Какую машину до 800 000 ₽ выбрать?

54

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мы семья из двух человек, выбираем первую машину. Опыт езды почти нулевой. Для чего нужна машина: ездить на работу, по магазинам, на тренировки, выбираться на природу в горы и к родным в другой город (около 300 км).

Наш бюджет: 800 тыс плюс-минус: 200-300 тыс свои, остальные будут кредитные.

Подскажите, какую машину лучше выбрать? И отсюда второй вопрос: есть ли смысл рассматривать марки БМВ, Ауди, Хонда с имеющимся у нас бюджетом?

  • Не Онсмотря сколько вы готовы вкладывать в бмв за 800 тыс..5
  • Pink Happy BearНи о какой БМВ под ваши задачи и с вашим бюджетом речи быть не может. Вам нужна машина, которая: 1) Ездит 2) Желательно при этом не ломается каждый месяц где-нибудь на трассе, пока едите в другой город На данный момент в таком бюджете можно найти гранту или стареньких корейцев. Тот же Солярис, например. Но тут нужно быть аккуратным и брать не из под такси. Из немцев можно найти старенький Volkswagen polo22
  • BlackWhiteНа марки под ваш запрос вы будете на ремонт работать, имхо. В прошлом декабре купила Рио 13 года за 700, довольна, надо было только хорошо поискать, чем занимался эксперт. Сейчас даже ее не купишь за ваши 800, но если добавить ещё +-100, то можно найти хорошего десятилетнего корейца, что под ваши запросы эксплуатации вполне подойдёт5
  • Лимончелла"остальные будут кредитные" - остальные это сколько?3
  • ArnizВ вашем бюджете сейчас будет что-то вроде хьюндай гетз (сама в прошлом году брала примерно за 700к), део матиз и разные варианты пежо 206-308.3
  • ilebedefBMW и Audi точно не стоит, в этом бюджете сложно будет найти что-то живое и что не будет тянуть деньги. У условного VAG можно посмотреть на Skoda или Volkswagen, Octavia, Golf, Jetta есть с очень хорошими комбинациями коробки и мотора. Peugeot или Citroen, стереотипов вокруг них очень много конечно, но в крупных городах ни с сервисом, ни с запчастями проблем нет. Запчасти даже доступней, чем на Японцев. Но опять же, стоит изучить, какие вариации двигателей и коробок стоит брать. Зато можно взять свежее, чем однокласники. И корейцы конечно, но тут надо быть аккуратней, чтобы не взять из под такси.1
  • Белая стрекоза любвиОднозначно, Хонда, какие еще могут быть варианты?) никаких немцев, автор, это будет больно и дорого в Вашем бюджете. Вы не уточнили: автомат или механика? Я бы с этого начала…0
  • cat ownerЯ бы при таких исходных данных взяла новую "Гранту". Путь и без излишеств, зато новую.2
  • IMLDПрисмотритесь к Мицубе, например к рестайлинговым Лансерам, сделанным в Японии. Если найдете с небольшим пробегом и вариатором бодрым, будет много позитива и удовольствия. Машина шустрая, непрожорливая, очень хорошая управляемость. Нормальный (но не исполинский как у Шкоды Рапид лифтбек) багажник. Нормальный клиренс по российским дорогам ездить. Из бонусов - чисто японский подход к машине как конструктору лего, купили без камеры заднего вида - потом докупили и сами поставили. Купили без климат-контроля? Докупили потихоньку, сами поставили. Также ставится планшет вместо родной магнитолы. При должном желании можно даже полный привод поставить. Короче, такая тачка-тюнячка. А еще узнаваемый нескучный дизайн, на мой вкус до сих пор смотрится интересно =)0
  • Digital EngineerПосмотрите в сторону Рено: Меган, Флюенс. В эту цену вы получите+- ухоженный автомобиль с надёжным мотором к4м и коробкой (можно взять автомат, простой, надёжный и дешёвый) - конечно динамика будет не очень. Также, как правило, у них комплектации неплохие (безключевой доступ, климат двухзонный)4
  • MD D.cat, сейчас за 800 гранту не купить. У папы сломалась Веста, двигатель от ниссан — не можем найти уже полгода.2
  • A_TКакая епрст БМВ😂😂😂😂 ржавое ведерко? Или рулевой механизм из салона? Ощущение что живете в маленьком городе, там до сих пор подобные авто- религия. Не обижайтесь, я родом из такого сама. С нулевым опытом, передний привод отметайте сразу. Я бы рассмотрела, киа, ладу(да) или если совсем не в мочь, хочется пусть и древнюю но «статусную»- камри.4
  • A_TIMLD, ну вы шутите, какой Митсубиси, нулевой опыт вождения и ставить самим на привод, тем кто совсем не в теме… это авто для юга, для «пацанчика» для «одиночки» не самое семейное. И делают их редко кто и где.4
  • IMLDТаnni, искренне поспорю - у нас в семье на лансерах ездят и начинающие, и семейные, и даже вполне себе пенсионеры на дачу - по московскому климату. Правда, ни одного пацанчика не нашлось=) Уже 15 лет и несколько автомобилей, разных поколений и стартовых характеристик. Вообще сильно зависит от того, какую именно машину брать - были девятые лансеры с 98 лошадями, чтобы налог повыгоднее был, они и сейчас кстати хорошо служат по регионам. Есть веселые рестайлы, которые и правда поддержат напористого водителя. У машины ремонт недорогой, разобрал - собрал. Привод менять - это конечно не для начинающего, это такой показатель максимального принципа лего в машине, хотя если топикстартеры интересуются поездками за город - почему нет, это гораздо проще будет реализовать, чем у многих одноклассников. Здесь скорее речь о том, что если сейчас не хватит денег на более комфортную начинку типа парктроников спереди и сзади, камеры, открытия багажника кнопкой, климат-контроль и тд - это реально будет доставить без огромных вложений и тесного общения с сервисами. С учетом цен у псевдо официалов сейчас - приятный бонус.0
  • cat ownerMD, эх (( Удачи в поиске, пусть нужная машинка найдется!1
  • A_TIMLD, так я про старые) на новый бюджет тут маловат.0
  • IMLDТаnni, были бы новые лансеры в продаже!( увы, их больше не делают. Зато сейчас при аккуратном подборе можно в бюджет втиснуться, особенно если на механике.0
  • АлександрЛимончелла, Как я понял, 800 тыс. бюджет, из них 200-300 свои1
  • Ирис с кунжутомСамая лучшая и непревзойдённая машина2
  • HumbleВ каком вы регионе, жаль, не написали. В сибири можно было бы найти за эти деньги праворульную Хонду Фит, даже полный привод1
  • PeachHumble, Сибирь1
  • PeachPink, спасибо, а из корейцев кого можно?0
  • Не ОнТаnni, и какие Киа и Лада без переднего привода? 2107? 😄3
  • Darth MaulPink, солярис до 800 это фантазии. Да, их на авито навалом в этом бюджете, но более-менее варианты начинаются от 1млн(за первый кузов конечно же). Polo так себе совет, он в разы дороже в ремонте и обслуживании чем корейские аналоги. А судя потому, что 70% суммы планируется брать в кредит, денег у человека практически нет. Самый адекватный вариант из предложенных - лада гранта. За эти деньги она будет относительно свежая и с небольшим пробегом. Комфорта конечно ноль, зато простая и недорогая в ремонте и обслуживании. А вообще, автору темы рекомендовал бы отложить покупку авто, с вашим бюджетом вы скорее приобретете себе проблемы, а не благо.7
  • Андрей ФиллиповПод ваш бюджет: Хендэ Гетц - машина которую крайне сложно убить, лучше с мотором 1.6 Сузуки Свифт 2007,08 годов и свежее - крепкое лакокрасочное и надёжные силовые агрегаты Солярисы-Киа Рио можно покупать только если у проверенных людей, крайне высокий процент машин из под такси с крученными, перекрученными пробегами но за хороший экземпляр минимум на сегодня от 900 т.р. Ниссан Альмера Классик, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида - три крайне крепких и экономичных автомобиля с надёжными простыми АКП и силовыми агрегатами. Хорошие экземпляры Альмеры Классик уложится в Ваш бюджет Киа Сид неприхотливый взбитый кореец, но идёт выше чем Киа Рио хотя по стоимости содержания и запчастей одинаковы, но за хороший Киа Сид наверное придется отдать миллион и выше. Немецкие машины я бы рекомендовал только если бы Вы жили в Калининграде, тогда там можно ездить спокойно на старых ВАГах и не знать горя по запчастям, в Москве на ВАГах разоритесь Всякие Тойоты короллы да надёжные машины, но живые экземпляры сопоставимые по эксплуатации с Ниссанами сильно переоценены как фен от Дайсона На удивление но именно по своему опыту могу сказать, что даже старые Ситроены вполне надёжные машины, хотя и заморочисты при обслуживании, но отцовский С3 бегает и горя не знает.. В общем есть из чего выбрать, выбирайте душой и сердцем2
  • Digital EngineerАндрей, а Альмера и Тиида это прям радостная радость0
  • Не ОлегЗдравствуйте. Если надо ездить на работу каждый день, то я бы рекомендовал посмотреть пежо 107/ситроен С1. Если будет трехдверная, то для двоих человек машины вполне хватит. Проедет там же, где гранта или солярис. С точки зрения надёжности предпочтительнее механика. Так же хороший вариант поискать среди французов. К примеру рено флюенс. Только флюенс большой, с маленьким багажником и неудобной механикой. Возможен вариант шкоды фабии, но там вопрос выбор двигателя. 1,6 - дорого, 1,2 - три цилиндра, 1,4 - дорого в обслуживании. DSG на них не ругал только ленивый - так что лучше опять смотреть механику - но она там правда удобная.1
  • Дмитрий ОсиповFord Focus 2 купите и мозги не парьте) Запчасти все есть, в обслуживании не дорогой2
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАРассмотрите хонды цивик, у меня была первая машина Цивик 7 поколения, добротная и экономичная машинка, в ваш бюджет аж на две штуки хватит, поучиться, покататься хватит, сразу не все бабки не обязательно брать. У меня товарищ взял за 550(ну по знакомству конечно, а так 700 точно стоит) ауди а3 2007 года, машина в удивительно хорошем состоянии и 170 тыс пробега, так что кто ищет тот найдет, да и БМВ е46 у знакомого есть за 500 тыс, нормально ездит. Комментаторы уже решили, что это будут дрова ржавые и взорванные за такие деньги, а люди нормально ездят:) Если опыт нулевой, то можно взять что-то совсем немолодое, годик покататься и поучиться. Я вот на той своей хонде научился дистанцию держать, научила меня авария, где я морду разбил своей хонде) В любом случае машину лучше выбирать с человеком разбирающимся в БУ машинах. Я советую брать что более-менее нравится, а там уже выбирать уже по бюджету. Если хотите ауди то найти что-то можно, бмв тоже, так и с другими марками, конечно бмв и ауди будут по сложнее конструктивно чем простые японки, какие-то запчасти могут быть дороже, тут ничего не поделаешь, за комфорт надо платить)0
  • Артем КорнишонКомментаторы, советующие Солярис за 900 в текущих реалиях это, конечно, нечто. От 1 300 адекватный Рио/поло/Солярис, и то поискать надо. А автору темы посоветовал бы посмотреть в сторону нивы трэвл, она же Шевроле нива. На вазовской начинке. В этот прайс можно найти с относительно небольшим пробегом до 100 т.км. Даже есть с кондиционером. Из плюсов: Понятный автомобиль, который умеют чинить почти на каждом углу; Недорогие запчасти и в наличии; Большая вместительность, можно перевозить всякое. Полный привод переварит почти любую дорогу, у вас запрос ездить в горы, где по мокрой глине обычные переднеприводные тачанки зависнут. Из минусов: -Автомобиль мягко сказать не быстрый. Но оно и считаю не имеет значения при выработанном водительском скилле. Кто-то жалуется, что Солярис не едет, лично мне за глаза хватало 1.5 литра на 70 сил от карбюраторной Жигули для обычной повседневной езды; -Комфортом придется поступится, машина достаточно кандовая. Нет, на деревянных лавках не поедете, конечно, но и ни как в том же Солярисе, например. Тоже самое касается комплектаций, про всякие климат контроли и прочие современные штучки придется забыть. -Механика, придется поучится подергать волшебную палочку. Но уверяю, через 2-4 недели езды уже будете чувствовать себя вполне уверенно с этой штукой В отдельный абзац вынесу надёжность. Тут два ключевых фактора: -В каком состоянии машину найдете. Если купите ведро с болтами, то оно и будет ведром с болтами, логично. -как будете за машиной следить. Вопреки всем воплям, доносящихся из стритсракерских анальных дыр и псевдоэкспертных диванов, машина вполне надёжна. К примеру, у отца пробежала 220 тысяч, после чего была спокойно продана, а весь секрет был в своевременном обслуживании авто с заменой масла в 7к км и в своевременной замене всех расходников. В любом случае, желаю автору удачи в этом нелёгком деле! П.с. комментаторы, советующие хендай гетз для поездок в гору вы как там, норм?4
  • Анна КопыловаPeach, посмотрите 3 форд фокус на механике. Должны в ваш бюджет уложиться, комфортные и не сильно дорогие в обслуживании, если бывшим хоз следил за машиной и вовремя менял расходники,а вы продолжите, то цены ей нет. Только "автомат" не берите, это робот, он у них не вечный и дорогой в ремонте.0
  • Анна КопыловаДмитрий, ему и 3 на механике можно поискать, посвежее будет. У меня самой 2 на автомате,но 3 бы брала на механике1
  • Ани ЛНе знаю на счёт марки, но я за 900 приобрела из Японии Toyota roomy 2020 года. Но надо ещё добавлять дорогу до вашего города из Владика. А в пределах вашей суммы можно поискать через посредников, например Toyota vitz мне за эти деньги предлагали. Тоже моя первая машина. Плюс сейчас рубль укрепляется и за меньшие деньги в Японии можно купить машину получше.0
  • Ольга АIMLD, про Лансер поддержу! Это была моя вторая машинка и любовь на всю жизнь! Ни разу не подвела! Ни одного ремонта, ни одного заглоха, заводилась в - 30. Не сильно шустрая, но для начинающих водителей самое то, до сих пор ее с нежностью вспоминаю!)2
  • Виноградный велосипедТакой бюджет не позволяет на текущем рынке особо выбирать по вашим указанным маркам. Найдите хорошего подборщика для начала, и выбирайте уже из более менее живых вариантов. Если не хотите танцев с бубнами после покупки авто. Полтора года ищу машину, почти одни перепуки поимеют вас за здрасьте.0
  • Ruslan PetropavlovПока лучше никакую не брать . Доллар только начал дешеветь. Пару лет лучше потерпеть, там геополитическая ситуация улучшится и экономика укрепится. Сейчас жёсткий дефицит авто, крепкий доллар, сво отсюда и высокие цены.0
  • МаргаритаТаnni, вы хотели сказать задний?))) Передний привоз прекрасно ездит для лббовго среднестатистического водителя.2
  • A_TМаргарита, конечно ж 😂🙄0
  • Скородумова ПолинаБелая, crv в таком бюджете? Не верю )0
  • Белая стрекоза любвиСкородумова, так не новый же, далеко не новый…0
  • Честный ЗвездоболHumble, я против прулей, но Jazz/Fit отличный авто в скромный бюджет с копеечными двигателем/вариатором с разборки2
  • Честный ЗвездоболШурин после тотального ДТП купил Hyundai Elantra 2009г. после 2х хозяев вообще без ДТП за 750тыс., да дизайн устаревший, но автомобиль очень приятный1
  • Петр ХаритоновPink, согласен Ещё рассмотрите VAG Шкоду,Опель,Шевроле Из корейцев на мой взгляд,очень удачный Киа Сид В таком бюджете мерсы или БМВ будут 20+ лет0
  • Петр ХаритоновPeach, Добрый Очень нравился Киа Сид,сам ездил,горя не знал И его аналог Хенде I400
  • Петр ХаритоновArniz, PSA не стоит брать,особенно на автомате0
  • Петр ХаритоновRuslan, про пару лет Ваши слова,да Богу в уши С 2014 все терпим ,и все никак А люди ездить хотят здесь и сейчас0
  • Петр ХаритоновАни, не все хотят ездить на праворуких,особенно в центральной части страны0
  • Петр ХаритоновНе, я бы посмотрел Рено Дастер 2,Сандеро Да,дизайн на любителя,зато надёжно и неубиваемо.Глпвное,чтобы не из-под такси0
  • Петр ХаритоновСорян,не Дастер,а Логан 2,Дастер уже не в этом бюджете0
  • Не ОлегПетр, вопрос остаётся с коробкой. Или это древний автомат или это в целом очень неудобная механика. А первая передача (по крайне мере у первых сандер и логанов) какая-то шляпа, из-за которой коробка получает 4,5 ступени.0