ПРОМО
Дед Мороз передал бесплатную кредитку

Можно ли получить компенсацию с туроператора за необходимость менять билеты при замене тура?

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Оплатили тур на Алтай в конце мая: проживание и экскурсии, билеты купили сами. За неделю до отправления туроператор сообщил о том, что тур аннулирован принимающей стороной без объяснения причин. Намекнули, что возможно связано с пожарами или близостью к границе, на которой неспокойно. Предложили заменить тур на похожий, но в другие даты.

Мы согласились, но за замену билетов пришлось переплатить 30 000 Р, т.к. в продаже оставались на тот момент только дорогие. Уже на месте выяснилось, что никаких проблем с границей и пожарами нет, а многие туры были отменены из-за недобора туристов.

Кроме того, в программе тура было написано, что конечный трансфер — на выбор в один из трех городов: Горно-Алтайск, Новосибирск или Барнаул. Наиболее дешевые авиабилеты оставались из Новосибирска, поэтому купили их. Но на месте выяснилось, что трансфер проходит так: сначала туроператор довозит до Горно-Алтайска — около 8 часов в пути, а на следующий день сажает на рейсовый междугородний автобус, на котором еще 8 часов в пути до Новосибирска.

Если бы о том, что поездка до Новосибирска идет в любом случае через Горно-Алтайск, сообщили заранее, то мы бы не брали билет из Новосибирска и не тратили бы лишний день в пути. Кроме того, мы бы вообще не меняли изначально купленный для отмененного тура билет, потому что мы бы успели на тот рейс. В итоге билет пришлось менять повторно и потратить на замену еще 10 000 Р.

В итоге из-за замены тура по причинам, которые туроператор официально так и не назвал, нам пришлось переплатить 40 тысяч за замену билетов. Имеем ли мы право на компенсацию?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Maksim

"Мы согласились"
"Имеем ли мы право на компенсацию?"
С какого, если вы согласились?
И потом, нужно читать договор с туроператором.

0

Сообщество

Популярное за неделю