![Полежали в барби-ванне и посидели на золотом троне: что мы сделали на выставке MosBuild](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/in-out-crazy-interiors.butuewm9j7xe..jpg)
Полежали в барби-ванне и посидели на золотом троне: что мы сделали на выставке MosBuild
И, конечно, подготовили подборки трендов в интерьерах
Чтобы привлечь внимание посетителей, бренды часто используют необычные приемы.
MosBuild — ежегодная выставка интерьерных и строительных решений. Она занимает несколько тысяч квадратных метров площади, но внимание привлекают только самые яркие и необычные решения. Расскажу и покажу те, что запомнились мне. А некоторые мы обыграли с моей коллегой, редактором рубрики «Недвижимость» Юлией Шершневой — именно ее вы увидите на многих фотографиях.
Эти вещи сложно обыграть в реальном интерьере: они созданы, чтобы выделиться среди других стендов и привлечь фотографов. Мы тоже не устояли.
И вот наш путь по выставке.
Полежали в барбикор-ванне бренда Salini
Первая остановка — барби-ванна в насыщенном розовом цвете с такой же раковиной. Еще есть фиолетовый вариант для менее смелых. Яркие ванны сразу привлекают внимание — мы не удержались от фото.
Цветная сантехника — это новый тренд, а в ярких и блестящих предметах он возведен в гротеск. Впрочем, я вполне представляю интерьер, в котором могла бы стоять такая ванна.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/01-crazy-interiors.zcqjwkkhutgk..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/02-crazy-interiors.l85mxmamygks..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/03-crazy-interiors.t3lbrz2t2bqt..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/04-crazy-interiors.zidmzu9dheys..jpg)
Засмущались у прозрачной ванны бренда Cezares
Еще одна цветная ванна, но уже другого бренда. Она прозрачная, что добавляет особой пикантности. Юля не стала фотографироваться внутри даже в одежде.
А еще эта ванна похожа на желе.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/05-crazy-interiors.9q3mboifreap..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/06-crazy-interiors.x8wtppncrodu..jpg)
Сыграли на арфе из труб бренда Carisa
При взгляде на этот полотенцесушитель в голове тут же всплывает строчка «А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?». Кроме арфы у бренда есть варианты в виде кругов, сот и даже цепей. Так и представляется средневековая ванна с огромной цепью-радиатором.
У бренда можно сделать любую конфигурацию дизайнерского радиатора под конкретный запрос. Долой скучные батареи!
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/07-crazy-interiors.kue5onwa4ghd..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/08-crazy-interiors.lqvdlkg8b0rw..jpg)
Воссели на золотой унитаз бренда Zandini
Однозначный фаворит выставки. Унитаз в виде черепа со светящимися глазами. Мы не удержались и примерили золотой трон. На нем сразу ощущаешь себя минимум главным злодеем из комикса.
Этот унитаз — типичная приманка для посетителей: все хотят его сфотографировать, но вряд ли кто-то готов поставить такой дома. Зато для бара или ночного клуба — в самый раз.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/09-crazy-interiors.16rsryxanjnn..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/10-crazy-interiors.9imknycqwdgb..jpg)
Восстановили зрение с помощью труб Nofer S.L.
Разноцветные сантехнические трубы нужны для маркировки на производстве. Например, зеленая труба — это аварийный душ для предприятий со специальным приспособлением для промывки глаз. После некоторых решений выставки — самое то.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/11-crazy-interiors.okvhmldqgdwv..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/12-crazy-interiors.mtftytp4zfti..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/13-crazy-interiors.tvbrl9xj3p1j..jpg)
Потрогали неровные ковры бренда Dovlet House
На выставке много тактильных деталей: обои, фактурная штукатурка, нестандартная обивка мебели. Но больше всего нас поразили ковры с неровными «естественными» краями нестандартной формы.
Похожие ковры были на Миланской неделе дизайна — те же естественные формы и природные принты. Они отражают мировой тренд на натуральность и экологичность, а еще их просто приятно касаться.
Юля представила, какой должна быть стена, да и вся квартира, чтобы повесить такой ковер дома. Мечтаем вместе!
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/14-crazy-interiors.4myffpc19w9n..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/15-crazy-interiors.4i545sbt5jbw..jpg)
Оценили искусство у бренда «Европласт»
Ковер на стене — это больше не бабушкин ремонт, а модный европейский тренд. Правда, на выставке он не просто висит, а оформлен в рамки из панелей. На ковре изображен сюжет греческого мифа.
Мы не удержались и тоже сфотографировались на фоне ковра. Скомбинировать бы его с барби-ванной — и было бы идеально. На второй части стенда в такие же панели вписали кривое зеркало и поставили палеолитических Венер, которые тоже привлекли наше внимание.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/16-crazy-interiors.ignhcbgow4m2..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/17-crazy-interiors.hg5ib3zrscyv..jpg)
Удивились женщине на столе бренда Hiwood
У этой инсталляции нет практического применения. Бренд производит лепнину из пенополиуретана, но не имеет отношения к столам или манекенам. Зато необычная композиция привлекала посетителей — многие фотографировались с этой дамой.
Мы удержались и не стали.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/18-crazy-interiors.6n7lsfsvxg69..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/19-crazy-interiors.lor3jwveiuft..jpg)
Обманулись панелью бренда Phoenix Lepnina
На первый взгляд, это панель из кожи, но глаза врут: это гипс. Нам разрешили потрогать ее, чтобы убедиться в этом. На стенде было много разных интересных деталей: колонна, завязанная узлом и креативные адаптации древнегреческих статуй.
Такие элементы демонстрируют возможности материала. Из гипса получилось сделать имитацию кожаной обивки без видимых швов в сложных условиях выставки, и это значит, что более простые элементы в обычной квартире можно будет смонтировать без труда.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/20-crazy-interiors.xeoaqxhhahhd..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/21-crazy-interiors.fo9czslrcqpf..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/22-crazy-interiors.y4nbogoaaz9e..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/23-crazy-interiors.jg7vqf0fgdgz..jpg)
Погрелись у кислотного камина бренда Real Flame
Кто сказал, что камин впишется только в классический стиль? Мы нашли идеальный панковский вариант, которому не хватало только шипов, и барби-версию. Жаль, что камин нельзя поставить в ванную.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/24-crazy-interiors.cdmc1y5snjzd..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/25-crazy-interiors.nwzba6ncugjg..jpg)
Погладили деревянного мамонтенка бренда Woodstock
Бренд занимается пиломатериалами ценных пород дерева, что звучит не так весело. Но он скреативил — сделал восхитительных на ощупь деревянных животных, которых так и хочется потрогать, а потом купить что-то такое же приятное для своей квартиры.
Как вам вместо стандартной вешалки жираф, встречающий гостей в прихожей?
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/26-crazy-interiors.gq0etsi6aygj..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/27-crazy-interiors.daeb9jy1wzp1..jpg)
Потрогали робота бренда SWG
Вообще, SWG занимается освещением, но робот в духе Boston Dynamics явно оказался интереснее люстр и светодиодных лент.
Мы пока не придумали, чем его занять дома. Предложите нам свои варианты?
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/28-crazy-interiors.ha0mlqknzfvn..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/29-crazy-interiors.byzaytneov0v..jpg)
Примерили бетонные валенки бренда «Петробетон»
Валенки демонстрируют возможности изделий из бетона: можно отлить любую форму, а текстура визуально даже напоминает фетр. Но почему-то неумолимо вызывают ассоциацию с криминальным способом избавления от свидетелей — «ноги в тазик, залить бетоном — и на дно реки».
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/30-crazy-interiors.hit5rlkqgzeh..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/31-crazy-interiors.savxsjves8mc..jpg)
Полюбовались на разноцветных Давидов бренда Talatu
С головой Давида любят делать арт-объекты, но этот действительно самый привлекательный. Целая стена Давидов окрашена красками бренда, чтобы продемонстрировать широту палитры. Однозначно вдохновляет на яркие дизайнерские идеи.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/32-crazy-interiors.dfnoccs4yxlu..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/33-crazy-interiors.h6iayz74gdbh..jpg)
Сделали выкрас у бренда Tikkurila
Почувствовали себя малярами: чтобы покрасить образец, нам выдали фартук и очки. Краска мягкая, текстурная, ложилась ровно и хорошо. Можно было попробовать несколько вариантов: баночки с краской и завернутые в пленку валики ждали своих дизайнеров.
Выкрасы помогают понять, как цвет ложится на материал, насколько сильно впитывается и светлеет при высыхании.
Юля так увлеклась, что еле оторвали ее от процесса.
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/34-crazy-interiors.qeri3fz5wg8a..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/35-crazy-interiors.q9xrow03c1g1..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/36-crazy-interiors.lqz20ld2g6f6..jpg)
![](https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/mercury/37-crazy-interiors.rexhpv1lcedn..jpg)
Больше материалов о покупке квартир и домов, обустройстве и ремонтах — в нашем телеграм-канале «Свой угол». Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить: @t_nedviga