Почему товары на маркетплейсах стоят дешевле, чем в магазине на распродаже?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Тимофей Разов

задается вопросом

Страница автора

Контекст

Я заметил, что на маркетплейсах технику и одежду часто можно купить дешевле, чем на распродажах в розничных магазинах — особенно это касается известных брендов. Недавно заказал рубашку на «Озоне» за 2200 ₽, а в магазине ее продавали со скидкой за 2800 ₽. Как так получается?

Видел жалобы от селлеров, что онлайн-площадки сжирают всю прибыль комиссиями и штрафами — а зачем тогда производителям продавать товары по еще более низкой цене, чем в магазине? А если все дело в принудительных акциях на маркетплейсах, как тогда выживать небольшим предпринимателям?

  • Валерий КозловПолноценный селлер с магазином, складом, логистикой, штатом персонала, увеличенным налогообложением и прочими расходами - просто не может конкурировать с селлером с Озона и дропшипперами - структура и размер затрат просто не те. И если поставщик на Озоне еще может подвинуться в цене и сделать скидку - то для офлайн магазина это будет продажа в минус и чистый убыток0
  • Boris KölnСтоимость аренды оффлайн-магазина, электричество, уборка, зарплата продавцам и пр. гораздо больше комиссии маркетплейса0