«Самара показалась прекрасной»: как мы отдыхали с ребенком на Волге летом

Хозина Мария

Вроде только Новый год отгуляли, а пора уже к отпуску готовиться: жилье бронировать, билеты покупать. Многие летом едут на море: Краснодарский край, Крым, Сочи, Абхазия. Но наверно не многие едут целенаправленно к реке. Был в нашей семье и такой опыт.

В 2022 году мы решили не ехать в Краснодарский край летом. А Сочи в летний сезон — это вообще не моя история. Поэтому для недельного летнего отдыха выбрали Самару-город на Волге. Мы готовились основательно:смотрели видео про Самару и пляжный отдых на Волге, читали форумы. Решено! Едем! Если отпуск не получится, то получится интересное путешествие на поезде. А с ребенком на поезде мы до этого никогда не ездили.

Как добирались

Путешествуем мы втроем: я, муж и сын. Тогда сыну было 4 года. Решили, что добираться до Самары будем на поезде. Это удобно. Из Москвы в Самару мы ехали на фирменном поезде № 010 "Жигули". С Казанского вокзала поезд уходил вечером в 20.08 и прибыл в Самару около 10 утра. Время в пути всего 13 часов! С маленьким ребенком такой маршрут был очень удобный! Сыну было все интересно. И при этом он не успел устать: сели, покушали, легли спать. Утром чай попили, приехали. Ужин в поезд я брала из дома в термосе привычную для ребенка, простую еду. Завтрак мы заказывали в поезде: нарезка, блинчики. Завтрак сносный, но мы все же большие любители домашней еды. Мы выкупили целое купе и наслаждались нашим путешествием.

Для проживания в Самаре мы выбрали отель Холидей Инн (сейчас видимо его переименовали, он называется HolidayHall Samara). Прекрасный современный отель, в самом центре Самары, близко к историческому центру, а главное очень близко к набережной. Вид из отеля на Волгу потрясающий! С жильем мы не прогадали. В отеле есть спа центр и мы каждый вечер после прогулок купались в бассейне или отмокали в джакуззи. Завтраки были включены в стоимость проживания. Большого разнообразия не было, но нам вполне хватало. Всегда была каша для ребенка, яйца, гарниры, блинчики, фрукты, выпечка. Взрослым тоже было из чего выбрать. Без изысков, но все вкусно. Кстати, обедать и ужинать мы тоже предпочитали в отеле. Заказывали еду в номер. Все меню там перепробовали. Большой плюс отеля в том, что при заказе из взрослого меню, блюдо для ребенка из детского меню можно было заказать бесплатно.

Что понравилось

Отпуск наш был во второй половине июня и с погодой нам очень сильно повезло! Солнце, без дождей, днем было по летнему жарко. Вечером брали с обой что-то потеплее и отправлялись гулять на набережную. Набережная в Самаре прекрасная!Ее протяженность более 4 км. Параллельно променаду располагаются песчаные пляжи, где мы тоже отдыхали, загорали и купались в Волге. Вода была достаточно прохладной, но когда нас это останавливало!

За неделю своего необычного отпуска мы успели посетить в Парк Чудес Галилео, Музей Космонавтики, Парк Аттракционов "Три Медведя", городской курорт "Волжские термы", конечно покатались на теплоходе по Волге и бесконечно гуляли на набережной! Прогулки вдоль Волги, особенно вечером, на закате — это, пожалуй, самое любимое! Мы покупали мороженое, клубнику и сидели любовались закатами, слушали музыкантов. Вообще, как туристу, Самара мне показалась прекрасной: со своими улочками, старенькими домиками, бабушками в платочках. Со своим неспешным ритмом. Я бы с удовольствием вернулась в Самару еще.

Домой в Москву мы возвращались на двухэтажном поезде № 049. В 15.44 из Самары, в 05.30 утра мы приехали на Казанский вокзал. Москва уже проснулась. На вокзале всегда суета и толкотня. Люди спешили на свои поезда. А мы сели в такси и поехали домой. До сих пор вспоминаем наше прекрасное путешествие в Самару.