В какой автомобильный миф вы раньше верили?

26
В какой автомобильный миф вы раньше верили?
Аватар автора

Авторедакция

проверяет информацию

Заблуждения о машинах рождаются от недостатка информации.

Например, есть миф, что иногда в авариях у непристегнутых пассажиров больше шансов выжить. Якобы лучше вылететь через лобовое стекло, чем остаться в поврежденной машине. Но в действительности ремни безопасности эффективны. На видео краш-теста наглядно видно, как это работает.

Еще автомобилисты часто спорят, как правильно обслуживать машину. Некоторые считают, что при аппаратной замене в двигателе остается много отработанного масла. На самом деле вакуумный насос откачивает не меньше жидкости, чем можно слить через поддон картера.

Другая категория мифов — слухи про качество топлива, запчастей или услуг. Например, некоторые считают, что октановое число бензина марки АИ-92 повышают до АИ-95 с помощью специальных присадок. Это технически возможно, но крупные производители топлива получают бензин нужного октанового числа после прямой переработки нефти.

А какие автомобильные мифы вы знаете? Слышали их от других или сами верили во что-то подобное? Как и когда вы поняли, что это заблуждение?

Тэги: авто
Авторедакция
Поделитесь, с какими заблуждениями по поводу автомобилей вы сталкивались:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой Т—Ж

20.12.23, 14:35

В детстве я считал, что Жигули - это хороший автомобиль

10
0
Герой

20.12.23, 18:33

Отредактировано

Что нет ничего надёжней японского праворуля с императорским контролем качества. Хотя, по-сибирски ностальгирую по доступному крутому японскому автопрому из 90х-200x.

3

Артем, мечтаю купить машину детства Toyota Sprinter Marino и востановить, обожаю это авто

1

Martin, запоминающийся авто. 👍 Думал как-то его купить, еще выбирал из Toyota Soarer, Carina ED и подобных. Но в итоге взял RAV4 95 года. 😏

0

Артем, сайра красотка , а едеха бешеная плюха.

А помните коврики с ворсом в котором ноги тонут :)

минута ностальгии.

3
Герой

20.12.23, 19:13

Отредактировано

Martin, велюровый салон, мягкий пластик на торпеде, безрамочные стёкла.
Космические технологии: подруливающие задние колёса 4WS, ультразвуковая очистка зеркал, гидроподъёмная подвеска в Toyota Sprinter Carib, электронные дисплеи в машинах 80х Toyota Soarer, Crown, первый гибрид в 96 году - Toyota Prius и мн. др.
Это всё не залезая на моторы миллионники и внедорожную тематику.
Эх... эпоха

3

Артем, а как развеялся этот миф? Речь про RAV4, о котором пишете ниже?

0

Эдуард, не RAV4 отслужил верой и правдой, еще на газе он у меня был.
Просто в целом Сибирь и Восток варились все в японском автопроме, а остальной представлен был мало.

0
0

Раньше я верила, что автомобиль только облегчает жизнь. Но оказалось, что это не только рулить под музычку как та самая "вся крутая девочка в маленьком пежо", а что зиму в сибири ты просто пытаешься пережить, потому что постоянно надо что-то скрести, копать, аккумулятор таскать, то месячная норма снега выпадет, то ледяной дождь, то минус 40, нечищенные дороги и колея скребет по днищу...

3

Humble, а что, пешком в Сибири при минус 40 и ледяном дожде сильно комфортнее :)?

1

WTF, нет, но недостатки одного не отменяют сложностей другого)

0

Humble, для этого подземный паркинг существует

0

Валентин, хорошо, что он существует, но плохо, что не возле моего дома. Со временем надеюсь поменять жилье, но, к сожалению, пока нет такой возможности.

0
0

Что если каждый месяц откладывать некую сумму, то можно накопить на автомобиль

2
0

Ну авто никогда не было, но когда владел японским некромотоциклом, был уверен, что запчасти на немецкие стоят дороже. После покупки некроБМВ миф был развеян

1
0

"Миф" про 92-й бензин и присадки была очень распространен в Ленобласти, потому что главный поставщик бензина туда, "Криишинефтеоргсинтез", производил только АИ92. И приведенная в статье ссылка про "прямую переработку" скорее читается как "АИ98 всегда делается присадками, потому что кроме 92 и 95 бензина заводам производить что-то другое очень дорого".

1
0
Герой

20.12.23, 22:06

Отредактировано

Не то, чтобы миф, но про то, что тормозить на механике надо без выжатого сцепления не знал и е делал так никогда. Знал, что такое торможение двигателем, но то, что при этом допустимо и на педаль тормоза жать не знал. Всегда почему то казалось, что это должно портить двигатель. К тому же на низких оборотах она дрыгаться начинает и глохнуть... Лет 10 тормозил выжимая сцепление, потом перешёл на автомат и проблема отпала сама собой

0
0

Что можно сдать на права с первого раза

0

Chlotarius, а как на самом деле?

0

Днипро, муфтопривод родом из 90-х и во многих случаях 2000-х действительно полный шлак от которого нередко вреда больше чем пользы. Сейчас более менее работает, но разумеется исключительно для улучшения управляемости, а не для штурма бездорожья.
DSG (как и любые другие роботы) это изначально дефективная конструкция которой место в автоспорте, а не на дорогах общего пользования с их трафиком.
Японские и корейские производители в общем случае не тяготеют к переусложненному инжинирингу в отличие от европейских и в среднем дешевле в содержании обходятся, но неудачные модели конечно есть.

0

Sergey, эксплуатирую одну коробку DSG с 2011 года — полет нормальный.

0
0

Что с АБС и ЕСП можно гонять как хочешь по любому покрытию :)

0
0

Когда только начал ездить на машинах с автоматической коробкой, по-началу верил сразу в несколько мифов, но все эти мифы как-то быстро развеялись. Первый, что, если ехать с горы и переключить коробку в положение N, можно сэкономить топливо, как с нейтралью в МКПП. На самом деле нет, да и вообще лучше не трогать автомат на спуске. Второй, что на светофорах желательно переводить автомат в положение N. Якобы это продлевает срок службы коробки. Даже видел как это делают другие водители. Эти вредные советы давали те, кто всегда ездил только на механике и просто проводили аналогию. Чтобы не держать выжатым сцепление, они включали на светофорах нейтраль. Третий, что масло в автоматической коробке рассчитано на весь срок службы машины, и менять его не надо. Возможно мануалы пишут для идеальных условий эксплуатации, но у нас они от этого далеки

0

Сообщество