Как вернуть деньги за авиабилет у Альфа Трэвл?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Вера Муздина

Страница автора

Я запланировала поездку с сыном и мужем на несколько дней в Екатеринбург. Сами мы проживает в Орске, поэтому туда мы должны были отправиться на поезде, а обратно на самолете Екатеринбург-Оренбург 29 марта в 10.10 авиакомпании Red Wings.

За несколько дней до поездки мой сын принес из сада ОРВИ и мы приняли решение отменить поездку. С возвратом билетов на поезд проблем не оказалось, а вот на самолёт.

Дано: два билета на меня и сына куплены в Альфа Трэвл и один билет мужа через приложение Тинькофф. Также 26 марта мы обращаемся в детскую поликлинику по месту проживания. Сыну расписывают лечение и назначают прием 1 апреля. Справку сказали отдадут по выписке.

Возвратом билетов мы занялись 27.03. С возвратом билета через Тинькофф проблем не было. Мы открыли обращение, нас перенаправили в чат. Там подтвердили, что муж не летит, скинули свидетельство о рождении сына и его маршрутную квитанцию. Нам сказали, что все принято и вышлите документ, подтверждающий болезнь — 2 апреля мы прислали справку в чат поддержки. Нам подтвердили ее получение и к вечеру деньги были на карте.

А с Альфа Трэвл у меня возникли проблемы. Еще 23.03 я задавала вопрос о переносе билета или вариантов отмены. Но при переносе нам насчитали такую доплату, что просто купить было в два раза дешевле. Ответ о возврате я как-то упустила, так как надеялись еще полететь.

27 марта в 14:18 я обратилась к ним через приложение Альфа Банка и официально оформила запрос на отмену билета. Мне было указано в приложении, что ответ должен поступить в течение 24 часов. 28 марта я позвонила им в 22:14 по местному времени по поводу своего возврата. Они начали что-то говорить про мой вопрос о переносе.

В итоге я настояла, что обращение было только на возврат и подтвердила им это. Со спокойной душой по вопросу билетов я пошла укладывать сына спать и сама тоже готовиться ко сну. Ни вечером, ни на следующее утро никаких уведомлений в приложении не поступало.

В районе 12:00 я зашла на почту и увидела два следующих письма:

«От 28.03.2024 22:28. Добрый день! Спасибо за Ваше обращение! Уважаемый клиент, Ваш запрос принят в работу. В случае необходимости уточнения информации я свяжусь с вами дополнительно».

«От 28.03.2024 22:36. Уважаемый клиент, в соответствии с Вашим запросом по заказу №1251830420 информируем Вас о том, что для проведения возврата билета по медицинским показаниям необходимо:

  1. Обязательное подтверждение в ответном письме с Вашей стороны, что Вы не летите (для снятия мест в брони). Это необходимо сделать не позднее 28.03.2024 до 23:50 по МСК времени;
  2. Создать новый запрос в личном кабинете, прикрепив к нему мед. документ, соответствующий требованиям авиакомпании.

Требования к медицинским документам: …

Болезнь члена семьи пассажира или родственника признается причиной к вынужденному возврату авиабилета только в случае его совместного следования на одном рейсе АО «Ред Вингс» с пассажиром. В этом случае необходимо приложить документы, подтверждающие родство. Документами, подтверждающими родство, является документ (или набор документов), позволяющий однозначно установить требуемые родственные связи.

Документы должны быть оформлены на русском языке. В случае, если документ представлен на иностранном языке пассажир должен предоставить нотариально заверенную копию перевода.

После этого мы направим запрос в авиакомпанию. Так как решение о возврате денежных средств по Вашей заявке будет принимать именно авиакомпания, после проверки предоставленных Вами документов».

Естественно, во время эти справки с моей стороны предоставлены не были и моя бронь не была снята. Дальше у меня началась бесполезная переписка, где мне объясняли, в чем я не права.

Подскажите, есть ли у меня шанс вернуть деньги за неиспользованные билеты?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество