Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Карина Унаньян

Страница автора

Здравствуйте. Я ходила на занятия в фитнес клуб, мой абонемент был активен еще месяц, но мне предложили продлить абонемент на год по специальной цене, который бы активировался после окончания моего нынешнего абонемента. Я приобрела данный абонемент.

В связи с переездом и невозможностью ходить в данный фитнес-клуб, я написала заявление на возврат и попросила вернуть деньги только за неактивный абонемент. Мне ответили, что «по правилам договора оферты» абонемент считается активным с момента покупки (то есть у меня одновременно 2 активных абонемента на одну и туже услугу по их словам, хотя в приложении данный абонемент отмечен как неактивный и на его активацию дается 2 месяца). А следовательно деньги мне вернут исключая данный месяц.

Также, денежная сумма будет возвращена раздельным платежом каждый месяц в течении месяца. Все диалоги идут исключительно по почте, после моего сообщения о том, что я не согласна с данными условиями, мне перестали отвечать на сообщения уже в течение многих дней. При звонке в клуб администратор говорит, что не обладает информацией и не может дать ответ.

Разве это законно? Могу я вернуть всю сумму абонемента, учитывая что он не был мной лично активирован и имеется переписка с администратором, где говорится, что абонемент нужно активировать не позже, чем через 3 месяца. Может ли быть одновременно два активных абонемента на одну и ту же услугу? Возвращение денежных средств по типу «рассрочки» является законным если клиент вносил всю сумму единоразово?

Также хотела отметить, что данная организация отправляет только квитанции об оплате и не выдает чеки.