Доход: 27 000 руб. Расход: 10 000 (на свои хотелки) руб. Штраф за пропажу костюма: 15 000 руб. Осталось: 2000 руб.
Кто бы что не говорил, а работа в «Вайлдберриз» — это не для всех.
Во-первых, это ужасно скучно. Если нет особо загруженных дней, то высиживание на рабочем месте с 9 до 21 — станет по-настоящему адским испытанием, даже если ты перебрал все товары на складе таким образом, чтобы они лежали ровно на полочках.
С утра, в обед и вечером приемка товара. Если ее много, время уходит, а если нет, то, что тогда делать? Убраться в 1000-тысячный раз?
Во-вторых, от уровня твоей загруженности и зависит зарплата:
- Приемка товара.
- Общение с клиентами.
- Выдача товара.
- Чистота на складе.
При особо не сильных напрягов, ты и получаешь соответственное развитие, а то есть никакого. Речь идет о работе простого менеджера ПВЗ, а не о работе на маркетплейсах.
В-третьих, надо быть очень осторожным с товарами. Что-то может разбиться, упасть, надо найти место и положить все таким образом, где никто не сможет достать и оно условно, будет ровно лежать и не качаться. Когда склад небольшой — это сделать сложно.
Почему, проработав месяц, мне пришлось уйти? Получилось так, что в феврале прошлого года была большая загруженность. Товары было некуда складывать, полки были «набиты битком». В «Вайлдберриз» и «Озон» такое случается в пипке покупок, обычно перед крупными праздниками, но чаще всего перед 1 Сентября и Новым годом.
В один из таких дней «завалов» мне принесли костюм на возврат. Возврат в «Вайлдберриз» можно сделать и в течение суток, если это касается одежды. Но также есть и невозвратные товары, как косметика и средства личной гигиены, что обратно можно вернуть, только приложив серьезные доказательства и, обратившись в службу поддержки.
Но вернемся к костюму. В целом, товар соответствовала тому, как он был выдан, но, впопыхах, я не заметила того, что там отсутствовал шнурок. Как мне объяснили позже, по политике компании «Вайлдберриз» после того как ты оформил товар на «возврат» и положил его в «возвратную коробку» вернуть его обратно ты уже не можешь.
И, в случае с костюмом, пропажа шнурка считается, как «не комплект» и оценивается как пропажа полного костюма. Поэтому, пришлось возмещать стоимость самого костюма. Естественно, с зарплаты.
Когда на руках у меня осталось 2000 руб.? 10 000 я потратила на новые сапоги, а 15 000 пришлось отдать за пропажу костюма, который я даже не могла вернуть со склада, потому что костюм стал производственным браком, мое желание работать в данной компании пропало.
Суть истории такова, что стоит быть более внимательным к вещам, которые приходят на проверку, самому менеджеру, но и конечно, история с костюмом оставила во мне неприятный осадок от всей компании на долгое время.
А изначально он был со шнурком? Мне кажется вас обманул ваш работадатель.
Вб - помойка. Я к ним сильно охладела, когда они мне предоплату 40 тыс возвращали месяц со скандалом, после отказа от товара в пункте выдачи. Жулье, и служба поддержки у них бестолковая.
Меня удивляет что человека расстраивает наличие свободного времени. Оператор ПВЗ - идеальная вакансия для удалёнщика или студента-заочника. Сидишь работаешь/учишься, пришёл клиент - прерываешься и выдаёшь товар. Получаешь 2 зарплаты. Идеально.
А вот с костюмом жесть, конечно
В любых продажах при ревизиях товара возможна недостача, которую обычно и списывают на продавцов. У вас типичный случай. Пойдёте работать в другой склад/магазин, будут примерно похожие ситуации и недостачи (это не вина конкретно ВБ).
Ничего себе - за костюм из зарплаты вычли. А может у клиента дома этот шнурок куда-то завалился? При примерке упал, к примеру? Как доказать, что менеджер отдал костюм без шнурка? Ужас просто. А если два таких костюма вернут - менеджер вообще без зарплаты останется, получается? Неужели на таких условиях в эти пункты выдачи ещё кто-то работать идёт? Я в шоке просто.
Странно говорить, что у Вас осталось 2000. Вы же 10 000 потратили на себя. Значит 12000 - это ваши деньги.
Ситуация с вычетом из зп неприятная согласна.