![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/opinion-icon.koh7au.png)
Мнение: если один консультант поддержки не может помочь, не сдавайтесь и звоните еще
Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество
Однажды я сделала заказ в одном онлайн-магазине.
При заказе я пропустила момент, когда нужно было менять дату доставки, и в итоге в том поле остался неудобный мне день.
Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что дату уже поменять нельзя: придется отменять заказ, деньги вернутся в течение десяти рабочих дней и так далее. Я расстроилась, но делать было нечего.
Через пару дней приходит письмо о том, что заказ едет ко мне. Я в недоумении: мне же вроде отменили его. Звоню снова в службу поддержки, отвечает другой консультант, и я ему объясняю ситуацию. Он говорит: «Так вы, получается, изначально хотели дату заказа перенести? Может, так и сделаем?»
Оказалось, что первая консультантка просто не знала, как менять дату доставки: новенькая, работает недавно.
В итоге дату перенесли, свой заказ я благополучно получила и с тех пор знаю следующее: если один консультант не может решить проблему, стоит на всякий случай позвать другого.