Почему до работодателя не дошло налоговое уведомление?

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я получил от налоговой уведомление о праве на налоговый вычет через личный кабинет в июле 2023. В документе нет подписи. Уведомление также было направлено моему работодателю по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

В бухгалтерии мне сообщили, что от моей налоговой они ничего не получили, а маршруты настроены только с двумя налоговыми Москвы и, похоже, что других налоговых уведомления они получить не могут. Таким образом, я делаю вывод, что получить налоговый вычет через работодателя невозможно.

Я работаю в крупной компании, поэтому данная ситуация для меня выглядит очень странной. Возможно ли, что меня неверно информировали в бухгалтерии?

Кто еще сталкивался с подобной проблемой? Есть ли какое-то решение или придется действовать как раньше — через подачу декларации?



  • Екатерина КулеминаПолучить в налоговой бумажное уведомление и его же отнести в свою бухгалтерию. Так работает0