Мнения
980

Мнение: если один консультант поддержки не может помочь, не сдавайтесь и звоните еще

17

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

Евгения Изотова

все-таки получила заказ

Страница автора

Однажды я сделала заказ в одном онлайн-магазине.

При заказе я пропустила момент, когда нужно было менять дату доставки, и в итоге в том поле остался неудобный мне день.

Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что дату уже поменять нельзя: придется отменять заказ, деньги вернутся в течение десяти рабочих дней и так далее. Я расстроилась, но делать было нечего.

Через пару дней приходит письмо о том, что заказ едет ко мне. Я в недоумении: мне же вроде отменили его. Звоню снова в службу поддержки, отвечает другой консультант, и я ему объясняю ситуацию. Он говорит: «Так вы, получается, изначально хотели дату заказа перенести? Может, так и сделаем?»

Оказалось, что первая консультантка просто не знала, как менять дату доставки: новенькая, работает недавно.

В итоге дату перенесли, свой заказ я благополучно получила и с тех пор знаю следующее: если один консультант не может решить проблему, стоит на всякий случай позвать другого.



РедакцияСогласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами:
  • Да, ДинараУ меня другой метод — дозваниваться до начальства. Работает безотказно в любой ситуации.3
  • LentenАбсолютно. В одной и той же должности могут быть совершенно разные по квалификации люди. Жаль нельзя этих консультантов к ответственности привлекать за их ответы. Сколько раз было - звонишь в банк/контору и тебе тупо врут17
  • kinoЧасто сталкиваюсь с тупостью маринок на первой линии, у них ограничен функционал скриптами, если не могут помочь - прошу перевести на более компетентного сотрудника, если отказываются и/или начинают хамить(бывает и такое в «поддержке»), то звоню снова, оформляю жалобу на предыдущего и снова озвучиваю свою проблему. Обычно со второго раза получается добиться, если нет - прекращаю пользоваться услугами компании, например, у самоката была проблема с их же промокодами на скидку, никто не смог мне помочь в первый день, только скриптами отписывались чем раздражали меня все сильнее. Оформила жалобы, бомбанула и снесла к чертям приложение. Через неделю(!!!) мне написали что-то типа «прастити, пришлите снова скрины, где вам хамят, не решают проблему и отказываются создавать обращение», а я уже все удалила и теперь при упоминании самоката меня потрясывает))9
  • Лена ЛС поддержкой Туркиш Эйрлайнс у меня всегда со второго раза только получается все кпк надо.3
  • DGДа, это чистая правда и очень удобный лайфхак, всегда так делаю.0
  • Пухоспинка ЦарственнаяА есть какие-то способы ускорить работу поддержки госуслуг?) Оператор, с которым велся диалог, молчит несколько часов, а замечательный (нет) робот Макс не разрешает звать нового оператора, потому что один диалог с оператором уже есть4
  • Долбаный ЛунатикLenten, оставляете жалобу, если компания нормальная ещё и позвонят извинится2
  • Долбаный ЛунатикПухоспинка, у них там вообще хаос, ошибку значительную чинят по пол года!0
  • Кочевые ОблакаПухоспинка, работала там, когда была студенткой, и текучка бешеная из-за условий работы (например, согласовывать 5-ти минутные перерывы на туалет заранее, в смысле ЗА ДЕНЬ).5
  • Пухоспинка ЦарственнаяКочевые, какой ужас(0
  • Anxious Millenial+++ Полгода назад собирала справки из банков о закрытии кредитных карт, чтобы подтвердить отсутствие кредитной нагрузки. Прошла все круги ада, в отделениях банка никто ничего не мог сделать или делал фигню без печатей, иногда звонили с мужем в поддержку с разницей в 30 секунд, ему говорили "хорошо, заявку оставили в течении недели оформим", мне: "ой, ну такая справка только платно оформляется, будет стоить 200₽", перезваниваю ещё раз, оператор очень усталым голосом: "коллеги не компетентны, напишите в чате, что вам нужно срочное закрытие для того то, сделают за два дня". А когда вспоминаю историю, как пыталась узнать в чате у поддержки сбербанка принимают ли они входящие свифт переводы в долларах внутри страны, глаз начинает дёргаться. Было стойкое ощущение, что разговариваешь с очень плохо написанным ботом, а не живым человеком, который умеет хотя бы читать.2
  • НеГомерПо опыту работы в поддержке скажу, что "надоедливым" клиентам стремятся помочь быстрее, чтобы их заявка не мозолила глаза. Поэтому не стесняйтесь добиваться решения своей проблемы. Даже если заявку закрыли, почти каждая компания попросит Вас оценить качество услуг, так вот, не стесняйтесь ставить плохие оценки и детально описывать что именно Вас не устроило. Это работает не только с онлайн магазинами. Мне например устранили неполадку с пластиковыми окнами (поставщиком была допущена ошибка при монтаже окон) только после того, как я 4 раза звонил в поддержку и через 3 выезда сервисных мастеров (каждый раз устраняли по чуть-чуть 😅).3
  • не высыпаюсьЯ так ходила в красный банк полгода назад, хотела снять свои доллары. Мне оператор ни в какую не хотела их отдавать, даже убедила меня, что у них и нельзя их купить. Я расстроилась, затаила обиду. Потом в другом банке на той неделе мне сказали, что вообще по закону должны выдать валюту, которая была на счету до марта 22, я по этим пунктам подходила и пошла ругаться в то же отделение красного банка. И что вы думаете? У них сменился персонал, теперь там квалифицированная сотрудница и оказывается, я все время была права. Вот так, а я уже похоронила свое приданое0
  • ИдастикНа заре юности поработала в поддержке билайн. Это ад. И, да, звоните, пока не попадёте на оператора, который вам поможет. Из личного опыта. Принимаю звонок, отмечено, что звонит уже раз 6 или 7, ругается, неадекватно выражается. Суть вопроса такая: в те годы при подключении билайна на айфон офисы должны были делать какую-то процедуру, чтобы запустить положенный безлимит или какую-то другую фишку, но часто забивали. Был просто шквал этих звонков. Там в программе три-четыре клика, в общем, легкотня, но это только ввели, и тот, кто давно работал ещё не изучили, наверно, а я третий день с учёбы- все вызубрено. Выслушиваю, какие мы все мудаки и суть проблемы, и говорю, да, конечно, сейчас все сделаем. И делаю. За 1 минуту. Не понимаю, почему ему до меня не могли помочь.0
  • Артем ВалеевОдновременно хороший и плохой совет. У меня была кобрендовая карта Тинькофф и Магнит. В какой то момент на счете магнита начались левые начисления/списания. Списание заблокировали. Звонил неоднократно. Проблема не решалась. В один день пытался от оператора достучаться до менеджера смены контактного центра. 4 оператора дали мне 4 разных ответа от возможности поговорить с менеджером смены. В итоге в контактном центре Магнита полностью разочаровался и начал подключать банк. Как только банк в деле, в магните быстро приходит порядок. На третий день снова списание блокировали. Разочаровавшись в Магните, заблокировал кобренд, удалил их карты и приложение, стараюсь туда не ходить. Стоит ли раз в две недели слушать 10-20 минут фоновой музыки, чтобы услышать, что проблему зафиксировали и решат в течение следующих двух недель, и так на протяжении с апреля 2022 по январь 2023? Сдался на 8 месяце попыток решить проблему. Зря вообще время на магнит потратил.0
  • Mari Grand'Нет' нажали операторы колл центров и чата поддержки😂 ps я в том числе))0