Никогда не покупайте это: наушники «Эпл Эйрподс»

106
Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Полиграф Шариков

страдал из-за посторонних звуков

Страница автора

Сразу после того, как у меня появился Айфон, в котором разъем для зарядки и разъем для наушников стали одним целым, я начал мечтать о беспроводных наушниках.

Но первое поколение мне ужасно не нравилось: я видел, как такие наушники выскальзывали из уха прямо на рельсы. Еще большим препятствием было отсутствие шумоизоляции, а ведь я собирался использовать их в основном в метро. Да и хвостики у них были какие-то слишком длинные, что, как по мне, не слишком эстетично.

Поэтому наушники первой серии я купил жене, а сам воздержался. Но вот когда появились Эпл Эйрподс-про по цене в два раза выше, я подумал, что время пришло и отказывать себе не имеет смысла. Взял наушники за 17 990 ₽.

Сначала все шло хорошо. Тот, кто не ощущал себя свободным от пут проводов, не знает вкуса истинной свободы.

Но иногда наушники выдавали кренделя. Например, однажды я, предвкушая прослушивание музыки во время поездки на велосипеде, обнаружил, что один из наушников полностью разряжен. Как это могло произойти — загадка, ведь оба наушника заряжались в чехле одинаковое время. Также наушники нет-нет да и норовили выскочить вместе с шарфом. Еще подозрительно раскачивалась крышка чехла. Но все это мелочи жизни, и я был удовлетворен покупкой на 90%. Доволен я был, пока не произошла серия странных событий.

Однажды мои наушники сели и я взял те, что подарил жене: у меня есть подкаст, который нужно было срочно послушать, чтобы внести в него правки. И тут я слышу, что голоса звучат просто чудовищно, как из бочки. Мир рухнул. Я понял, что подкаст не выйдет вовремя и нужно будет потратить кучу времени, чтобы перезаписать и смонтировать все заново. Я поднял на уши коллег, которые виртуально посмотрели на меня как на сумасшедшего, ведь в их наушниках звук был обычным.

В общем, спустя год и один месяц Эйрподс жены сломались. Я был в ярости.

Все же кажется, что вещь за 10 тысяч рублей не должна служить год, ожидаешь от нее более достойного поведения.

В нашей семье оставались вторые наушники — можно сказать, усиленная серия. Все бы ничего, если бы в какой-то момент мне не надо было снова послушать черновик подкаста. И снова этот дребезжащий звук! И снова я пишу в чатах, что все плохо и подкаст надо закрывать. И снова понимаю, что это сломались чертовы наушники, а с подкастом все хорошо! А ведь моим наушникам было всего полгода.

Сейчас я допишу этот текст, открою новую вкладку и буду изучать правила гарантии «Эпла» — это же то, как я желал провести этот вечер. Но все-таки хочется сказать о том, как несовершенен стал этот мир, раз такие дорогие вещи так мало нам служат. И будь я проклят, если еще хоть раз куплю наушники почти за 20 тысяч.


РедакцияПокупали аксессуары для телефона, которые не пригодились?
  • Cook.FatherО нет! А я только купил их ( неделю назад). Получается у меня всего пол года...4
  • Алексей Малахов 🦣Купил чуть больше года назад. Недавно начались проблемы со звуком и шумодавом на левом наушнике. Но… я отнес в сервисный центр и мне бесплатно по гарантии поменяли оба. Собственно, респект Эпл за это. Брак бывает у всех, а вот меняет бесплатно не каждая компания. В целом наушниками очень доволен, хотя могли бы стоить на треть дешевле.19
  • Евгений не ОнегинУ меня AirPods Pro уже полтора года. Лучшие наушники в моей жизни. Занимаешься спортом- не вываливаются из ушей. Шумодав топ, как и удобство от экосистемы. А не рекомендовать покупку только потому, что вам попался бракованный товар, такое себе83
  • ойВы не сказали о том, где покупали наушники. В данном случае стоит рассчитывать только на Рестор, тк в других местах, где бы вы ни заказывали, возможна подделка. Я так заказала первый раз в 2018 году на аналоге тогдашнего "Беру" (забыла название маркетплейса) за точно такую же стоимость, что они были в эпл, просто доставка удобнее была. Пришла паль. Сложноотличимая, но паль. Хорошо, что в том случае мне удалось вернуть товар и все свои деньги. Тогда же купила в эпл эирподс 2-го поколения в эпл - чудно работали вплоть до недавнего времени. Хотели бы услышать, что сломались? Нет, так же чудно работают, просто я их продала, чтобы купить новые :) Не знаю, что случилось с вашими и здесь, как мне кажется, многое зависит и от того, как вы сами их носите. Не понимаю, что вообще нужно сделать с ними, чтобы разболталась крышка.5
  • Max OstrovskyЧестно говоря, меня сам концепт таких наушников удивляет... Как вообще возможно не потерять, хотя бы один из них? я конецно понимаю, это наверное устройство для сверзх людей. Но, себе - простому смертному, я б взял что-нить беспроводное, немецкого бренда, с ободком, или хотяб проводом между ушами.3
  • N NАлексей, у меня китайский аналог, сломался за полгода. Имхо, 1-2 года работы для беспроводных - топ. Забаненный коммент внизу тоже позабавил, зачем наушники, если можно слушать музыку в супермаркете...9
  • Василий АнисимовНу известная же проблема с треском первых версий прошек, Эпл или авторизованные сервисы их прекрасно без вопросов меняют по гарантии. Не понимаю, зачем для этого целая статья негатива.111
  • ойMax, На самом деле вы бы удивились, как сложно их потерять 😂 Максимум где-то забыть, но так с любыми устройствами - хоть проводными, хоть беспроводными. А эти не вылетают из ушей вообще - я и бегаю в них, и сплю иногда - они всегда на месте. Да и ну дааааааже если выпадет наушник - вы тут же это поймете, потому что звук остановится в наушниках и сможете найти его сразу же по локатору.11
  • 𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪Анна, о, нет, рестор - не панацея. Возможно, спасёт заказ на сайте эппл, но я даже в нём не уверен.2
  • Воинствующий котеистВ эйрподсах меня бесит только одно (потому что я ими не пользуюсь) — когда люди не снимают их во время разговора с тобой. Всё время ощущение, что тебя не слушают или слушают вполуха параллельно с чем-то другим.41
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Надеюсь автор дочитал условия гарантии и без проблем получил новые наушники? Но на его месте, я бы их продал, как и айфон. Отвергают ябло-продукты его организм... п.с. хожу с обычными ябло-подсами уже год, лучшие наушники в жизни. До них были беспроводные китайские - небо и земля. Ничего не глючит и не выпадает, даже на пробежках. Но у меня просто яблочные уши уже))13
  • Ri𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, покупаю только там на оф.сайте - проблема с разной зарядкой была единожды всё равно. Так что нет ничего работающего "всегда".0
  • ойRita, так можно сказать вообще про все - косяки бывают у всех компаний без исключения) но здесь речь шла о паленых товарах, разная зарядка вряд ли к этому относится.0
  • ПирогЕвгений, наушники за 18к в принципе не должны быть бракованными, тем более 2 раза подряд.4
  • Пфф3
  • 𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪Rita, я не про работающее "всегда", а про паль или перепечатанные устройства. Они встречались и в ресторе, помимо этого, рестор - не единственный премиум реселлер Эппл, я бы остерегался таких однозначных рекомендаций. У меня всё было ок при покупке айфона из Гонк-Конга в 2012 году в каком-то загаженном бизнес-центре, при покупке РСТ в связном и в мегафоне тоже всё в порядке было. Но про ошибку выжившего вы и без меня знаете.6
  • Sky-DwellerМатвей, от брака не застрахован никакой товар, без разницы какой ценник на нём висит. Как пример: https://www.cnet.com/roadshow/news/ferrari-fuel-vapor-leak-fire-recall/17
  • МаргаритаЯ с первыми эйрподсами уже почти 4 года хожу, ни на секунду не пожалела о покупке, нареканий к работе в первые 3 года использования вообще не было (по-моему отличный результат). Жаль, что вам попались бракованные :(8
  • Рафаэль РафN, тоже самое. Только я редко слушал в них. Раза 2 - 3 в неделю. Сломались за 8 месяцев.0
  • Ri𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, я вообще никому ничего не "рекомендую" - перечитайте внимательно. Пишу о своём опыте и не более.0
  • Тёма> Сейчас я допишу этот текст, открою новую вкладку и буду изучать правила гарантии «Эпла» — это же то, как я желал провести этот вечер. Камон, какие правила? Несёшь в сервис и тебе дают новые.6
  • 𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪Rita, я помимо ответа вам написал в этом же комментарии свои соображения.0
  • ойКокарбоксилаза, может, конечно, зависит от строения ушей, но у меня вообще не было ни разу инцидента такого. И бегаю, и прыгаю, и наклоняюсь в разные стороны - все как влитое в ухе :) Единственное, что пандемия внесла небольшие коррективы - иногда резинки от маски цепляются 😅2
  • Ilia DenisovMichael, дело не в старческих стереотипах (и как вообще эти стереотипы звучат? Или просто слово написал?). Дело в этике30
  • Ri𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, остерегайтесь однозначно рекомендовать - ок. Я подумала, что мне какие-то рекомендации другим приписываете.0
  • Marina M.Прошки не использовала, а обычные эйрподзы ношу уже 2 года и не нарадуюсь. Избавиться от проводов - бесценно, юзабилити на уровне. А что меня потрясло - случайно постирала чехол с наушниками в стиральной машине (лежали под подушкой и попали в свернутую простыню). Зная, что мочить их нельзя, я расстроилась и бросила их в открытом виде на полку. Там они провалялись пару месяцев. Потом я решила проверить, может хоть чехол как-то выжил - поставила на зарядку, и выяснилось, что наушники прекрасно работают. Я была в шоке. Работают с тех пор без нареканий.7
  • Lupus EstГлавное - идеальное мгновенное соединение в айфоном. Все мгновенно коннектится и идеально управляется. Очень доволен наушниками.3
  • Yuriy MarinА это норм, что Т—Ж публикует отзыв человека, которому оказалось лень просто погуглить и узнать, что эйрподсы в случае поломок меняют легко и быстро, даже без чека?7
  • Александр ФедоровЭпл меняет такие наушники на раз-два. У меня был треск, поменяли, лучше наушников, чем эйр подс про пока не видел.3
  • user1163487Cook, очевидно, что в новой ревизии такой нюанс должны были поправить. Так или иначе у вас год гарантии, по которой вам наушники поменяют на новые при случае брака.0
  • ВишняКокарбоксилаза, у меня вылетают даже во время простого разговора, причем из одного и того же уха ))) Это действительно индивидуально у всех. К подсам-про прилагаются три вида амбушюр, перепробовала все, результат не порадовал. Заказала амбушюры Pzoz на Али, с ними сидят лучше, но они не белые, и с ними шумодав не работает, как положено, к сожалению. В итоге ношу с родными амбушюрами, и когда чувствую момент, когда вот-вот вылетит наушник, поправляю. Уже привыкла. Но у меня такая проблема абсолютно со всеми наушниками-затычками. А проводные эппл вообще в ухе не держались.2
  • Сомик КапибаровМмм, байтовая тема. Мастерски набросили ***** на вентилятор. Чушь, наушники огонь.1
  • Liudmila KazakovaКокарбоксилаза, я покупала специально для бега. Конечно, у всех ушли разные, но мне идеально подошли, звук отличный, сидят идеально, не выпадают вообще, очень довольна и не жалею о дорогой покупке1
  • Игорь КоноваловTonica, может дело в обычном уважении ? Если я знаю, что наушники напрягают моего собеседника или возможно могут напрягать )) я их сними и потом снова одену. Вот и все.2
  • Stewie KingIlia, этика у зуммеров отсутсвует :)10
  • Sergey AveryanovПокупал беспроводные наушники Sony WI-C400, после первого же использования понял, что от проводов мне похоже избавиться не выйдет - звук просто ужасный. Модель, конечно, далеко не топовая, но такого кошмара я не ожидал. В результате провалялись у меня без дела несколько месяцев и потом отдал их сестре. Вместо них сразу купил Sony XBA-A1AP и это совсем другое дело. Может в ценовых категориях 10+ и можно что-то приличное беспроводное взять, но мне провода не настолько сильно мешают, чтобы за это столько платить.1
  • Ilya LykovНаушники для непритязательного прослушивания музыки с одной стороны (никогда не пользовался даже их проводными), с другой - прекрасные для повседневного использования в экосистеме эпл (вот эти все переключения между девайсами без лишнего геморроя, звонки и тп). Для достойного прослушивания музыки и получения от неё истинного наслаждения, да ещё и с активной шумоизоляцией, более крутой батареей и, самое главное - с нормальным сроком жизни (у меня отдельные - третий год уже ходят, хотя даже спортом в них занимаюсь) - есть другие, серьёзные аудиобренды.1
  • Ilya LykovN, у меня jabra третий год ходит. Не ради рекламы, но там и звук получше будет...0
  • Ilya LykovRita, явно гораздо меньше двух лет, поскольку первые прошли вышли 30 октября 20191
  • Василий Пупкинтьфунатебя, и ознакомился со сроком службы товара.-1
  • кузя кузя- покупаете проводные наушники - покупаете андроид телефон/планшет и тд - тестите все подкасты Бюджет будет ниже обозначенного за наушники эйр подс. Если вы зарабатываете на жизнь ( или это ваше хобби на постоянной основе) подкастами, то в конце концов ведите себя, чуть более обдуманно. Не благодарите за подсказку. Дарю идею.1
  • Василий СтепаноффВасилий, у меня треск появился сразу после того, как закончилась гарантия3
  • Василий АнисимовВасилий, с истёкшей тоже могут поменять — https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues «Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 2 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.»7
  • Василий СтепаноффВасилий, спасибо, не знал. Схожу на днях в сервисный центр.1
  • РоманАрсен, ну у меня проводные (не эппл, естественно) живут по 2 года, а если заменить кабель, то и все 3. Потом я их продаю на Авито и покупаю следующие.1
  • Dmitry StavcevИгорь, Правильно, а то вдруг они приболеют не одетые;)3
  • РоманАрсен, у меня сейчас 6 пар, для разного звука. я написал статейку про это вот все, на днях выйдет, надеюсь. как получается? ну я в них не бегаю, не штукатурю и очень бережно в чехле ношу.1
  • ПирогDshlowkrtlaw, да, от телевизора за 100к я буду ожидать что он не сломается через 1 год) И если это произойдет (а тем более 2 раза), то я вряд ли куплю еще один от того же производителя2
  • ПирогVasilii, согласен, но на мой взгляд в цене подобных товаров должен быть заложен определенный контроль качества, и если я плачу за это качество, но его не получаю, то я чувствую себя обманутым и доверие к бренду справедливо падает.1
  • Василий АнисимовМатвей, контроль качества у них отличный, но он не спасёт от проблем, проявляющихся через год эксплуатации в первой версии абсолютно нового устройства. Такого вам никто и никогда не предскажет.0