![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/ask-01.v9s59btl05wg.png)
Что делать?
352
Аннулировались обратные билеты. Кто виноват: заказчик или туроператор?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Два туриста заказали тур в Пхукет, но на посадку они опоздали. Соответственно, они связались с туроператором и купили билеты на ближайший рейс, с помощью туроператора. По окончанию отдыха туристы приехали в аэропорт в назначенное время чтобы улететь обратно, но на стадии регистрации им сказали, что их билеты аннулированы, чья в таком случае вина?
Кто должен оповестить авиакомпанию о том, что туристы воспользуются обратными билетами? И как получить компенсацию за ново купленные билеты, а также за проживание до следующего рейса в другой стране? Ну и соответственно за моральный ущерб.