Расскажите, какие привычки коллег вас раздражают
Сервис «Работа-ру» выяснил, что почти каждого второго россиянина раздражают сплетни в рабочем коллективе.
Еще многих бесит, когда коллеги громко говорят по телефону и выполняют задачи в последний момент.
Сейчас я работаю удаленно и редко раздражаюсь из-за коллег, а вот мои прошлые работы были в офисе и помогли мне сформировать собственный топ раздражающих привычек.
Первое место — привычка вести бесконечные разговоры. К сожалению, мне очень сложно сосредоточиться и погрузиться в работу. И когда это наконец происходит, я просто зверею, если со мной начинают болтать. В итоге я отвлекаюсь, и время выполнения задачи растет.
Второе место — привычка есть пахнущую еду на рабочем месте. Например, блюда из рыбы или капусты, особенно после того, как их прогреют в микроволновке.
Третье место — привычка сидеть в духоте. Я человек-проветривание, любила устраивать сквозняки, когда никого не было в офисе, и периодически открывала окно, когда все были на месте. Считаю, что в хорошо проветренном помещении работать лучше, а продуктивность падает от духоты. Но, к сожалению, некоторые как будто бы любят атмосферу парилки.
А какие привычки и поведение коллег раздражают вас? Почему? В каком случае вы смиритесь с ними, а в каком попробуете изменить ситуацию? Как считаете, нужно ли вводить в коллективе определенные правила, чтобы всем было комфортно? Если вы пытались добиться перемен и убедить коллег избавиться от раздражающих привычек, расскажите о своем опыте.