Магазин вернул деньги, но не забрал некачественный товар. Что делать?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Здравствуйте! Приобрел как физическое лицо крупногабаритный товар в интернет-магазине Леруа Мерлен с доставкой во Владимирскую область. Товар был доставлен в установленные сроки, но потом после детального изучения обнаружился брак и отсутствие некоторых частей. Была подана претензия в магазин через личный кабинет, и в клиентской службе сразу заверили, что готовы вывезти товар курьером и вернуть деньги.

Через некоторое время деньги вернули на банковскую карту, однако за товаром не приезжают. После долгих переписок в последнем ответе магазина сообщалось, что транспортная компания не может приехать по моему адресу для передачи товара, и мне необходимо передать его в магазин самостоятельно. Самостоятельно привезти крупногабаритный товар в магазин у меня нет возможности, именно поэтому он и приобретался с доставкой.

В итоге, деньги мне вернули, за бракованным товаром не приезжают, хотя и обещали изначально, а доставить товар в магазин самостоятельно не представляется возможным.

Прошу подсказать, как поступать в таком случае? Какие возможны последствия, если товар не вернуть в магазин?

Заранее благодарю за ответ!