Владеете автомобилем на гарантии? Расскажите, где вы его обслуживаете

12
Владеете автомобилем на гарантии? Расскажите, где вы его обслуживаете
Аватар автора

Авторедакция

читает все комментарии

Некоторым автовладельцам важно, чтобы машина была на гарантии.

Когда она заканчивается, они меняют автомобиль или продлевают гарантийный срок, чтобы обезопасить себя от больших трат на ремонт. И как правило, именно из-за возможных проблем с гарантией не готовы покупать автомобили, ввезенные по параллельному импорту.

Обычно дилеры уверяют клиентов, что гарантия на машину сохранится, если они будут проходить техобслуживание только у них. На самом деле замена масла в любом другом сервисе и самостоятельная покупка расходников никак не влияет на гарантийные обязательства завода-изготовителя. А стоимость запчастей, расходников и услуг у официального дилера выше, чем в обычных автосервисах.

Но не всем водителям хочется брать на себя ответственность за техническое состояние автомобиля. Дилер напомнит о плановом техобслуживании, будет использовать оригинальные запчасти, а работы проведут опытные специалисты. А если с машиной что-то случится в период гарантии, то владельца не смогут обвинить в нарушении регламента техобслуживания.

Если вы обслуживаете гарантийный автомобиль у официального дилера, расскажите, почему и сколько это стоит. Приходилось ли вам обращаться за гарантийным ремонтом? Или вам кажется, что новый автомобиль нет смысла обслуживать в автосалоне? Тогда расскажите, почему вы так думаете, а также где и как меняете технические жидкости и расходники. Сколько удается сэкономить? Возникали ли у вас проблемы с гарантией?

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

АвторедакцияРасскажите, где вы обслуживаете машину:
  • GABERПокупаю сам оригинальные запчасти, приезжаю к дилеру, оплачиваю только работы. Благо осталось недолго ездить:) Как раз вчера записывался на сервис, немного взгрустнул, когда услышал сумму 7 тыс. за замену масла и масляного фильтра. Материалы вышли 8 тыс. Если делать полное, вот такое маленькое ТО у дилера, стоимость будет 24 тыс. Экономия есть. Среднее ТО выходит около 65 тыс, большое раз в 60 тыс - 110-120 тыс руб. При покупке запчастей самому, то делим суммы на 2,50
  • МаргаритаGABER, не хватает только марки и модели авто.0
  • Пятая лапа НимицаВ конце мая прошел ТО-4 у официального дилера, заплатил 84 тысячи с копейками. Машине третий год, при покупке оформлялся третий год гарантии. Через две недели после ТО развалилась свеча зажигания, остатки повредили двигатель. Вот теперь жду решения ситуации, пока непонятно.0
  • НиколяОбслуживал машину пока она была на гарантии всегда у официального дилера. Это никак не связано с гарантией, но я считаю, что они лучше знают как правильно обслуживать и ремонтировать мою модель. Конечно это дороже, чем в обычных автосервисах, но за спокойствие надо платить. В случае поломки с них можно спросить, все документы остаются. Даже сейчас, после гарантии, если нужно сделать какой-то ремонт, заменить ремень ГРМ, сменить масло в коробке передач, я все равно еду к официалам. С них только работа, а оригинальные запчасти покупаю в другом месте.1
  • Валентин ШунайловРасскажу почему я НЕ обслуживаю у официального дилера. Скажу сразу, я ни когда не покупал машину с салона для личного использования. Возможно, если я куплю новый автомобиль высокого класса, то я буду обслуживать его только у оффициалов. Сейчас расскажу свой опыт того, что есть. Я покупал 6 новых машин с салона: 1 Lada Granta и 5 Volkswagen Polo. Все машины покупались для коммерческого использования. Volkswagen уверял, что гарантия 3 года или 300 000 пробега, что наступит быстрее (возможно не 300 тыс., а 200 или 400, но точно было больше стандартных 100, это было для нас важно). В итоге, на одной из машин сломался бензонасос на 10 000 пробега. (На этот момент мы уже на 2х машинах сделали ТО и нам дилер даже не стал делать скидку за 5 машин, но это о другом). В итоге в замене бензонасоса нам отказали ссылаясь на грязь в бензобаке. Я видел открытый бензобак и он гораздо чище чем то что я когда либо видел жо этого (если всего 10к пробега, то как иначе то). В суд мы не пошли, но и ТО делать у оффициалов перестали. А для чего? Если при неисправности будут "отбрехеваттся". С грантой был вообще цирк с конями. Но там больше про качество машины, а не про обслуживание, но её мы все равно не стали обслуживать у оффициалов0
  • Борис ИвановВалентин, мне оф дилер за предложенные деньги не смог проверить проводку и заменить сгоревший предохранитель на машине с 7к пробега.0
  • Михаил ПетровУ официалов. Базовый инспекционный сервис с заменой масла около 3000,без замены около 2000. Замена масла отдельно примерно тоже 2000. Замены фильтров - несколько сотен рублей. Расходники на Озоне покупаю. Машину моют. По времени часа 2-3, иногда побольше, если что-то нужно дополнительно. Шкода Рапид 2022. По гарантии обращался по мелочи, что-то сделали, в чём-то отказали. Серьёзного не было пока ничего.0
  • Эдуард СолодинМихаил, расходники покупаете оригинальные? Как к этому относится официальный дилер?0
  • Эдуард СолодинПятая, появилось какое-то решение по вашей ситуации? Какие работы делали при ТО, что это за марка автомобиля?0
  • Пятая лапа НимицаЭдуард, пока нет. Машина уже 29 дней в сервисе, никто ничего не делает. Отправил претензию изготовителю, по треку почты, получена сегодня утром, пока ничего. Машина - кроссовер Шкоды, стандартное ТО-4: свечи, фильтры, ремень, трансмиссионное масло, масло муфты полного привода, тормозная жидкость. Плюс замена колодок на задней оси.0
  • ЭнтониНе советую обслуживать машину у официалов. Есть автосервисы, которые намного ответсвеннее работают и лучше ремонтируют. Дилеры — это именно сервис. Они не будут вникать в причину поломки, а просто сделают запрос по гарантии автопрозводителю и заменят деталь целиком. То же самое они обязаны сделать, если машина обслуживается не у них. Знаю, что в некоторых дилерах работают специалисты, которые не умеют ремонтировать, а только меняют узел на новый, хотя ремонт стоил бы копейки. Но так принято у дилира, им не надо экономить деньги клиента или завода. Мой друг работал в салоне незадолго до их закрытия. Так вот он рассказывал, что однажды у них не было по какой-то причине моторного масла, а человек уже приехал на техобслуживание и сидел в клиентской зоне. Друга послали в магазин через дорогу, чтобы он купил хоть какое-то масло. На допуски и оригинальность, разумеется, уже внимание не обращали. Возможно, это единственный случай из-за закрытия салона, но тем менее описывает реальное отношение дилера к клиентам. С новой машиной пока она будет на гарантии ничего серьезного не случится. Поэтому менять масло и расходники можно где угодно и не переплачивать дилеру. Обслуживание у официалов это мнимая страховка о сохранении гарантии и ничего больше0
  • Михаил ПетровЭдуард, без проблем. Оригинальные расходники - вещь иногда условная. Масло Special - это по сути Лукойл, делают в 1 месте. Свечи Бош. Масляный MANN. Салонный Nordfil, воздухан Big. ATF Тойота или Зик. Ну и т. д.0