Владеете автомобилем на гарантии? Расскажите, где вы его обслуживаете
Некоторым автовладельцам важно, чтобы машина была на гарантии.
Когда она заканчивается, они меняют автомобиль или продлевают гарантийный срок, чтобы обезопасить себя от больших трат на ремонт. И как правило, именно из-за возможных проблем с гарантией не готовы покупать автомобили, ввезенные по параллельному импорту.
Обычно дилеры уверяют клиентов, что гарантия на машину сохранится, если они будут проходить техобслуживание только у них. На самом деле замена масла в любом другом сервисе и самостоятельная покупка расходников никак не влияет на гарантийные обязательства завода-изготовителя. А стоимость запчастей, расходников и услуг у официального дилера выше, чем в обычных автосервисах.
Но не всем водителям хочется брать на себя ответственность за техническое состояние автомобиля. Дилер напомнит о плановом техобслуживании, будет использовать оригинальные запчасти, а работы проведут опытные специалисты. А если с машиной что-то случится в период гарантии, то владельца не смогут обвинить в нарушении регламента техобслуживания.
Если вы обслуживаете гарантийный автомобиль у официального дилера, расскажите, почему и сколько это стоит. Приходилось ли вам обращаться за гарантийным ремонтом? Или вам кажется, что новый автомобиль нет смысла обслуживать в автосалоне? Тогда расскажите, почему вы так думаете, а также где и как меняете технические жидкости и расходники. Сколько удается сэкономить? Возникали ли у вас проблемы с гарантией?
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil