Аватар автора

Авторедакция

ищет варианты

Осенью автомобильный рынок традиционно оживает.

Многим дачникам и путешественникам машина не потребуется до весны, а после Нового года она станет старше. Поэтому некоторые автовладельцы задумываются о смене авто уже сейчас.

Но продать старый автомобиль — только часть квеста. Еще нужно определиться, где взять новый. На вторичном рынке сейчас активно работают автосалоны и перекупщики — купить хорошую машину напрямую от владельца стало сложнее. Новые модели российского или китайского производства по-прежнему продаются в автосалонах, но устраивают далеко не всех. Машину других производителей можно купить по параллельному импорту или пригнать вариант с пробегом из Германии, Японии, Южной Кореи или других стран. Но не все готовы отказаться от гарантии на автомобиль или ездить на машине с правым рулем.

А вы планируете в ближайшее время менять автомобиль? Уже определились с моделью для покупки? Рассматриваете подержанные автомобили или только новые? Где собираетесь брать машину и в какую сумму планируете уложиться?

Тэги: авто
Авторедакция
Авторедакция
Собираетесь менять машину? Расскажите, где будете искать другую и сколько планируете потратить:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
темич
Герой Т—Ж 💫

"А вы готовы сейчас поменять машину?" - да я то готов....)

26
0
Андрей Давиденко
13.09, 11:38
Отредактировано

с текущими ценами и рынком понял что буду выжимать все из старой машины - так дешевле и меньше заморочек

18
Дмитрий Кирей

Андрей, проблема в том, что рано или поздно придется менять
А как известно цены не имеют тенденции снижаться

3
Алексей Берсенев
19.09, 13:05
Отредактировано

Дмитрий, если авто до 10-12 лет - практичнее будет привести её в порядок и еще лет 5 поездить
если авто страше - покупать не откладывая
да, а новую покупать по средствам, забив на понты

3
Не Он
Герой Т—Ж 🏆🏅💫

Алексей, на понты забили, но на тазу ездить не охота.
И какие варианты не по цене квартиры?

1
Эдуард Солодин

Дмитрий, все верно. А где искать замену?

1
0
Антиконсьюмерист

На вторичном рынке задница. 8 из 10 объявлений - смотанный, вытянутый и облитый перекупский хлам, который они скупают по объявлению типа "выкуп авто в любом состоянии бла бла". Остальные 2 машины либо в таком состоянии, что даже смотреть не хочется, либо с запретом на регистрацию. Цены за 2 года взлетели вдвое. И даже по этим конским ценам действительно хорошие авто "уходят" за 1-3 суток.
Решил запрыгнуть в последний вагон, купил вторую машину чуть посвежее первой, пока они ещё есть на рынке. Буду за обеими ухаживать до последнего - бесконечно ремонтировать, обслуживать, при необходимости переваривать. Благо, руки растут из нужного места. А позволить себе покупку авто вряд ли когда-нибудь смогу, судя по геополитическим тенденциям.

13
user1203678

Антиконсьюмерист, отличный комментарий. Знакомые попросили посмотреть через автотеку и похожие сервисы, объявления с бу авто.
Все либо скрученные, либо люто битые 😐

4
0
Максим

В скромном бюджете почти без вариантов. Большинство уже осознало, что времена сменились и менять хорошее на новое - плохая идея. Отсюда и голод предложений. Опять же жирные годы многих владельцев расхолодили до безответственного отношения к своему авто (ну покатаю и скину). Как итог, даже то, что есть на рынке, прилично потрёпано. И задача найти за адекватные деньги живой авто превратилась в очень сложную.
Я вышел из ситуации займом у родственников на покупку пусть и битого в прошлом, но относительно неплохо сделанного автомобиля, которому на сегодняшний день требуется уже приличное ТО по двигателю и подвеске с тормозами. Вышло дешевле рынка. Если приплюсовать затраты на ремонт, то почти в рынке, но в большинстве узлов после ремонта я буду уверен на ближайшие около 100 тыс.км, что лично для меня большой плюс.
Забирал в автосалоне. Если бы договорился напрямую с собственником, то цена была на 100 тр ниже.
Реальность такова, что лучше снизить запросы в части «не бита, не крашена» и немного закредитоваться сейчас. Позже будет не взять и этого.
Ездить планирую до смерти (моей или авто, что наступит раньше 🤣) и адекватно вкладываться в регулярное обслуживание.
Автомобиль снова стал предметом роскоши ☹️

9
Максим

Максим, в качестве дополнения: искал в бюджете до 800 т.р. Живых вариантов интереснее Гранты нет. Согласился на 10-летний бывавший в авариях Тигуан после одного хозяина за 950 т.р. Стартовое ТО составило 105 т.р. (замена цепи, помпы, амортизаторов, тормозов, приводных ремней и всех жидкостей). И это ещё не всё. Часть работ по подвеске отложена на «потом» (то, что сегодня не ухудшает безопасность эксплуатации).

1
Ivan B

Максим, на практике у битых авто пытаются максимально скрыть данный факт и продавать по цене рынка.
К сожалению, сейчас ситуация, когда за счет текущего рынка, вылезают все обманные схемы

0
Максим

Ivan, я ещё до первого осмотра знал, что машина была в приличной аварии (судя по расчету ремонта, где-то проскоблили днищем). И ехал на осмотр без розовых очков. В действительности оказалось (и это подтвердил позже эксперт-ремонтник), что делалась машина прямыми руками.
В автотеке не оказалось об этом данных, но осмотр специалистом даже без толщиномера выявил, что машина ещё и крашена почти целиком (по вторичным признакам: где-то чуть зазоры выдают, где-то едва заметные мелкие огрехи покраски), но покрашена давно. И если технология покраски была нарушена, то это уже вылезло бы наружу.
Как итог: у меня крашеный (но вполне добротно) авто, что меня не пугает. По опыту эксплуатации авто этого же производителя к текущему году перекраса родная краска и так бы уже много где требовала.

0
0
Антон Антон

Окончательно убедился, что новая машина мне абсолютно не нужна. Все расчеты показали, что по нынешнему ценнику покупать машину не рентабельно. Буду поддерживать старую в рабочем состоянии для редких поездок, пока будут запчасти, а потом...кто знает что случится...

5
0
Василий Павлов
16.09, 15:02
Отредактировано

Надо батюшку хорошего найти освятить текущую машину и иконку побольше повесить.

3
0
Станислав

Решил взять авто по подписке. Скоро получу на руки, посмотрим, как это работает. Покупать и при болен низких ценах не очень хотелось, сейчас вообще безумие.

2
Ivan B

Станислав, где брали, если не секрет?

0
Станислав

Ivan, ВТБ автоподписка, по факту компания ООО УКА, так понимаю аффилированная компания ВТБ. Еще не получил пока автомобиль

0
Эдуард Солодин

Станислав, уже попробовали как это работает? Если да, то расскажите подробности

0
Станислав
27.09, 10:21
Отредактировано

Эдуард, первая неделя идет пользования, полет нормальный. Платеж ежемесячный, чуть больше 40 т.р. взял на полгода попробовать. Из того за что плачу я - бензин, парковки, мойка. Что включено в платеж - ТО, внеплановый ремонт (но с условиями, ниже напишу), замена колес и сами колеса, ОСАГО, КАСКО, ДСАГО.
При этом смутил один пункт - прокол колеса не относится к внеплановому ремонту. За это похоже самому придется платить, странно, но так в договоре.
Машина новая, на момент получения пробег 95 км

1
0
Валерий

Планирую купить машину через Республику Беларусь. Растамаживать такие машины специально не нужно, мы с РБ в таможенном союзе ЕАЭС. В РБ много фирм-посредников, которые привозят подержанные машины из Европы. Активно работают перекупщики. К сожалению, выбора стало меньше. Заказывал осмотр у автоподборщиков в Минске. Много проблемных машин, есть утопленники. Через знакомого нашел компанию, которая работает напрямую с Китаем. Можно привезти новую машину и это будет дешевле, чем заказать такую же в России. Точной суммы пока не знаю, но ожидаю сэкономить несколько сотен тысяч. Оплачивать счет нужно в юанях, а не в долларах. Модели тоже интересные, большинство из них у нас никогда не продавались. Машины приходят за месяц, максимум за два. Когда придет автомобиль, поеду забирать лично, так можно сэкономить еще на доставке.

2
0
Дмттрий

Хорошие машины на вторичном рынке конечно еще есть, но их все меньше и они все дороже.
Один из последних способов обзавестись просто свежей машиной за вменяемые деньги-заказ японской праворульки с аукциона.
Как ни странно, к йене рубль обвалилчя меньше, чем к доллару, и совсем свежую машинку, 18-19 года с минимальным подтвержденным пробегом, можно купить даже уложившись в миллион (во Владивостоке, без учета доставки)

2
0
Игорь Михайлов

я вообще на такси

1
0
Николай Лазицкий

Выбирать по сути не из чего: 11 летнюю калину нет смысла подвартвать и подкрашивать, хотя в остальном вполне бодрая, все крутится и работает.

Рассматривал только новую машину (чтобы ездить относительно без проблем следующие лет 10) и сейчас это разве что Веста. Очень огорчён что она все еще в недокомплектациях (без esp, противотуманок, всего 2 цвета кузова и дурацким планшетом без которого боковые подушки не дают). "Ручка" безальткрнативная меня не смущает. Но блин даже таких нишияков как доводчики стекол как в моей калине в ней нет :( и мотор по сути тот же самый (спасибо, что шеснарь хоть). Но евро-2.

Б/у весты 21-22 года в состоянии близком к новой (это мой план бэ) если и есть в продаже, то где-то не рядом со мной и с ценой в 1.7+ Иномарки, естественно еще дороже (рио х, сид).

Но без машины совсем никак поэтому до конца года думаю о покупке новой весты у "придворного дилера ВАЗа" в спб. Как и с калиной расчет ездить и не париться особо, потому что ремонтопригодное, 3 копейки за бенз/каско/ТО/ резину (если 17 колеса не выбирать) и для наших провинциальных направлений подходит по подвеске и клиренсу.

1
0
Владимир Юрьевич
20.09, 06:06
Отредактировано

Хорошо, что я ответственно подошел к выбору автомобиля в свое время (5 лет назад). Ресурса у него еще достаточно поездить. С деталями для ТО проблем особых нет.
Новую машину смысла брать никакого не вижу. Из нового - это азиатомобили, к которым у меня не было и нет никакого интереса. Те машины, которые я рассматриваю, нужно гнать с европы.
Думаю, что, как минимум, нужно дождаться более выгодных условий для себя - либо разжиться серьезным доходом, либо ждать укрепления рубля, а в идеале - все вместе. Как бы я не любил автомобили, но они - не вещь первой необходимости, самое главное, чтобы было где жить и что есть. Поэтому стоит вообще подумать, а нужно ли в невыгодной позиции тратиться на машину, руководствуясь потребительскими взглядами сытого времени? Просто сейчас даже с учетом продажи «старой» машины, с небольшой доплатой возможно взять машину по своим характеристикам и классу ниже. Ка по мне сейчас как никогда выгоднее качественно обслуживать автомобиль и бережно его эксплуатировать.

1
Антон

Владимир, интересная точка зрения. Машина не вещь первой необходимости, но иногда она помогает решить жилищный вопрос. Думал взять в ипотеку квартиру в центре. Но в итоге выбрал участок для строительства дома, обошелся без займа. Нашел хорошее место в черте города, но ближе к окраине. До ближайшей остановки минут 15 пешком и ходит только один маршрут, который нужно ждать минут 20. Добраться в центр можно, но долго и неудобно без машины. Теперь мне есть где жить и еще я выиграл в квадратных метрах по сравнению с квартирой в центре города, но попал в зависимость от личного транспорта

0
0
Александр Синичкин

Выгодно покупать машину в китае. С полной растоможкой и доставкой выходит дешевле от 500 до 700 тысяч, чем в салоне и с рук.

Давно слежу за компаниями которые привозят авто из китая. Так они накидывают два миллиона сверху от стоимости авто.

1
0
Скажи, кто

На автору

0
0
Максим Леопольдов

Выкуплю баксы когда снова будет по писят и там уже с каких ни будь арабских эмиратов привезу

0
Дмитрий Курочкин

Максим, вы очень тонко намекнули, что решили всегда ездить на автобусе.

2
0
Ivan Golod
Сообщник

Уже полгода изучаю вопрос, в адекватном бюджете до 500 тыс. остались только правые рули, так что придется адаптироваться :)

0

Сообщество