Кому-то неважно, на чем лететь в отпуск, в командировку или к близким на другой край страны, а кто-то преданно летает только одной авиакомпанией, копит мили на бизнес-класс и дешевые билеты. Если вы часто летаете или хотя бы пару раз в год выбираетесь в отпуск на море, поделитесь, самолетами какой авиакомпании лучше летать.
Расскажите, какой авиакомпании вы доверяете свое время, деньги и нервы. Кто самый пунктуальный, а кто невероятно бесит задержками да еще и морочит голову с компенсациями? У кого лучшее сочетание цены и качества? У кого чаще всего распродажи билетов? Кто кормит прилично и не скупится на пледы и воду? А у кого самые удобные кресла и чистые туалеты? Доверяете одному перевозчику или выбираете лишь бы дешевле? Какой у вас был самый дорогой и дешевый перелет по стране и за границу? Сдавайте свои избранные авиакомпании и рассказывайте, чем они хороши.
Я летаю на Победе, потому что человек ТЖ. Пожалейте меня кто-нибудь
Как правило не приходится выбирать авиакомпанию - кто летает, кто дешевле, тем и летишь, потому что разница в цене зачастую на порядок. Ну или просто выбирать не приходится.
Тем не менее лучше эконома, чем Qatar мне не попадались. Им плюсы везде - за еду и даже алкоголь в полёте, фильмы и даже немного интернета и вообще кучу ньюансов. Вот немного фоток) https://www.instagram.com/p/BtsccZ4gwNA/
Что говорить только об их популярном перевалочном пункте в Дохе, Катар - ультрасовременном международном аэропорте, лучше которого мне тоже видеть не приходилось.
Летаю очень часто, раз в месяц точно, но с классными авиакомпаниями мне почему то не очень везёт.
Безоговорочно люблю только Qatar Airways за кресла, которые раскладываются практически в кровать даже в экономе, кучу фильмов и приличную еду во время полёта.
Norwegian: часто бесплатный wifi на борту
Lufthansa: пунктуальность, но они дико пересаливают еду
из российских разве что Аэрофлот за более менее приличный уровень сервиса, но к ним тоже есть вопросики.
По поводу дешевизны билетов - никогда не попадала на супер дешёвые предложения из России в Европу/Азию, возможно из за привязки к отпускным датам. По самой Европе да, но это уже не так интересно.
S7 Хорошая компания. Соотношение цена-качество на уровне. Ручная кладь по допускам все ок. Летаю очень много по стране. Цены в Европу у них отличные.
Для путешествий по России стараюсь букать Аэрофлот. Я коплю с ними мили и уже один раз летал бизнес-классом. В бизнесе у них сервис просто космический, он реально того стоит, мне безумно понравилось, хочу ещё. Я люблю Шереметьево и ненавижу Домодедово, поэтому стараюсь избегать S7 и при любой возможности лечу аэрофлотом.
Для полетов между Европой и Россией пока ничего лучше Победы нет. Да, они не кормят. Но за такие деньги я могу с собой икру взять на борт и получится все равно дешевле. Рейс Берлин - Москва - Берлин обходится мне дешевле, чем рейс Москва - Волгоград - Москва. Когда победа только-только начала летать за границу, я купил билеты на один из их первых рейсов в Италию. В Итоге слетал в Милан за 1000 рублей туда-обратно. И еще за 10 евро на поезде до Цюриха доехал.
В Европе правят лоукостеры. Между easyJet и RyanAir я всегда предпочту первый лоукостер, хотя у второго цены зачастую ниже. Что меня реально бесит у RyanAir, так это их дурацкая политика по проверке виз в отдельном окне с очередям в аэропортах. Так как у меня российский паспорт и европейский ВНЖ, то я каждый раз, даже без багажа, обязан выстаивать длинную очередь на стойку, чтобы мне поставили "visa checked" на БУМАЖНОМ архаичном посадочном. Просто потому что у меня не паспорт ЕС. EasyJet такого не требует, данных на сайте достаточно и они присылают электронный посадочный прямо мне в айфон. Кроме этого easyJet мне просто поприятнее кажутся. А еще один раз они задержали рейс и мне без всяких вопросов выплатили компенсацию в 250 евро по моему запросу и ссылку на европейский закон о компенсациях.
Для полетов на длинные расстояния, например в США, я могу рекомендовать Аэрофлот, Swiss, Austrian Airlines, Lufthansa. Новые самолёты и потрясающий сервис. Также летал SAS (Скандинавские авиалинии), но по пути из Нью-Йорка домой в Берлин скандинавские пилоты объявили забастовку и все рейсы отменили. Людей стали отправлять авиакомпаниями-партнерами, а я летел домой целых три дня, с тремя пересадками. Но что обрадовало, что мне оплатили 3 дня проживания в шикарнейших гостиницах, оплатили такси до них и обратно, выдали набор со гигиеническими принадлежностями (очень приличный), кормили завтраками, обедами и ужинами в отеле, еще и дали ваучер на 50 евро на еду в аэропорте. Так как я летел ИЗ отпуска, его внеплановое продление на 3 дня меня порадовало, если бы я летел наоборот - в отпуск, то очень расстроился бы, а так - норм. Кого не рекомендую - так это British Airways. На рейс до Нью-Йорка они поставили какой-то старый-престарый 777, где экранчики были размером с тамагочи и какие-то доисторические технологии. Несмотря на приветливый сервис, полёт с ними мне не очень понравился. Еда английская - буэ. Экраны, размером с пачку сигарет и какие-то тумблеры для выбора фильма.
Для перелетов внутри США просто нет лучше авиакомпании, чем JetBlue. У них адекватные цены, бесплатный вай-фай на борту с реальным интернетом, и также Netflix, HBO на борту наравне со стримингом ТВ в прямом эфире. Еще летал с American Airlines - ничего так, но бесплатного вай-фая не было, сервис хороший.
Мои друзья рассказывали потрясающие отзывы про Turkish Airlines, особенно круто лететь из России в США, например, с пересадкой в один день в Стамбуле. Как бы и город можно посмотреть, ну и сервис на длинные расстояния у них просто высший кайф, восточное гостеприимство и безумно вкусная еда. Очень хочу попробовать с туркишами слетать в другой раз. Ну и много прекрасного слышал про все эти восточные авиакомпании, типа эмирейтс и катар. Полечу в Австралию или Сингапур - только с ними, не терпится испытать их сервис.
У Аэрофлота на мой взгляд очень красивые стюардессы и у них потрясающая летняя красная форма. У европейских АК бортпроводники - обычные люди, которых никак не отбирали по красоте, так как это запрещено законом. Бортпроводники в США - еще более разнообразнее, там очень много женщин 50+ (или мне везло так), ну и просто самых обычных людей с совершенно любым объемом талии. (В России их бы забраковали по медицинским причинам). Но в этом и заключается американская свобода. У людей равные возможности, вне зависимости от каких-либо внешних признаков.
Alexander, на самом деле вспомнил чем меня ужасно бесит аэрофлот. Тем, что рейс Москва - Берлин длится 2 часа 55 минут, а кормят горячим обедом они только на рейсах от 3 часов. Поэтому если лететь в Дюссельдорф, например, то обед уже будет нормальный, а не сэндвич.
А про стюардесс это просто мой личный фетиш (: Ну и вообще приятно, особенно когда они искренне улыбаются.
Alex, хороший пост, много рекламы аэрофлота)
А что Вам дает красота стюардесс кроме 2-2,5 минут общения за весь полет?)
Alex, Прекрасный отзыв!
Победа - если лечу в Европу, лететь не больше 3,5 часов, я готова побыть без еды.Я миниатюрная, мне их кресла окей :)
По Европе - Ryanair
Москва - Питер - Аэрофлот, удобно территориально
Смотрю в Тай - Qatar
Из лоукостеров только с Norwegian не чувствуешь себя униженным и замученным. Стабильно распродажи с дешевыми билетами их Хельсинки и Таллина. Отличные сайт и приложение. Неплохой саппорт
Егор, не наливают даже воды, ну-ну.
Katya, она на борту стоит едва ли не дешевле, чем в аэропорту Хельсинки. За ту цену, которую они предлагают (стабильно летаю в Барселону за 40-50€ в одну сторону) на воду уж можно не поскупиться, на мой взгляд.
Предпочитаю летать самой дешевой авиакомпанией, которую предложит SkyScanner или Aviasales, но КРАЙНЕ желательно, чтобы это была не Победа. И по возможности из Внуково, мне недалеко.
Чаще всего этим условиям соответствует S7 и Уральские Авиалинии. У них хорошие сайты и прилажки для телефонов. Да и сами самолеты ничего. За что им респект.
А так — отношусь к выбору авиакомпании как к выбору автобуса. Какой придет — на том и поеду.
Обычно летаю тем, что дешевле. В России Победа, в Европе Райанэйр. На дальние расстояния нравятся турки, у них еда поприличнее, чем у многих.
Часто по работе летаю по России и обычно выбираю S7: у них сандвичи вкуснее аэрофлотовских 😁. Хотя аэрофлот тоже безусловно хорош в плане обслуживания. Из европейских компаний понравились турецкие и Люфтганза, хоть и летал ими всего пару раз.
Точно больше не полечу победой: хочу себя чувствовать комфортно за свои же деньги. И ещё судорожно вспоминаю как однажды полетел на древней Тушке у Red Wings: шумело так, что даже беруши не спасали... В общем, российские лоукостеры, в отличие от европейских - не моё...
По Европе RyanAir, EasyJet только из-за цены, а по маршрутам с участием России — S7 за цены и комфорт (еда и система развлечений на борту).
Предпочитаю S7, т.к. из дома самое удобное добираться до Домодедово (и там самая адекватная парковка каршерингов)). Мюнхен или Берлин туда-обратно вот уже года 3 10-12т.р., самое то для въезда в Европу.
Часто летаю на "ЯМАЛ" по маршруту Москва - ЯНАО(разные аэропорты) из того, что есть на севере - золотая середина! прилично кормят, багаж входит в стоимость билета, хорошие самолеты, редко бывают задержки, несмотря на суровые погодные условия. Из необычного, однажды летел Надым -Салехард, на маленьком самолете (около 15 мест), сидел сразу за пилотами и наблюдал за процессом управления!) Багажного отделению в самолете не предусмотрено и пришлось брать на борт весь багаж! Итак не дешевый билет 14 000р. и это всего за 300 км пути из-за перегруза вырос в цене до 21 000 р.
В мае прошлого года летали по путевке в отпуск с RoyalFlight. Нас троих зарегистрировали всех на разные ряды, в том числе ребенка 3х лет. На регистрации не смогли ничем помочь, в зоне вылета тоже разводили руки. Стюарды разводили руками: "Надо было еще раньше приехать", хотя мы были в аэропорту к началу регистрации. Только после скандала и истерики у ребенка нашли места рядом.
Жаловалась в авиакомпанию и в аэропорт. Пинают друг на друга. Ответственность на себя никто брать не хочет.
Все так нахваливают Qatar. Но я почему-то не был от них в восторге. Вполне себе хорошее обслуживание, ну вот не вау. 2 самолета в одну сторону и 2 обратно. И на каждом таааакоооеее тормознууутоеее обслуууживаниииеее.
Вау было только два раза - Thai Airways и Cathay Pacific. Понравились Qatar, Airasia, Аэрофлот.
В Победу теперь зайду только в случае крайней необходимости.
А вообще в первую очередь смотришь на цену, потом на время полета и стыковок, потом на вес включенного багажа и только потом на название авиакомпании.
По России и ближнему зарубежью S7, приемлемое обслуживание, удобная регистрация, приемлемые тарифы, нормальные самолёты. Ну или мне пока везло.
Безоговорочно люблю только Qatar Airways
+1
Qatar
Ай, всё, что угодно, лишь бы не Аэрофлот.
Qatar - эталонная авиакомпания
ненавижу чартерный Азур
Swiss, lufthansa, KLM одни из лучших авиакомпаний качество на высоте. А остальные это уже лотерея, как повезёт!
Почему никто не пишет про великолепную авиакомпанию Emirates?
Самолеты прекрасные, еда лучше чем на земле, выбор ее из более чем 20 вариантов, множество религиозной и здоровой еды. Мультемедийная система, напитки на борту, пледы, подушки и еще куча всего. Вот только билеты стоят как самолет.....
Дмитрий, отличная компания, но, скажем, из Москвы в Европу через Дубаи не очень удобно летать )
KLM
за 100 лет одна катастрофа (столкновение на взлетной полосе - 1977 год)
наверное есть и другие авиакомпании у которых редко самолеты падают.
я индиффирентно отношусь к сервису кормежке итп мне главное долететь(кормят нормально)
сажусь обычно в хвост, те кто сидят в хвосте умирают не всегда.
Инциндент в Шереметьево с выгоревшим хвостом оч напугал.
Qatar Airways - лучшая АК, которую только можно пожелать, даже в экономе чувствуешь себя белым человеком, а их потрясающий аэропорт заслуживает отдельного внимания. По Европе - Ryanair, несмотря на то, что лоукостер, достаточно комфортные кресла и человеческое отношение самой компании)
Из российских сложно сказать, как по мне, что Аэрофлот, что S7 примерно одно и то же. Победу не рекомендую только потому, что постоянно сталкиваюсь с хамским отношением во Внуково, им бы не мешало у Ryanair поучиться.
Дико не рекомендую Air China из-за китайцев на борту. Если у вас крепкие нервы и орущие, лузгающие семечки прямо на пол китайцы вас не пугают, то вэлком)
Wizz air, в принципе, неплохая компания, но сам аэропорт Будапешта - это то ещё, особенно в Дебрецене (досматривают, как последний раз в жизни, да и в целом атмосфера совка присутствует)
Самая худшая авиакомпания в мире - nordstar. Говняцкое отношение к клиентам, бешеные цены, отвратительная еда, и никогда, НИКОГДА КАРЛ, они не вылетают вовремя. И даже пожаловаться некуда, т.к. они убрали физических представителей из всех городов и мол звоните на телефон, который всегда занят. Даже аэропорты матерятся, когда дело касается организации их полётов.
Юрий, за последние 5 лет я совершила около 60-ти перелетов, из них 13 - авиакомпанией Нордстар. Так вот в сравнении: все другие авиакомпании и кормят лучше и летают вовремя и нервотрепки с ними меньше (в случае чего). Даже Победа лучше Нордстара... Победа хоть ценой выигрывает..
В РФ из нормальных АК только Аэрофлот. В остальном мире: Qatar, British Airways, China Southern Airways, Turkish Airlines. Как правило, дешевизна билета компенсируется длительной задержкой рейса, проблемами с багажом и с регистрацией. Не советую экономить на перелётах.
KrasAvia/КрасАвиа!
Только здесь самолёты из прошлого, оплатят Вам проживание и питание при задержке рейса на неделю, в хостеле можете познакомиться с экипажем...
И главное, у них есть такие пункты назначения, куда никто, кроме них, не перевозит))))))
Олег, По погоде может быть и больше, я столкнулся с недельной))))
Юрий, рейс могут задержать на неделю?
Alitalia
Iberia
Постоянные отмены или переносы!
Lufthansa - это нормальных размеров ручная кладь и невзвешиваемое дополнительное место ручной клади, это вкусная еда, удобные стыковки с раз летом, а также прекрасные узловые Мюнхен и Франкфурт. Почти все мои полеты за границу - с ними. Смотрю сначала их цены, потом усе остальные. Италия, Франция, Австрия и тем более Германия с ними становится ближе, вкуснее и удобнее.
По России - отдельная глава. Очень, нет, ОЧЕНЬ люблю S7, но живу рядом с Шереметьево, поэтому летаю Аэрофлотом. В основном, по работе.
Частота полетов - около 50 в год. 40 рабочих и 10 личных.
Я летаю на Аirasia, потому что у неё гарантировано дешёвые билеты по Азии за 2-3 месяца до рейса.
Летаю S7 airlines. Живу в Новосибирске, и здесь эта авиакомпания действительно развивает хаб и предоставляет большое количество прямых рейсов. Есть уникальные направления: например, в Рейкьявик из России без пересадок можно улететь только S7. Авиапарк самый новый в России, единственные кто летает Airbus семейства Neo. Но для тех, кто летает бизнес-классом Аэрофлот предпочтительнее.
Мария, эйрбас нео не только у бывшей компании «сибирь» - Уральские авиалинии тоже закупили летом 2019 новый эйрбас нео.
Turkish Airlines отличный сервис.
Turkish Airlines не плохая авиакомпания. Qatar это вообще лучшее что может быть. Очень хорошие самолеты и сервис.
Мои любимые-Qatar airways, отличный сервис и удобные кресла. Azure air отстой
Предпочитаю "Аэрофлот" - хороший сервис, прямые рейсы в нужные мне направления, поддержка тоже на уровне - звонил, когда были какие-то проблемы, решалось всё достаточно быстро и чётко. После введения "безбагажных" тарифов цены выросли, но я не привык летать налегке. Из иностранных авиакомпаний понравились "KLM" и "Iberia", а также "Singapore Airlines" (эти вообще бомба - самолёты новенькие, сервис отличный, одно удовольствие летать). Субъективно не нравится "Победа" - как-то слабовато по сервису и удобствам даже для лоукостера - в сравнении, например, с "Wizz Air" (где всё очень комфортно и аккуратно). Не понравилось летать с "Air France" - раздолбанные самолёты, невкусная еда. Ещё из отечественных "S7" и "Ютейр" оставили приятное впечатление, но до "Аэрофлота" не дотягивают, на мой взгляд. "Уральские авиалинии" тоже хороши - иногда бывают выгодные предложения, сервис приятный и ненавязчивый. Внезапно понравилась "Belavia" - вкусно кормили, были любезны и обходительны - приятно.
Люфтганза Ван лав. В крайнем случае аэрофлот.
Летаю много по работе и в отпуск, около 50 перелётов за год. Стараюсь выбирать частную авиакомпанию, без доли гос участия, поэтому часто летаю на S7 и их партнёрах и остерегаюсь Аэрофлота. Причина проста: у частной авиакомпании есть мотивация развивать свои сервисы, маршруты, флот, в то время как компании с гос участием ищут способы извлекать выгоду, путём осваивание средств на покупку самолётов без соответствующей бизнес модели, снижении зп своим пилотам, штрафами и депремиронием.
Опять же мили, которые имеют вес и цену, только у частных авиакомпаний. Мили Аэрофлота можно потратить только на Аэрофлот. Безопасность, которая страдает из-за всех вышеперечисленных пунктов, также играет роль.
Международный альянс Скотин)
Цены вжух, сервиса 0. Даже лояльным клиентам плюют в лицо, например с недавнего времени урезали доступ в бизнес залы держателям золотых карт.
Приз за самое лучшее приложение на телефон получает S7 Airlines!
К тому же соотношение цена/качество хорошее.