать в отпуск или командировку

По версии читателей Т⁠—⁠Ж
249

Мы спросили у читателей, какими авиакомпаниями они предпочитают путешествовать.

Аватар автора

Виктория Плотаненко

узнавала, на чем летать

Страница автора

В комментариях нам рассказали, у каких авиакомпаний лучший сервис и цены, какие летают пунктуально, у каких постоянно задержки рейса. В первой подборке читайте признания читателей в любви к разным авиакомпаниям. Во второй — миниобзор на авиаперевозчиков, которыми ни при каких условиях не стоит пользоваться.

Все кроме Ютэйр. В 2014 году два рейса Ростов-на-Дону — Пхукет были задержаны на 11 и 13 часов. Если в Ростове-на-Дону нас поселили в гостиницу и покормили, то на Пхукете — ничего подобного. Обратно летели на поломанном самолете, что подтвердила сама компания, отвечая на мою жалобу.

Аватар автора

Vasily Mironov

вспомнил и возмутился


В мае прошлого года летали по путевке в отпуск с RoyalFlight. Нас троих зарегистрировали всех на разные ряды, в том числе ребенка трех лет. На регистрации не смогли ничем помочь, в зоне вылета тоже разводили руками: «Надо было еще раньше приехать». Хотя мы были в аэропорту к началу регистрации. Только после скандала и истерики у ребенка нашли места рядом. Жаловалась в авиакомпанию и в аэропорт. Ответственность на себя никто брать не хочет.

Аватар автора

Ирена Морозова

пришлось скандалить


Самая худшая авиакомпания в мире — Nordstar. Ужасное отношение к клиентам, бешеные цены, отвратительная еда, и никогда, НИКОГДА, они не вылетают вовремя. И даже пожаловаться некуда, т.к. они убрали физических представителей из всех городов: звоните на телефон, который всегда занят. Даже аэропорты матерятся, когда дело касается организации их полётов.

Аватар автора

Светлана Коробцова

часто летает

За последние 5 лет я совершила около 60 перелетов, из них 13 — авиакомпанией Nordstar. Так вот все другие авиакомпании и кормят лучше, и летают вовремя, и нервотрепки с ними меньше. Даже «Победа» лучше, хоть ценой выигрывает.


Что меня реально бесит у RyanAir, так это их дурацкая политика по проверке виз в отдельном окне с очередям в аэропортах. Так как у меня российский паспорт и европейский ВНЖ, то я каждый раз, даже без багажа, обязан выстаивать длинную очередь на стойку, чтобы мне поставили «visa checked» на БУМАЖНОМ архаичном посадочном. Просто потому что у меня не паспорт ЕС.

Аватар автора

Alex Tarasov

предпочитает электронные посадочные


Дико не рекомендую Air China. Если у вас крепкие нервы и орущие, лузгающие семечки прямо на пол пассажиры вас не пугают, то вэлкам.

Аватар автора

알려나 💎

с крепкими нервами


Виктория ПлотаненкоКакой авиакомпанией вы не посоветуете летать и врагу?
  • copocПервые три компании - субьективное мнение. Ваши громкие эпитеты стоит подтверждать статистикой.Не личной,а хотя бы Роспотребнадзора,я уже не говорю про соответствующие рейтинги в мире! Коль скоро,вы упомянули Ютэйр, дополнив аргументом из разряда случайностей (да-да,техника имеет обыкновение ломаться!) можно было бы поковыряться в сети и найти что то достойное внимания читателя,типа - компания на грани банкротства.Можно "пролететь мимо". Это аргумент! Короче,такими выпадами вы рискуете поймать судебный иск. Готовьте козыри,мадам.18
  • Александр МорозовИжАвиа Цены просто жесть. Самолёты времён Брежнева.7
  • Илья СавиновАвтор отзыва про Ryanair, вы из 2017 это пишете? Ryanair давно отменил внутри шенгена проверку виз.8
  • BequeЛюбой американской. Бесплатных услуг нет никаких и сервис дно. Американский сервис он в принципе странный) для меня нонсенс в 19-м году иметь только платный вай-фай в гостинице по 25у.е. в день, а там в поряде.7
  • Ян УнгернМеждународные авиалинии Украины. На регистрации с пассажиров вымогают деньги за багаж, который уже оплачен был при покупке билета. 45 евро за единицу багажа.5
  • Наталья ДрёгеRynair уже пару лет дополнительно визу не проверяют.4
  • Рома СтепановRyanair давно уже отменила Visa Check в пределах Шенгенской зоны, а полётов во вне у них не так много, поэтому прежде чем публиковать статью, неплохо было бы провести её модерацию, а не вводить людей в заблуждение.13
  • Андрей Ивановахах, очень конечно актуальный рейтинг)) Ютейр оказывается когда-то летали в тай? Жаль, что больше не летают, у меня миль уже накоплено на полбилета бы хватило)) Часто по работе летаю ими, в этом году задержка была 1 раз за 16 перелётов, и та по погодным условиям, самолёты может и не новые, но на борту чисто, экипаж приветливый. Видимо карма плохая у автора, что так свезло)) Часть про то, что ак подтвердила, что они летели на неисправном самолёте, вообще похожа на художественный вымысел, наверное, пилоты камикадзе, чтоб собой рисковать, да и из аэропорта никто неисправный самолёт не выпустит.65
  • Сергей Демидовcopoc, ага, по статистике, ютейр два года подряд самая пунктуальная ак в России, а банкротство - это вряд ли, государство поддержит в случае чего, они же более половины внутренних рейсов выполняют10
  • Игорь БурыйКрайне субъективный рейтинг, как и лучшие авиакомпании, по одному отзыву дернули, так любая ак и лучшей, и худшей может стать. Летал первыми тремя, ничего плохого не могу сказать, единственное, роял флайт перенесли рейс, но для чартера это норма.27
  • Наталия КафтановаUtair one love) Моя собака вам подтвердит) Это самая лояльная компания из российских для перевозки животных, можно взять с собой в салон переноску с питомцем в сумме до 10 кг., у всех остальных 8. На контроле ни разу не смотрели лежит собака или стоит, зато в аэрофлоте знакомые вынуждены были сдать в багаж своего песика, потому что он по правилам должен был не только стоять в переноске, но и сделать полный круг! Так же у них в салоне могут находиться одновременно несколько животных в том числе конфликтующих (кошки и собаки), в общем, если решите лететь с четвероногим другом - очень и очень рекомендую) Да и цены у них божеские))15
  • Снежана ЕршоваНаталия, это точно! В Аэрофлоте или S7 в салон могут не посадить, если раньше вас успел зарегистрировать кот, а вы летите с собакой8
  • Максим Дулинcopoc, да Ютейр живее всех живых, уже сто лет им все пророчат банкротство, а по итогу: самолеты летают, рейсы новые открываются, видел на днях тут фотки боинга нового, который под них красят. Так что соглашусь с Сергеем, вряд ли они нас покинут, да и не хотелось бы, если честно, по мне, так нормальная авиакомпания с адекватными ценами.17
  • Кирилл ДерновТЖ уже не знает, что публиковать, лишь бы срач развести как на форумах. Зачем писать мнения из разряда: я как-то раз летел по дешевой путевке чартером, а рейс задержали? Если уж сравниваете авиакомпании, то давайте нормальную аналитику: парк самолетов, рейтинг пунктуальности и т.д.54
  • Соня СонинаАндрей, у меня тоже нет претензий к Ютэйр))) Первый раз летала на Кубу, потом по России, мне видать повезло ни когда рейсы не задерживали)))1
  • Алексей ЛазаревАндрей, у самолётов есть "Руководства по летной эксплуатации" которые, четко дают понять, что есть часть некритичных неисправностей, с которыми возможно осуществлять эксплуатацию самолёта определенное время. Как и у автомобиля - например у вас не горит повторитель поворота на левом зеркале. Вы же не прекратите из за этого эксплуатацию авто и не станете вызывать эвакуатор. Но технически это повод для ваших пассажиров начать крик по поводу "Он нас везёт на неисправном авто!".3
  • Семён ШитиковХерня! Неубедительно. Нельзя выдавать разовый факап за статистику. Нордстар и Ютейр нормальные компании. Та же победа - летал 4 раза, от безысходности, каждый раз вспоминаю как кошмар. Нордстар тот же уровень комфорта при нормальном отношении и работе.23
  • Андрей ИвановАлексей, я не то чтобы эксперт, но если такой список существует, то явно предполагается, что самолёт при наличии этих допустимых неисправностей долетит из пункта А в пункт Б. И уж точно ни в жизнь не поверю, что в ответ на жалобу авиакомпания скажет, сори, мы вас отправили на неисправном самолёте)) Это точно какая-то фантастическая ситуация, как ни крути))19
  • Илья БасалаевАндрей, такой список действительно есть, называется MEL, по-русски - список отложенных неисправностей. Там перечислены все неисправности, при которых допускается эксплуатация воздушного судна, с указанием - можно ли лететь с пассажирами, или только перегонка на базу; какие дополнительные меры безопасности должны быть приняты; в течение какого срока должны быть устранены и т. п. При любой неисправности не из этого списка - ВС никто не выпустит из аэропорта. Этот список утверждается компанией-производителем и авиакомпания может его только ужесточать, но не наоборот. Насчёт ответа авиакомпании - ну мы с Вами этого ответа не слышали, мало ли кто там что мог сказать и как это теперь нам преподносят)1
  • Илья БасалаевИгорь, неисправность может обнаружиться на любом самолёте любой авиакомпании. Техника может ломаться; для безопасности - практически все системы на современных самолётах продублированы 2-3 раза, но если командир принял решение возвращаться - это его безусловное право, потому что за безопасность отвечает именно он.4
  • Снежана ЕршоваВиктория, ну так я не говорю, что это невозможно, купить билет с собакой. Но если на борту уже есть кот, то не разрешат, в Ютейр с этим проблем нет, вот и все)10
  • Дарья АлександровнаКак неприятно в вашем журнале видеть такую откровенную джинсу... Нашли какие-то проблемы за 2014 год у ютов, а потом всунули ссылку на лучшие авиакомпании, среди которых аэрофлот, который недавно по-черному звучал в СМИ, а этом году и совсем не с задержками. Надеюсь, ваши читатели достаточно умны, чтобы высказать "фи" такому некомпетентному автору и статье с без каких-либо пруфов, зато с громким заголовком.21
  • Сергей ГондюСлушайте, ну уже даже в комментах указали много раз, что статья не выдерживает никакой критики, даже для неподготовленного читателя. Две задержки у Ютейра в 2014 году – это скорее плюс, если всего 2 и только тогда, У Эйр Чина из проблем только некультурные пассажиры – отличный аргумент, если пассажир запомнил только это, то авиакомпания отличная. РоялФлай случайно рассадил маму с ребенком – ну ок, только это у 90% авиакомпаний бывают, решают проблему уже на борту. Райнэйр сто лет не проверяют визу в отдельном окне. В чем беда-то именно этих авиакомпаний? Я так и не понял, видимо, они просто не нравятся авторке.20
  • Алевтина СпиридоноваСпасибо, что еще раз показали, что сегодня СМИ вообще ничего не стоят и ориентироваться, даже на такие крупные интернет-издания, нельзя. Расстроена, конечно, что вы настолько свое имя не цените, что на сайте можно прочитать такое, но денег всем хочется? Да? Только надеюсь, что Виктория Плотаненко никому не представляется журналистом, не позорит профессию, называйте ее маркетологом или копирайтером, но журналистика – это про честность.17
  • Валентина ЛатыповаВоу-воу, Тиньков-журнал продался Аэрофлоту или Победе))? Странный рейтинг.16
  • Turova TatyanaАндрей, Любая АК ОБЯЗАНА посадить ребенка до 12 лет рядом с хотя бы одним из родителей. Это требование Федеральных авиационные правил, т.е. закона РФ, на минуточку. В закон это внесено согласно соображениям авиационной безопасности: маленький ребенок без родителей в случае ЧП обречен на гибель. В частности, ему никто, кроме родителей, не наденет маску в случае разгерметизации. Ну и в таких случаях, как с Суперждетом, люди будут метаться по салону, спасая своих детей, и погибнут ВСЕ. Поэтому рэкет Победы и некоторых других АК в отношении платы родителей за место с детьми незаконен и опасен. А те, кто платит, просто поощряют этот рэкет.7
  • Снежана ЕршоваВалентина, согласна, огромный минус им в карму. Тинькофф, читаешь ли ты комментарии? Ответишь ли нам, твоим простым читателям? Можно ли нам процент за чтение этой рекламы и потраченное на это время? Чувствую себя обманутой, как будто попалось на кликбейт, но это вроде был нормальный сайт.11
  • Анна ИвановаО да, вот она долгожданная выборка на основании опроса 60 респондентов)) И главное, даже среди них ТЖ не смог выбрать, а тупо запилил во все рейтинги исключительно Алекса Тарасова, ярого поклонника афл и победы, а заодно и человека, у которого райнэйр безбожно требует виза чекин, в то время как даже их сотрудники в некоторых аэропортах откровенно не в курсе существования этого штампа. Совпадение? Не думаю33
  • Рашид ЧапаевКирилл, да кто это читает, скукота)) да и выхлопа никакого)) А тут запилил пост о том, как хорошо летать самолётами аэрофлота, народ коментит, развлекается, обиженки свои пишет, аэрофлот опять-таки доволен))14
  • Рашид ЧапаевИлья, да преподносят от души)) каждый второй отзыв в интернете мне кажется дополнен вымышленными деталями, чтоб уж обиженку компенсировать по полной, что делать, надо ж мстить)))9
  • Кирилл АшмаринДа что за бредовый и продажный рейтинг, это не журналист, а копирайтер какой-то.13
  • Татьяна ШуваеваА у нас в журналисты теперь по объявлению набирают? Факты не проверены, единичные случаи откуда-то из прошлого. Или просто проплаченный рейтинг?14
  • Al JenningsЕсли вас на Пхукете никуда не поселили и не покормили, то скорее всего рейс задержал тур оператор, а не авиакомпания, а рейс был чартерный. Что за дичь в рейтинге. Каждый пункт к каждой авиакомпании просто дно.14
  • Таня АрефьеваСерьёзно? Позор, просто продажный рейтинг, учитывая ссылку на топ компаний, где Аэрофлот, который весной похоронил пассажиров и s7, с которым у Тинькова партнёрка.18
  • Александр ИщенкоЮтэйр летал, нормально. А остальные компании мне незнакомы. Удивляет, что автор их где то откопал.12
  • Алексей ЛазаревИлья, более чем уверен что было где-то так - кто-то, проходя увидел вилку РУДа (не более разрешенных процентов) или любую другую неисправность из списка и поднял панику. Ему объяснили что все норм, но по прилёту - все равно написал в авиакомпанию и оттуда пришёл ответ что да, этот борт летел с вилкой РУД. Все, готово! Авиакомпания подтвердила что их "везли" на неисправном самолёте.1
  • Таня АрефьеваРашид, а это норма, у нас где не посмотри отзывы в интернете, все компании плохие. Довольный человек редко придёт отзыв оставлять, а вот обиженки всегда и везде умудрятся нагадить и приукрасить свою обиду. Сколько раз видела, где жалуются на авиакомпании, что им приходилось доплачивать за негабарит ручной клади или багажа, хотя по факту, были сами виноваты и правил не читали, а компания видите ли дрьмовая. А потом ещё такие рейтинги выходят идиотские, в которых ноль аналитики и реальных фактов, типа основываясь на комментариях, просто бред))12
  • Константин КозинРашид, рейтинг очевидный заказ АФ со своей дочуркой Победой, бредовее не слышал. На первом месте Ютейр, который Победа терпеть не может и какой год пишет жалобы в Росавиацию, что типа Ютейр не вывезет и не должен летать, ахахах. И ссыль на рейтинг лучших, где АФ и Сибирь. АФ, видимо, заказчик, а Сибирь не вставить не могли, у них с Тиньковым кобрендинговые карты, ору))15
  • Дмитрий ДонскойОтписка, позорная статься, кто это пишет и зачем? Это непрофессионально, единственная мысль, что по заказу.11
  • ЕкатеринаТаня, тоже удивлена, почему не сибирь в топе топов)) Не рейтинг, а заказуха, докатились....1
  • Константин АнтоновТаня, опять же,не все ещё забыли,что "Сибирь" в 2006 г похоронила 125 человек0
  • Евгений КарпельАндрей, выпустит. Ищите "выпуск по MEL" или "лист отложенных дефектов" - есть список поломок, не влияющих на безопасность полёта, с ними можно летать.0
  • Евгений КарпельКонстантин, S7/GH сейчас объективно одна из лучших по безопасности полётов в РФ.0
  • Татьяна ТаьтянаАндрей, Добрый вечер мы тоже летели Ютейр пролетев 1,5 часа нам объявили что самолёт по техническим причинам возвращается обратно в аэропорт Домодедово. Очень было много детей и ни кто не извинился, и вместо 15-30 мы улетели только в 5 утра следующего дня, каждые 2 часа нам говорили вот вот вылетаем...... так что вот такая история с Ютейр.0
  • Алексей ЛазаревТатьяна, никто не извинился... Вы же не знаете, что это за технические причины возникли спустя 1,5 часа полета... Может вам в тот день жизнь спасли, а вы и не поблагодарили...0
  • Leona KrasuckaСемён, Победа - полный мрак..0
  • НиколайСемён, на Нордстаре летаю постоянно,т.к. работодатель обязывает. Начиная с 2012 года ,рейсы данной компании ни разу не вылетали согласно расписанию. Еда иногда бывает такая,что не поймешь,из чего это сделано1
  • Сергей ЖолкевскийЕвгений, И самая дорогая.0
  • Marya KyСоня, а я летала и в первый же полет задержали. Но! Представители вышли и все пояснили, у кого были стыковки (летели из Калининграда через Мск во все города страны), тех бесплатно пересадили на следующие рейсы, даже в бизнес-класс. Если же не было места на ближайшие рейсы, то давали талоны на питание во Внуково, проживание оформляли за свой счет. В аэропорту Калининграда пока мы ждали, тоже накормили, причем на выбор из разных блюд, даже десерты. Еще принесли коробку бутылок воды. Сотрудники всегда сопровождали, поясняли, так что толпа пассажиров была вполне спокойной. Видно же когда человеческое отношение. Я если честно не ожидала такого отношения. Там же вылетал Аэрофлот, у него что-то случилось, самолет снова посадили и пассажиров обратно в аэропорт выгнали. Так те толпой ходили в офис Аэрофлота, пытались хоть какую-то информацию выбить, сотрудники только рычали на них и выгоняли из офиса. Никакой воды, никакого питания, ждать неизвестно сколько. Контраст был прямо колоссальный. В общем, может это разово было и нам так повезло, но впечатления вполне себе от Utair остались. Но больше с ними все равно не летала))0
  • Черёмуха ВладимирНиколай, полностью согласен.И так понимаю живёте вы в Норильске.Да постоянные задержки,сломанные сидения и не дай боже заказать доппитание.Цена выше крыши,ассортимент скудный по России и качество вы сами описали.Если бы не НН эта компания бы не существовала бы.0