Где сейчас лучше покупать автомобиль?

Осенью автомобильный рынок традиционно оживает.
Многим дачникам и путешественникам машина не потребуется до весны, а после Нового года она станет старше. Поэтому некоторые автовладельцы задумываются о смене авто уже сейчас.
Но продать старый автомобиль — только часть квеста. Еще нужно определиться, где взять новый. На вторичном рынке сейчас активно работают автосалоны и перекупщики — купить хорошую машину напрямую от владельца стало сложнее. Новые модели российского или китайского производства по-прежнему продаются в автосалонах, но устраивают далеко не всех. Машину других производителей можно купить по параллельному импорту или пригнать вариант с пробегом из Германии, Японии, Южной Кореи или других стран. Но не все готовы отказаться от гарантии на автомобиль или ездить на машине с правым рулем.
А вы планируете в ближайшее время менять автомобиль? Уже определились с моделью для покупки? Рассматриваете подержанные автомобили или только новые? Где собираетесь брать машину и в какую сумму планируете уложиться?
"А вы готовы сейчас поменять машину?" - да я то готов....)
с текущими ценами и рынком понял что буду выжимать все из старой машины - так дешевле и меньше заморочек
Андрей, проблема в том, что рано или поздно придется менять
А как известно цены не имеют тенденции снижаться
Дмитрий, если авто до 10-12 лет - практичнее будет привести её в порядок и еще лет 5 поездить
если авто страше - покупать не откладывая
да, а новую покупать по средствам, забив на понты
Алексей, на понты забили, но на тазу ездить не охота.
И какие варианты не по цене квартиры?
Дмитрий, все верно. А где искать замену?
На вторичном рынке задница. 8 из 10 объявлений - смотанный, вытянутый и облитый перекупский хлам, который они скупают по объявлению типа "выкуп авто в любом состоянии бла бла". Остальные 2 машины либо в таком состоянии, что даже смотреть не хочется, либо с запретом на регистрацию. Цены за 2 года взлетели вдвое. И даже по этим конским ценам действительно хорошие авто "уходят" за 1-3 суток.
Решил запрыгнуть в последний вагон, купил вторую машину чуть посвежее первой, пока они ещё есть на рынке. Буду за обеими ухаживать до последнего - бесконечно ремонтировать, обслуживать, при необходимости переваривать. Благо, руки растут из нужного места. А позволить себе покупку авто вряд ли когда-нибудь смогу, судя по геополитическим тенденциям.
Антиконсьюмерист, отличный комментарий. Знакомые попросили посмотреть через автотеку и похожие сервисы, объявления с бу авто.
Все либо скрученные, либо люто битые 😐
В скромном бюджете почти без вариантов. Большинство уже осознало, что времена сменились и менять хорошее на новое - плохая идея. Отсюда и голод предложений. Опять же жирные годы многих владельцев расхолодили до безответственного отношения к своему авто (ну покатаю и скину). Как итог, даже то, что есть на рынке, прилично потрёпано. И задача найти за адекватные деньги живой авто превратилась в очень сложную.
Я вышел из ситуации займом у родственников на покупку пусть и битого в прошлом, но относительно неплохо сделанного автомобиля, которому на сегодняшний день требуется уже приличное ТО по двигателю и подвеске с тормозами. Вышло дешевле рынка. Если приплюсовать затраты на ремонт, то почти в рынке, но в большинстве узлов после ремонта я буду уверен на ближайшие около 100 тыс.км, что лично для меня большой плюс.
Забирал в автосалоне. Если бы договорился напрямую с собственником, то цена была на 100 тр ниже.
Реальность такова, что лучше снизить запросы в части «не бита, не крашена» и немного закредитоваться сейчас. Позже будет не взять и этого.
Ездить планирую до смерти (моей или авто, что наступит раньше 🤣) и адекватно вкладываться в регулярное обслуживание.
Автомобиль снова стал предметом роскоши ☹️
Максим, в качестве дополнения: искал в бюджете до 800 т.р. Живых вариантов интереснее Гранты нет. Согласился на 10-летний бывавший в авариях Тигуан после одного хозяина за 950 т.р. Стартовое ТО составило 105 т.р. (замена цепи, помпы, амортизаторов, тормозов, приводных ремней и всех жидкостей). И это ещё не всё. Часть работ по подвеске отложена на «потом» (то, что сегодня не ухудшает безопасность эксплуатации).
Максим, на практике у битых авто пытаются максимально скрыть данный факт и продавать по цене рынка.
К сожалению, сейчас ситуация, когда за счет текущего рынка, вылезают все обманные схемы
Ivan, я ещё до первого осмотра знал, что машина была в приличной аварии (судя по расчету ремонта, где-то проскоблили днищем). И ехал на осмотр без розовых очков. В действительности оказалось (и это подтвердил позже эксперт-ремонтник), что делалась машина прямыми руками.
В автотеке не оказалось об этом данных, но осмотр специалистом даже без толщиномера выявил, что машина ещё и крашена почти целиком (по вторичным признакам: где-то чуть зазоры выдают, где-то едва заметные мелкие огрехи покраски), но покрашена давно. И если технология покраски была нарушена, то это уже вылезло бы наружу.
Как итог: у меня крашеный (но вполне добротно) авто, что меня не пугает. По опыту эксплуатации авто этого же производителя к текущему году перекраса родная краска и так бы уже много где требовала.
Окончательно убедился, что новая машина мне абсолютно не нужна. Все расчеты показали, что по нынешнему ценнику покупать машину не рентабельно. Буду поддерживать старую в рабочем состоянии для редких поездок, пока будут запчасти, а потом...кто знает что случится...
Надо батюшку хорошего найти освятить текущую машину и иконку побольше повесить.
Решил взять авто по подписке. Скоро получу на руки, посмотрим, как это работает. Покупать и при болен низких ценах не очень хотелось, сейчас вообще безумие.
Станислав, где брали, если не секрет?
Ivan, ВТБ автоподписка, по факту компания ООО УКА, так понимаю аффилированная компания ВТБ. Еще не получил пока автомобиль
Станислав, уже попробовали как это работает? Если да, то расскажите подробности
Эдуард, первая неделя идет пользования, полет нормальный. Платеж ежемесячный, чуть больше 40 т.р. взял на полгода попробовать. Из того за что плачу я - бензин, парковки, мойка. Что включено в платеж - ТО, внеплановый ремонт (но с условиями, ниже напишу), замена колес и сами колеса, ОСАГО, КАСКО, ДСАГО.
При этом смутил один пункт - прокол колеса не относится к внеплановому ремонту. За это похоже самому придется платить, странно, но так в договоре.
Машина новая, на момент получения пробег 95 км
Планирую купить машину через Республику Беларусь. Растамаживать такие машины специально не нужно, мы с РБ в таможенном союзе ЕАЭС. В РБ много фирм-посредников, которые привозят подержанные машины из Европы. Активно работают перекупщики. К сожалению, выбора стало меньше. Заказывал осмотр у автоподборщиков в Минске. Много проблемных машин, есть утопленники. Через знакомого нашел компанию, которая работает напрямую с Китаем. Можно привезти новую машину и это будет дешевле, чем заказать такую же в России. Точной суммы пока не знаю, но ожидаю сэкономить несколько сотен тысяч. Оплачивать счет нужно в юанях, а не в долларах. Модели тоже интересные, большинство из них у нас никогда не продавались. Машины приходят за месяц, максимум за два. Когда придет автомобиль, поеду забирать лично, так можно сэкономить еще на доставке.
Хорошие машины на вторичном рынке конечно еще есть, но их все меньше и они все дороже.
Один из последних способов обзавестись просто свежей машиной за вменяемые деньги-заказ японской праворульки с аукциона.
Как ни странно, к йене рубль обвалилчя меньше, чем к доллару, и совсем свежую машинку, 18-19 года с минимальным подтвержденным пробегом, можно купить даже уложившись в миллион (во Владивостоке, без учета доставки)
я вообще на такси
Выбирать по сути не из чего: 11 летнюю калину нет смысла подвартвать и подкрашивать, хотя в остальном вполне бодрая, все крутится и работает.
Рассматривал только новую машину (чтобы ездить относительно без проблем следующие лет 10) и сейчас это разве что Веста. Очень огорчён что она все еще в недокомплектациях (без esp, противотуманок, всего 2 цвета кузова и дурацким планшетом без которого боковые подушки не дают). "Ручка" безальткрнативная меня не смущает. Но блин даже таких нишияков как доводчики стекол как в моей калине в ней нет :( и мотор по сути тот же самый (спасибо, что шеснарь хоть). Но евро-2.
Б/у весты 21-22 года в состоянии близком к новой (это мой план бэ) если и есть в продаже, то где-то не рядом со мной и с ценой в 1.7+ Иномарки, естественно еще дороже (рио х, сид).
Но без машины совсем никак поэтому до конца года думаю о покупке новой весты у "придворного дилера ВАЗа" в спб. Как и с калиной расчет ездить и не париться особо, потому что ремонтопригодное, 3 копейки за бенз/каско/ТО/ резину (если 17 колеса не выбирать) и для наших провинциальных направлений подходит по подвеске и клиренсу.
Хорошо, что я ответственно подошел к выбору автомобиля в свое время (5 лет назад). Ресурса у него еще достаточно поездить. С деталями для ТО проблем особых нет.
Новую машину смысла брать никакого не вижу. Из нового - это азиатомобили, к которым у меня не было и нет никакого интереса. Те машины, которые я рассматриваю, нужно гнать с европы.
Думаю, что, как минимум, нужно дождаться более выгодных условий для себя - либо разжиться серьезным доходом, либо ждать укрепления рубля, а в идеале - все вместе. Как бы я не любил автомобили, но они - не вещь первой необходимости, самое главное, чтобы было где жить и что есть. Поэтому стоит вообще подумать, а нужно ли в невыгодной позиции тратиться на машину, руководствуясь потребительскими взглядами сытого времени? Просто сейчас даже с учетом продажи «старой» машины, с небольшой доплатой возможно взять машину по своим характеристикам и классу ниже. Ка по мне сейчас как никогда выгоднее качественно обслуживать автомобиль и бережно его эксплуатировать.
Владимир, интересная точка зрения. Машина не вещь первой необходимости, но иногда она помогает решить жилищный вопрос. Думал взять в ипотеку квартиру в центре. Но в итоге выбрал участок для строительства дома, обошелся без займа. Нашел хорошее место в черте города, но ближе к окраине. До ближайшей остановки минут 15 пешком и ходит только один маршрут, который нужно ждать минут 20. Добраться в центр можно, но долго и неудобно без машины. Теперь мне есть где жить и еще я выиграл в квадратных метрах по сравнению с квартирой в центре города, но попал в зависимость от личного транспорта
Выгодно покупать машину в китае. С полной растоможкой и доставкой выходит дешевле от 500 до 700 тысяч, чем в салоне и с рук.
Давно слежу за компаниями которые привозят авто из китая. Так они накидывают два миллиона сверху от стоимости авто.
На автору
Выкуплю баксы когда снова будет по писят и там уже с каких ни будь арабских эмиратов привезу
Максим, вы очень тонко намекнули, что решили всегда ездить на автобусе.
Уже полгода изучаю вопрос, в адекватном бюджете до 500 тыс. остались только правые рули, так что придется адаптироваться :)