Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мы купили авиабилеты у ПАО Авиакомпании ЮТЭЙР по маршруту Мурманск-Москва — 21.01.2020 года. Вылет должен был состояться 21.05.2020 года.
Из-за пандемии ЮТЭЙР отменила наш вылет. На запрос возврата денег нам предложили только один вариант — получить ваучер. Деньги в виде ваучера висят в личном кабинете.
Мы проживаем в Мурманске. После 2020 ЮТЭЙР больше не летает из Мурманска до Москвы. Они ушли с Северо-Западного административного округа. Полетами по России мы не пользуемся.
Прошу Вас помочь в решение моего вопроса. Куда обращаться, через личный кабинет компании ЮТЭЙР невозможно ничего добиться. В чате не отвечают, в контакте эти вопросы висят, они их просто игнорируют.
Странно, а мне (точно такая же ситуация) они ответили в чате в телеграме.
Через три года после несостоявшегося перелета надо заполнить онлайн-форму вот здесь -
https://www.utair.ru/support/1/obmen_ili_vozvrat/vozvrat_bileta?open_request=true.
Причину возврата выбрать - "возврат авиабилета, оформленного до 01.05.2020".
Говорят, что до месяца будут рассматривать, а потом еще до месяца - возвращать. Ну не знаю, посмотрим, я верю в лучшее.
Если не вернут - пусть потратят мои деньги на лекарства и ритуальные услуги.