Вернула деньги за товар через суд, но магазин не хочет его забирать. Как быть?

Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж

Очень надеюсь, что найдутся грамотные люди и помогут мне с решением этого вопроса. В июне 2020 года впервые в жизни купила мебель через интернет-магазин — кресло. Хотела сделать себе подарок, будь он неладен, на день рождения. То, что привезли, меня очень разочаровало. Жёсткое, крайне неудобное, не комфортное.

Я сразу же отзвонились и отписалась магазину. Ответили: возьмём обратно, но с удержанием почти 35% от стоимости товара. Я конечно же, не согласилась. В общем, история затянулась. Пришлось обратиться в общество защиты прав потребителей. Сделали всего закону. От магазина полный игнор всех запросов и писем.

Итог: в декабре я выигрываю суд со всеми причитающимися мне по закону суммам. В апреле 2021 года я забираю исполнительный лист и через банк, клиентом которого является магазин, получаю всю сумму по исполнительному листу. Ура, наши победили. Но… теперь другая проблема. Полтора месяца я звоню и пишу в магазин чтобы они забрали свой товар. Кресло стоит в чехле, им никто никогда не пользовался. От магазина реакции ноль.

И что мне делать? Отправлять за свой счёт им? Просто выставить за дверь? Стоит, место занимает. Тошнит от одного вида его. Подскажите, может была у кого-то такая же ситуация. Буду очень благодарна.

Неужели ни у кого не было такой ситуации?

0

Сообщество Т—Ж

Лучшее за неделю