Нужно ли маркировать информацию о спонсоре соревнования?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

НКО-организатор спортивного соревнования подписал спонсорский договор с компанией. По договору организатор размещает логотип компании-спонсора (не его товара/услуги) на информационных буклетах, на входных билетах, на постерах, на баннерах о соревновании, на сайте организатора.

Также по договору спонсор стал титульным партнером соревнования. То есть, соревнование будет называться не просто «Лига победителей», а «*название компании-спонсора* Лига победителей». Соответственно, имя спонсора будет упоминаться при любом упоминании спортивного соревнования: в пресс-релизах на сайте, в постах в социальных сетях, в хештеге под постом.

Подпадает ли под требования маркировки рекламы в интернете какой-либо из описанных выше случаев?