Со стороны может казаться, что дела у компании идут прекрасно: известные инвесторы вкладывают миллионы, узнаваемость бренда растет, вокруг крутятся знаменитости. И тут выходит новость о том, что бизнес обанкротился.

Иногда это происходит потому, что идея слишком амбициозна, и создатели не смогли реализовать ее качественно. Бывает, что мир изменился, поэтому продукт оказался никому не нужен. А иногда все случается моментально и при странных обстоятельствах. Ясно одно: никакие, даже самые крупные глобальные компании не застрахованы от фиаско.

Мы собрали семь историй про бизнес-крахи. Проверьте свои аналитические способности — попробуйте угадать, что пошло не так и кто в этом виноват.

Тэги: бизнес
Автор — Дмитрий Кузьмин, иллюстратор — Анастасия Афонина
Дмитрий Кузьмин
Кого-то из нашего списка можно было бы спасти?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Alex Freeman

"Вы доктор Айболит в мире бизнес-аналитики
Многостаночник, знаете и умеете столько, что порой теряетесь в бесконечном пространстве вариантов.
Вы опытный человек, но иногда бизнес рушится по таким странным причинам, что даже вы никогда не смогли бы их предусмотреть. Но все предугадать невозможно, и даже самые успешные бизнес-ангелы когда-то начинали с провальных проектов. Поэтому главное — учиться отличать фатальные ошибки от рабочих моментов."

ну и ладно. собственно затем и читаю журнал чтобы быть меньше айболитом :) узнал много интересного - пожалуйста делайте побольше таких материалов.

26
Даниил Мингулов

Alex, такой же лох! ))

0
0
Cat Lady

за Pebble обидно конечно, они куда симпатичнее всяких эплвотчей, ну и стоили вроде недорого

18

Комментарий удален пользователем

Cat Lady

Дмитрий, какие у вас интересные мысли про то, сколько и чего я себе покупаю. Ну ок

0
0
Ховард Моржовый

Почему-то мне жаль тот бизнес, в котором умные часы создавали. Эх, жестокий капитализм

17
0
Воинствующий котеист

Ошиблась в единственном русском вопросе))

Изображение пользователя Воинствующий котеист
4
0
Евгений Кулаков

Из-за Кевина Спейси и Харви Вайнштейна, думал что в 2017 American Apparel бойкотировали. Тогда это модно было))

Изображение пользователя Евгений Кулаков
3
0
Д

Интересна история о бренде одежды. Я тоже считаю, что люди не станут (не смогут по финансовым соображениям) покупать продукцию "этичных" брендов. Особенно в России, где и "неэтичные" бренды до́роги в сравнении с доходами. И это всё не от того, что людям "плевать на экологию".
А фильм "Истинная цена моды" оставил гнетущее ощущение, что ничего не поменяется, и производство будут переносить во всё более бедные страны, где не работает трудовое законодательство и нет внятных экологических норм.
Спасибо за интересный тест!

3
0
Ксения Яськова

Как минимум последнюю компанию. Если бы владельцы не растратили средства на личные нужды, бизнес вполне мог оказаться успешным.

3
0
Александр Купера

Про шлем не знал. Неплохая идея. Предупреждения о внезапных дорожных работах не помешали бы.

2
Даниил Мингулов

Александр, а откуда бы они "цепляли" инфу?

0
0
Влад

Конечно можно было бы спасти растратчиков-создателей мотоциклетного шлема😆

1
0
夏木 智春

Pebble до сих пор остаются лучшими часами. Нигде больше нет столь разнообразного функционала и такой длительности жизни от одного заряда. Ношу уже вторые (первые случайно утопил), и менять на что-то другое не собираюсь. Когда выйдут из строя эти, возьму с рук восстановленый экземпляр.

1
0
Пушок

Хех)

Изображение пользователя Пушок
1
0
Антон Орунов

Вы Дональд Блейк в мире бизнес-аналитики

С виду пусть и очень успешный, но вполне обычный человек, а на деле — супергерой со сверхспособностями.

Вы не только умеете найти верное решение, но и делаете это молниеносно быстро. Еще бы, ведь вы бог грома и молнии и можете разложить перспективы той или иной идеи гораздо быстрее штатных бизнес-аналитиков. Вы раскусываете причины крахов компаний на раз-два. От вас не скроется ни пронырливый мошенник, ни незадачливый предприниматель, далекий от рыночных законов.

Вот это я мощный)

1
0
Анна Д

Claire’s были моей любимой сетью безделушек в детстве. Для Москвы там было довольно дорого, зато они привозили штучки, которых не было ни в каких других сетях. Подборка бижутерии была прям классной и качество товара не подводило. Очень было жаль, когда они закрылись. Потом они еще пытались реанимироваться, но ассортимент уже не был таким актуальным, как раньше, а конкурентов на Российском рынке прибавилось. Помню была еще сеть Hallmark, тоже не прижилась у нас, возможно из-за ценовой политики. Но на фоне конкурентов, у них тогда были самые достойные по внешнему виду подарки и аксессуары. И кажется в один момент это было едва ли не единственное место, где можно было купить не вырвиглазную открытку.

1
0
Сергей

Все 7 ответов неверные прога обозвала айболитом👀🤔😒

1
0
Мистер Х

На все вопросы ответил правильно, все же опыт решает))

0
0
miss Leo

5/7
Так.. иду в аналитики... ))

0
0
Алексей Мунтайкин

Да всех в принципе. При правильном подходе многих ошибок можно было бы избежать!

0
0
Софья Ильинская

4/7 Вы профессор Преображенский в мире бизнес-аналитики

0
0
Иван Квеселевич

Не угадала ни разу, от того данный тест становится ещё более полезным)

0
0
Татьяна Негробова

По сути, можно спасти бизнес, пока его не поглотит гигант.

0
0
Диана Шкутова

Вы профессор Преображенский в мире бизнес-аналитики

Любите эксперименты и нетривиальные решения. Но иногда так увлекаетесь, что не можете понять, где реальная угроза бизнесу, а где надуманный мираж.

Ваш живой ум — это безусловный плюс, просто порой он отвлекает вас от насущных проблем. Какой бы полезной или перспективной идея ни была, предпринимательство — это ежедневный контроль. Именно концентрация на текущих событиях поможет уберечь компанию от провала. Главное — вовремя заметить, что что-то пошло не так.

0
0
Юлия Сак-Саковская

Вы профессор Преображенский в мире бизнес-аналитики

Любите эксперименты и нетривиальные решения. Но иногда так увлекаетесь, что не можете понять, где реальная угроза бизнесу, а где надуманный мираж.

Ваш живой ум — это безусловный плюс, просто порой он отвлекает вас от насущных проблем. Какой бы полезной или перспективной идея ни была, предпринимательство — это ежедневный контроль. Именно концентрация на текущих событиях поможет уберечь компанию от провала. Главное — вовремя заметить, что что-то пошло не так.

0
0
Сергей Кожевников

Бижутерия

0
0
kakaman

Вы профессор Преображенский в мире бизнес-аналитики

Любите эксперименты и нетривиальные решения. Но иногда так увлекаетесь, что не можете понять, где реальная угроза бизнесу, а где надуманный мираж.

Ваш живой ум — это безусловный плюс, просто порой он отвлекает вас от насущных проблем. Какой бы полезной или перспективной идея ни была, предпринимательство — это ежедневный контроль. Именно концентрация на текущих событиях поможет уберечь компанию от провала. Главное — вовремя заметить, что что-то пошло не так.
Клевый тест😂 Все правда. Мой живой ум меня даже от жаренья гренок отвлекает.

0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество