Мой аккаунт взломали, а «Яндекс» бездействует. Как себя защитить?

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Матвей Алексеевич

Страница автора

На днях мой аккаунт на «Яндексе» взломали. Через «Яндекс-гоу» с моего аккаунта совершили две поездки. Первая вышла на 1349 ₽, и в ней был отдельно оплачен багаж за 61 ₽. Вторая поездка обошлась в 570 ₽.

Эти деньги списали с меня весьма интересным способом: сначала с моего аккаунта подключили «Яндекс-плюс», а после на бонусы или со счета «Плюса» оплатили поездку. На этом дело не закончилось: позже на почту пришло письмо с поздравлением, что мне одобрили бизнес-аккаунт. Мол, теперь мои сотрудники могут совершать и оплачивать поездки моим профилем. На первый взгляд ситуация не такая и страшная, но случись какое-то преступление — все пути приведут ко мне.

«Яндекс» в этой ситуации показал себя как абсолютно незаинтересованное лицо. На разговоры и переписки я потратил в общей сложности около 4 часов, но по факту не было сделано ничего. Отдел безопасности со мной так и не связался, деньги мне не вернули и делать с этим ничего не собираются.

Детализация и все чеки у меня есть в электронном виде. Подскажите, как действовать?

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество