Сталкивались с во­ров­ством или обма­ном на кассах мага­зинов? Расска­жите, как это случилось

27
Сталкивались с во­ров­ством или обма­ном на кассах мага­зинов? Расска­жите, как это случилось
Аватар автора

Саша Золотова

избегает очередей

Страница автора

Покупатель в очереди у кассы может оказаться жуликом и унести чужие покупки.

Мой папа покупал продукты в одном известном сетевом магазине — собрал их в корзину и пошел оплачивать на кассу. Там скопилась небольшая очередь, а перед ним стояла пожилая женщина. Она оплатила свои покупки и стала медленно складывать их в сумку.

Кассир начала сканировать покупки папы — их было немного, и она положила их рядом с продуктами той женщины, которая тем временем внимательно наблюдала за происходящим. Как только папа оплатил покупку, женщина быстро схватила его пачку сливочного масла и положила к себе в сумку.

Этой женщине не повезло, и кражу заметил не только папа, но и кассир, и другие покупатели. Масло у нее, конечно, забрали. Оправдываться она не стала — молча отдала и ушла.

А вы сталкивались с воровством на кассах магазинов? Может быть, кто-то «случайно» забирал купленные вами вещи или продукты? Или кассир, сканируя покупки, «забывала» их вам отдать? А может, вам включали в чек позиции, которые вы не покупали? Поделитесь своей историей с другими читателями, чтобы помочь им сохранить деньги и нервы.

Саша ЗолотоваЭто окошко для вашей истории:
  • Забаненый за правдуОбычное дело-это пробить не по той цене что указана на ценнике. Ради этого даже запускают для своего оправдания кучи бредней о якобы недостатке персонала, сложности системы и невозможности все их вовремя поменять и расклеивают предупреждения что информация на ценнике могут быть неактуальна(зачем тогда их вообще ставить? Торгуйтесь как на восточном базаре-ито честнее будет). Да-да, охотно верим-торговые сети, существующие десятилетия в стране, за это время не смогли наладить бесперебойную замену бумажек)) Но при этом и баланс у них на кассе потом идеально сходится-чудеса да и только)))4
  • KlaryaСамая частая история в магазинах это продать товар, который идёт по акции, по обычной цене. Правда если такое замечал, то как правило товар всегда продавали по акционной цене, но делали это сложно, при помощи администратора магазина. А вот с воровством товаров сталкиваться не приходилось8
  • Ольга СеливановаПока не перешла на кассы самообслуживания, была частая история, когда недорогой весовой товар кассир пробивала как товар подороже, часто такое было с яблоками, апельсинами и другими фруктами — возможно, сорт путали случайно, а может и нет. Иногда все разрешалось после фразы: «это не те яблоки», а иногда кассиру приходилось вставать и идти к лотку с фруктами за образцом, чтобы сравнить. Что странно, ошибка всегда была в большую сторону и мне ни разу не пробивали весовой товар, который бы стоил дороже, но пикнули бы его, как дешевый. В крупных магазинах можно конечно самостоятельно пробить наклейку на товар, но такие технологии есть не везде. Еще из того, с чем сталкивалась. «Случайно» пробитые дубли в чек. Так, если на товаре есть маркировка, сделать этого не выйдет, но много еще товаров без маркировки продается. Обычно такое происходит с шоколадками, батончиками, жвачками, консервами и подобным. Когда говоришь об этом, кассир предлагает всегда оставить товар в чеке и сходить в зал за позицией-дублем, возможно, в этом тоже есть какой-то расчет, что либо не заметят, либо купят больше. И последнее — это обвесы. До сих пор случается в одной серии магазинов в Иркутске, которые торгуют куриным мясом и продукцией. Переодически ловлю продавщиц на том, что реальный вес товара расходится с его весом в чеке в большую сторону. Чаще переплата небольшая — 15-20 ₽, но иногда бывает больше 50 ₽. Жаловалась в компанию-производитель, они дали контакты дистрибьютора-ИП, тот обещал разобраться, но в итоге ничего не изменилось. Контрольные весы не появились, при обсчете приходится просто приходить и скандалить. Почти перестала туда ходить, беру их продукцию в супермаркете.9
  • Регина ДыбовицкаяЯ как-то наблюдала, как кассира пытались обмануть. Вечер, большой супермаркет. Передо мною стоял парень, который набрал много продуктов тысяч на десять, постоянно болтал, отвлекал кассира, переспрашивал что-то, надоел даже мне, хотя я просто слушала и не должна была реагировать. Бедная девушка за кассой умудрялась и отвечать, и пробивать, но было видно, какая она уже усталая. Когда пришло время расплачиваться, парень достал две бумажки по пять тысяч, положил их на монетницу, одновременно что-то еще спросил, что заставило кассира отвлечься от него и обернуться к уже пробитым товарам на секунду. Едва девушка отвернулась, он быстро убрал деньги себе в рукав, и когда она снова на него посмотрела, попросил побыстрее отпустить его. Девушка удивилась, где деньги, он такой "так вы только что их у меня взяли, давайте сдачу, и я пойду!". Кассир зависла, очевидно, она реально не могла вспомнить, взяла она купюры или нет. Тут уже я не выдержала, сказала, что молодой человек ошибается, и деньги он только показал, в руки кассиру не отдал. Конечно, никогда еще меня не одаривали такими яростными взглядами, парень заорал, мол, его надуть хотят, и чего это я вмешиваюсь, и вообще я в сговоре с магазином, обманывать покупателей, но ему не повезло - за мной стоял какой-то байкер, который тоже смотрел на кассу, и он подтвердил, что парень показал деньги и тут же их убрал. Чувак психанул и убежал, не забрав ничего из продуктов, девушка кассир чуть не расплакалась, сказала, что у нее бы вычли недосдачу, так управляющий постановил, и 10 тысяч - это аккурат треть ее заработка.41
  • МаксимБендер, поверите, если я скажу, что зелёный банк в своём приложении по доставке товаров из магазина всю эту историю в онлайн перевёл? Ну то есть натурально я в корзину положил товар по акции, а в корзине у меня посчиталось по регулярной цене. Я дошёл до оплаты, скидка так и не применилась.4
  • Елена КрыловаРегина, вот мерзавец. Всегда бесят такие люди. Типа сетевые магазины не обеднеют, конечно не обеднеют, вычтут их зарплаты у продавцов.29
  • Елена КрыловаЯ не слежу очень пристально. А мою маму регулярно в 5 обчитывают, их последнего 2 упаковки яиц пробыл, вместо одной. Но, она вернулась, посмотрели камеры и вернули деньги.5
  • Гусь_люблю_бабусьБендер, а почему недостаток персонала это бредни?10
  • TadasheeБыл случай у меня в студенческое время, когда родители выдавали на неделю карманных денег в 1000 руб наличными. Я с этими деньгами как-то раз пошла за продуктами в обычный магазин то ли за шоколадкой, то ли за печеньем,- не важно. Продавец насчитала мне сдачу в несколько купюр и аккуратно ровной стопкой с монетами передала мне в руки. Я очень хорошо запомнила этот момент, в голове появились какиетт звоночки, но я не стала пересчитывать сдачу. Только уже на выходе я поняла, что она не доложила 500 рублей, в стопке были 2 сотни и куча полтинников. Я вернулась чтобы потребовать свои деньги, а продавец тут же начала кричать и хамить, что дала сдачу мне правильно , что это я ее обманываю, она стала суетиться и нервно ходить вдоль стеллажей за прилавком . Мне ничего не оставалось делать, как просто уйти с потрясением,- сердце колошматило от этой ситуации , обида, злость и ненависть к этой отмороженной продавщице меня сильно вывело из строя. Я еще долго стояла у двери магазина чтобы прийти в чувства25
  • Захар Максимовпервый раз читаю подобную историю, мне казалось в магазине прощу украсть что-то не у покупателя3
  • L.WeiseБуквально на днях супруг ходил в магазин, нужно было купить овощей из разряда самых дешевых: лук, капуста, морковь + хлеб. Поскольку я стараюсь вести бюджет на еду, всегда прошу взять чек. Так вот, чек на эту мелочевку был более 1500₽, и нет, это не картошка так подорожала, а кассир пробил тушь для глаз за 750₽, которой в пакетах, конечно, не оказалось.10
  • Забаненый за правдуМаксим, доставка в последнее время стремительно деградирует. Привоз растаевшего мороженого, самостоятельная замена товаров без звонка, привоз испорченного уже становится нормой. Все проще и надежнее становится самостоятельно дойти до ближайшего магазина.2
  • Ольга СеливановаГога, нет, я брала разные сорта, не было цели покупать исключительно дешевое.9
  • Alexandra OrlovaРегина, я думала кассиры обязаны работать под камерами, чтоб в таких случаях можно было просмотреть запись4
  • Олег ПогодинAlexandra, Кассиры под ними и работают5
  • ИраL.Weise, а супруг сам чеки не проверяет,вообще не представляет сам,что и сколько может стоить?5
  • Светлана МехедоваРебят, а я похвалю кассиров, например, в магазинах Дикси в Санкт-Петербурге есть такие кассиры, которые, увидев акционный товар у покупателя, специально сами, без просьб сканируют купон со слип чека для скидки (чеки-купоны просто от других покупок). И ещё мне нравятся кассиры в Пятёрочках Приморского района опять же, Санкт-Петербурга, там терпеливо объясняют и помогают бабушкам, которые хотят купить какой-нибудь товар по акции 👌17
  • Только посмотретьЗакупалась подарками на 23.02. в МагнитКосметик. Оплатила и думаю что-то дороговато вышло. А в чеке мне пробили подарочный набор за 1к, а я его даже не трогала2
  • L.WeiseИра, в том-то и проблема)))3
  • вайнотна кассах самообслуги пакеты не пробиваю) а меня не наипешь, слежу за всем0
  • Александр МаркеловAlexandra, а что от этого меняется? Виновата все равно бы кассирша осталась.5
  • ДенисИногда встречался с таким: когда пробивают на кассе, а потом от руки дублируют стоимость на платёжном терминале для покупателя, то бывает "случайно" нажимают не те кнопки для введения суммы. И конечно итоговая сумма изменяется в большую сторону. Некоторые магазины даже не поворачивают к вам терминал для оплаты, чтобы в не увидели сумму. У мамы было, что при покупке ей хотели пирожки продать по 378 рублей за шт. Она покупала 6 шт. по 45 руб., на итоговую сумму 270 р., но кассир "случайно" дважды нажала кнопку 2 и получилось 2270. Неплохо, пирожок за 378 руб.1
  • Капитанша ВрангельТолько, можно было бы посмотреть по камерам и вернуть деньги, доказав, что такой товар вы не брали.1
  • Только посмотретьКапитанша, я проверила чек не отходя от кассы. Поэтому сделали возврат. Ваш вариант рабочий, если ошибку обнаружить позднее.0