Бесит!
441

Бесят современные наименования комплектаций автомобилей

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Кленовый Голос Миллениала

Страница автора

Мне всегда было интересно, как команды маркетологов при выводе любого автомобиля в продажу придумывают названия для разного уровня оснащения авто. Иногда кажется, что было бы намного логичнее просто называть их 1, 2, 3…, вместо невероятно богатой фантазии этих творцов.

Как мне кажется, эти названия комплектаций хоть как-то должны отражать реальное оснащение, хотя бы "на глаз", и ведь когда-то картина была действительно такой, но, видимо, в какой-то момент что-то пошло не так.

С другой стороны, понятно, что были проведены сотни и тысячи различных A/B тестов, вложено много денег и, видимо, это приносит реальную прибыль автокорпорациям, ведь большинству приятно мнимо чувствовать себя дорого-богато даже в бюджетном авто. Но мне такая позиция совершенно не близка.

Ради интереса, вот вы сможете сходу определить, какая комплектация "богаче": Luxury или Flagship? Можно проверить себя, например, здесь.

Люкс или флагман? Топ или чемпион? Турбо или max pleasure? Да кто бы его знал… и, если честно, эта тенденция дико бесит и ничего, кроме слова на букву "к", не вызывает!

Но, как будто бы ничего кроме пятой стадии принятия неизбежного рядовому человеку и не остаётся в этой ситуации.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой Т—Ж

+3

Все равно купить не получится, так что можно успокоиться

1
0
Герой

Названия разные, в том числе из-за того, что и комплектации у всех разные. Нет же никаких стандартов для комплектаций, у одного производителя один набор оснащения, у другого другой.

У одного производителя условные кожаные сиденья, автомат или подогрев руля уже в базе, а у другого только в максимальных комплектациях, при этом у первого есть такие опции, которых у второго нет вообще. В классе B есть Лада Гранта и Рено Логан, а есть Ауди а1 и Мини Клабмэн, очевидно, что машины разного уровня и подогнать их под одинаковые названия комплектаций невозможно.

Плюс это всё сделано исключительно для удобства, как производителя, который сделал несколько "готовых" комплектаций разного уровня оснащения, так и для покупателя, который пакетом может взять ряд опций.

0
0
Герой

Названия комплектаций чистый маркетинг, как и названия модели авто, двигателей, коробок, системы мультимедиа и пр.

Есть например РКПП. У VW это DSG, у Audi - S-Tronic, у Peugeot - 2-Tronic, Easytronic у Opel и т.д. Хотя всё это робот. Так и с комплектациями, каждый базовую, среднюю и максимальную обзывает по своему, чтобы отличаться. У одной модели одного производителя их 3, а у другой другого 7.

0

Сообщество