Мнения
15K

Мнение: женщина не должна постоянно убирать за мужчиной и в одиночку заниматься бытом

Аргументы читательницы

437

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

В большинстве случаев, входя в отношения, люди отягощают себя ответственностью, бытом, и прочими мастхэвами семейной жизни.

И если на мужчину обществом возложена обязанность зарабатывать и обеспечивать, то женщине почему-то положено и зарабатывать, и блюсти быт, и заботиться о муже и детях, и много всего. Одни женщины к этому привыкают, другие не выдерживают, задают себе вопрос «зачем мне это все нужно?» и сбегают. Я понимаю сбегающих.

Но вот здесь, как правило, мужское сообщество говорит, что те, что уходят, не любят и не любили вовсе. Отличная манипуляция, надо сказать.

Ну а что, ведь очень удобно понимать любовь через призму жертвенности и служения мужчине, параллельно выставив себя пришибленным инфантильным подростком.

Часто дела обстоят примерно так:

«Я мальчик, и если ты обо мне не заботишься, значит, не любишь меня. При этом хранить чистоту, уважать твой труд я, мальчик, не умею. Я не привык так».

«Я просто мальчик, а мальчики они не такие, как девочки! Мы не такие аккуратные, не такие внимательные, не такие чистоплотные и прочее, и знаешь, это нормально. И вообще, у меня мама с папой так жили».

«Я просто мальчик, поэтому, когда крашу дверь, заляпываю краской пол, ну что поделать? А оттирать не умею, поэтому либо оно останется так, либо ты как-то сама ототрешь. Это не мужское занятие. Ой, ну ладно, давай ототру… Что? Белесое пятно на паркете? Да не! Тебе кажется! Если ты видишь, ты и устраняй проблему».

«Я просто мальчик и поэтому писаю на крышку унитаза, ну что тут такого, в конце концов? Я что, сидя, что ли, писать должен? Убрать за собой? Мне не мешает! Мокро садиться? Стыдно, если кто-то из гостей в туалет зайдет? Ну, ты и убери».

«Я просто мальчик и поэтому ем в комнате и в постели сухарики, чипсы, сушеную рыбу. Там же могу попить пиво, а что такого? Убрать за собой? Да уберу, что тут такого, вытру как-нибудь… Плохо вытер? Ну, так вытри хорошо, раз видишь, что я не справляюсь. Ты ведь моя подруга по жизни, я тебя выбрал, вот и заботься обо мне и о доме, это твоя обязанность. Ну и что, что ты работаешь, я тоже работаю! И готовлю!»

«Я мальчик, поэтому, когда я готовлю, оставляю за собой кучу грязной посуды, луковую шелуху и картофельные очистки, я ведь приготовил еду, а тебе только на кухне прибраться! Тебе и это тяжело? Тяжело убрать за любимым мужчиной? Так ты просто не ценишь, что я за тебя приготовил ужин, ты меня не любишь и не уважаешь. Неблагодарная! Скажи мне, милая, зачем ты мне нужна?»

Все! Финита ля комедиа! Или трагедия на самом деле.

Такие мужчины, а еще мамы таких мужчин, часто имеют мнение, что женщина должна быть готова ко всему этому. Если это не так, то она плохая хозяйка, ей нечего делать в отношениях и вообще должно быть стыдно! Их не волнует, что женщина не нянька и не мамка и поэтому не должна готовиться, что будет беспрестанно ходить за мужчиной и убирать за ним то крошки, то брызги, то слюни, простите.

Отношения — это партнерство во всем! В партнерстве недопустимо паразитирование, это противоречит сути партнерства. Безусловно, есть ситуации, когда от тебя требуется понимание, жертвенность и даже служение — например, болезнь близкого человека. Но в нормальной повседневной жизни никто не обязан тереть за тобой, мести и убирать.

Это уже не партнерство, а потребительство, притом низкое и подлое.

Здесь нет и речи о любви со стороны потребителя, это просто приспособленчество, а для женщины это тяжело, отвратительно, унизительно. Женщинам стоит просто бежать от мужчин, которые себя так ведут. Прежде всего нужно выбирать себя и свой комфорт, а не жертвовать собой.

Мужчинам, узнавшим себя, — мое разочарование и пожелание осмысления своего потребительского положения. Женщинам, столкнувшимся с таким и ощутившим дискомфорт, — уходите, вас не ценят! Это ваша жизнь, и вы не обязаны приносить себя в жертву кому бы то ни было. Вы обязаны быть счастливой и родились именно для этого.


Тэги: семья, брак
Редакция
Что думаете? Поделитесь своими аргументами:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Все четко и верно. Свалила я от такой счастливой жизни с двумя детьми, ибо силы мои закончились, как и любовь, т.к. был вариант любить всю жизнь, но это не долго, скопытилась бы прям скоренько. Адекватный был человек, все рассуждал верно, но по факту у него только работа, на остальное времени не было. На мне все остальное: дом, дети, уроки, привести/увезти из сада/школы, готовка, стирка, оплата счетов и работа с доходом больше его, и плюсом его замечания, что тарелки не ровно стоят в шкафу. И его тонкая душевная организация, очень человек переживал, когда его просили что-то изменить в распределении обязанностей, т.к. у него ну очень важная работа. До сих пор думает, что ушла к кому-то, но ушла просто жить без выноса мозга и нести все дальше на себе, но уже без доп затрат, физических, психологических, да и финансовых

164
Герой статьи

23.12.23, 18:49

Марьям, я вас понимаю. Мужчина может быть замечательным, любимым, но жизнь с ним может просто не подходить лично вам. Это становится вопросом жизни и смерти, и конечно никто не стоит того чтобы вы принесли себя в жертву, даже самому замечательному мужчине.

43

Марьям, как-то долго вы продержались, раз уже ребенок в школу пошел. Мне, наверное, это сложно понять - обычно это сразу все лезет и если через пару месяцев процесс не наладился, то он и не наладится никогда. Это ж очевидно. А тут двое детей.

5

STARушка, любила искренне, детей ждали оба очень, но человек не был готов к тому что это трудозатратно очень, в теории понимал, но вот время у него не было никогда. В итоге все на мне, я закалебалась, разговоры не помогали, ему удобно. Когда сил ноль, все придирки уже чувствуются острее, потому пришло полное разочарование в человеке, любить при этом невозможно.

14

Марьям, все Марьямы - умницы

0
0

Женатые мужчины живут дольше холостых. А вот незамужние женщины живут дольше, чем замужние. Мужчины, у которых молодая жена, живут дольше. А вот молодая жена, у которой старый муж - живёт меньше. Работающие женщины с детьми тратят на домашние дела на 4 часа в день больше, чем мужчины. Замужние женщины дольше восстанавливаются после операций, чем незамужние. А женатые мужчины наоборот. Да будет срач.

132

Айгуль, на самом деле это правда. В семейной жизни женщине особо не поболеешь. Она все делает через не могу. Со всеми вытекающими. И это не ценится к сожалению

54

Елена, не обязательно себя заставлять) мужа надо с самого начала приучить, что у него тоже есть голова и руки, а не лапки, тогда и поболеть можно нормально и с детьми оставить))

11
Герой

28.01, 22:42

Отредактировано

Лена, приучить к чему-то можно собаку. Взрослого человека приучить нельзя, надо просто выбирать себе партнёра с похожими ценностями и заранее договариваться о том, как должны выглядеть отношения, совместный быт, управление финансами и тому подобное. Если договориться не получается - нет смысла с таким человеком создавать семью

10

Аноним, согласна)

1

Лена, не каждый муж готов приучаться. В 20 лет вы может и приучите. А серьезного мужчину лет 40+ приучить не получится. У таких есть свои принципы и понятия. И менять он их не будет. Скорее разведется.

0

Елена, если мужчине важна именно эта конкретная женщина и гармония с ней, он вполне пересмотрит свои самые глубокие принципы и поработает с убеждениями

0

Александр, да если ему лет 20. Взрослому мужчине всегда важнее свой собственный комфорт

1

Елена, любому здоровому мужчине - в 20, 30, 40, 50 - важнее собственный комфорт. Многие мужчины идут на серьезные уступки для женщин и потом об этом сильно жалеют. Поэтому радуйтесь, если рядом с Вами такой мужчина - будете от него чувствовать мужественность, а не прогиб. А в процессе всё же свои мужские принципы можно подстроить частично под семью, чтоб всем было хорошо. Это очень тонкий процесс

0

Александр, не чему радоваться, когда не ощущаешь что тебя ценят. Прогиб это в мужских глазах. А в женских это ощущение своей важности для мужчины. Ну или не важности если он как кремень

1

Елена, ну так и никто не заставляет с таким жить) все мы можем выбирать лучшее для себя, а не бросаться на первого попавшегося. Если женщина такого выбрала, то уж к нему точно никаких претензий тогда не должно быть)
а развестись если тебе некомфортно, а не терпеть это не такой уж и плохой вариант

0
Герой статьи

28.12.23, 06:08

Айгуль, очень классные доводы для того чтобы задуматься и мужчинам и женщинам. Спасибо!

22

Айгуль, да, это точно. Мне после операции нужен был покой, а мне каждый день устраивали скандал. Рекомендации врача насмарку ((

14

Айгуль, а теперь ссылку на статистику

0

Айгуль, пруфы будут?

0

Mike, о том и речь, конечно, хорошо что ушла. В мире столько ценительниц, которым лишь бы был рядом, хоть кто, хоть когда, хоть как, в этом и есть счастье, быть там где тебя ждут. И очень надеюсь, что они найдут друг друга. Кому-то нужны человеческие отношения, а не статус "я не одна". И тут уж лучше одной, чем по-человечески с человеком не вышло. В итоге вообще все счастливы

110

Иван, конечно не обязан, пусть только мужчина не забудет и про свои 50% времени и внимания на ребёнка, а то некоторые мужчины только деньги считать умеют.

83

N, поддержу. Свое время для поликлиники и родит.собраний, для уроков с каждым из детей, в магаз за картошкой и овощами, протирать полы и генералить на балконах- лоджиях, вязать детям, печь пироги, с мамой ходить к неврологу, с папой к кардиологу, это все-- так сплачивает семью...😉.
Ну, остаётся ещё малость- да, конечно, мы не забыли. Работать. Вырастить детей в уважении к отцу. Состариться вместе с ним! 😊🌺

31
0

Обидно, что такие инфантилы из приведенных примеров вообще женятся.

66
Герой статьи

22.12.23, 14:16

Николай, это гипертрофированные ситуации. Бывает все полегче, и многие мужчины, не смотря на то, что они могут быть даже очень заботливыми и хорошими, просто не замечают того, что своим присутствием делают жизнь женщин сложнее. Женщина говорит ему о его косяках и он даже старается их устранить, но как-то не очень активно, уж как получается типа. Ну то есть окей сегодня я уберу за собой, а завтра "ой дорогая, я забыл" и все началось сначала.
У меня подруга была, так она считает что попросить мужчину постирать за собой или сварить обед - это унижение мужчины. Живут, нормально, привыкла наверное.

43

Николай, обидно не за это, а за то, что по таким инфантилам женщины потом думают, что все мужчины на свете - такие же.

16

Николай, прикол в том, что у нас общество и воспитание такое( к сожалению (

14
Герой

02.01, 04:59

Отредактировано

VmV13, не соглашусь с обществом.

В моем кругу пацаны - самостоятельные.
спокойно убираются, готовят, шьют, стирают, чинят, ремонтируют и работают

А вот от женщин часто звучит «я не люблю ***»
вместо звездочек вставляйте что угодно. Кажется, что вообще не приспособлены для жизни и детей. Только ноготки да тиктоки в головах 30-35 летних.

Не говорю про всех женщин и мужчин.
Видел, конечно, тех мужиков, кто выбирает плейстейшен в приоритете, и больше ничего не видят.
И заботливых женщин, которые удивляются с готовящих и убирающихся мужчин

Все это «для себя» должно быть, в первую очередь. Самодостаточность и это все..

В идеале, надо помогать друг другу, заменять друг друга, кто то физически или психологически не может что либо делать.
Бывает что опускаются руки, апатия и стресс. Вдвоем тогда гораздо легче выплыть..

9

Николай, потому и женятся , что обслугу ищут , после мамы то и бабушки

0
0

Да, женщина должна выбирать прежде всего себя. Это в итоге хорошо скажется и на ее здоровье и на отношениях. И убираться тоже нужно по желанию и скорее для себя.

61
Герой статьи

29.12.23, 06:23

Отредактировано

Елена, так и получается что для себя убирается ведь. Ну представьте, вы убрались а он за час превратил все в "будто и не убирались", ну или просто котлету на пол уронил, наступил на неё и дальше пошёл оставляя следы. Ну вы ведь не сможете так оставить до "через неделю", вы ведь не сможете в таком жить. Так и получается, что ты снова убираешь для того чтобы самой в ..овне не жить. А ему просто удобно.

20

EURUS, если человек адекватный и готов менять что-то в своей жизни ради вас и ваших отношений, он скорее всего прислушается и постарается хотя бы вести себя по другому. У меня муж долго учился, но в итоге научился контролировать свои вещи, а раньше, каждый день был поиск носков, я конечно вообще
за этим не следила, но искали носки вместе))), потом мне надоело просто и как-то само пришло в норму. Мой, конечно, помогает с уборкой, готовкой, мыть посуду и тп. Но в итоге, делаю в основном я. И ребенку уже 10 лет, но разговоры про уборку и заправить постель и тп ежедневно. Да, делаю, чтобы мне самой было комфортно. Есть вариант забить на всё, но в итоге у меня был такой период и становится вообще тяжело, на депрессию похоже.

5
Герой статьи

30.12.23, 09:51

Елена, значит вам в итоге окей. У меня также приятельница живёт. Говорит что изменения у мужчины по быту происходят оооочень медленно и крайне не значительные. Но живут уже почти 20 лет. Всех все устраивает вцелом. Поэтому все ок.

0
0

Есть тут ещё один аспектик.
Допустим, мужчина готов "помогать".
Лирическое отступление: кто вообще сказал, что это помощь? Это обеспечение жизнедеятельности домохозяйства блин, техническое обслуживание и эксплуатация семьи! Про автомобиль ведь никто не думает, что он без заправки и ТО поедет, верно? А про семейную, кхм, лодку - очень многие. Как-нибудь само, да...
Так вот, тем, кто "помогает", в подавляющем большинстве случаев не приходит в голову, что женщине приходится это менеджерить с нуля. Готовил ужин, не вытер столешницу, чтобы кто-то оттирал потом засохший жир. Не положил вещь на место, пока не напомнили. Был в магазине и не купил то, что покупается каждый день (и не спросил даже, надо ли). Посадил пятно, не сказал, кинул в корзину, постиралось как обычно - все, привет, теперь оно навсегда. Поддерживая автора, скажу так же: кто себя узнал - ставьте дизлайк 😁
А женщине нужно это заметить, желательно в начальной стадии, ПОПРОСИТЬ, дать инструкции, НАПОМНИТЬ, проконтролировать результат. Вы когда тот же самый процесс на работе осуществляете, почему-то денег за это просите, уважаемые.

Не надо ждать просьб и напоминаний, взял и сделал. Как настоящий мужик.

52
Герой Т—Ж

25.01, 16:33

Богиня, это мой личный красный флаг "я же помогал тебе". Рука лицо прям. Помогает мне бабушка, по мере сил, желания и возможности. А ты такой же взрослый партнёр этого предприятия под названием " Семья" как и я.

28
0

Как вы правы! Он работает с 7 до 18, приезжает, должно быть все готово, ужин, салат, десерт и тормозов на завтра. И не важно что я тоже работаю, и недавно пришла, у меня есть 3 часа на все -готовка, стирка, уроки с ребенком, уделить время ему, а когда я прошу помочь что-то сделать в моей купленной квартире, он тупо ничего не делает, и не пускает меня сделать, начинает выбрасывать мои вещи из своего дома. Очень устала, живу с ним только потому что квартира в другом городе, а тут работа и школа ребенка, все близко,, не нужно ездить... А еще постоянные пьянки, -пт, сб, вс и вырос мозга при этом я ни капли, а у него якобы стресс. Бюджет раздельный. И еще его мама его покрывает, он в доску пьяный с перегаром, а она говорит он не пьяный. Короче нужно решиться уйти...

47
Герой статьи

24.12.23, 17:09

Переселенец, я не советчик в таких делах, ибо это личное. Но, да, я бы ушла. Вы у себя одна!

61

Переселенец, а ребенок пусть смотрит и приучается, какая должна быть семья. Ведь другого он не увидит.

51
0

Все так и есть. Женатый мужчина прикидывается неспособным содержать в чистоте и порядке свою среду обитания. В то время как многие живущие одиноко мужчины вполне справляются с бытом. Может быть имеет значение высокая самооценка, не позволяющая им жить в бардаке.

45
0

А я считаю, что женщина вполне может убирать за мужчиной, если он ее обеспечивает. Пусть не работает и убирает если хочет. А если она должна работать и себя обеспечивать тогда и все обязанности пополам

38

Елена, если обеспечивает... У нас в стране таких не более 5% или еще того меньше

31
Герой статьи

28.12.23, 06:13

VmV13, и потом даже это не повод не уважать труд своей женщины. Даже если обеспечивает, то засерать то вокруг себя все зачем? Это же не сложно, следить за тем что ты делаешь.

33

Ганнибал, если они одиночки, то никого не касается, как они живут.

35

Frav, вы из какого века пишете? Кто там постоянно платит?

33
Герой

22.12.23, 15:46

Отредактировано

Иван, а зачем мужчина заводит ребёнка, которого ещё и содержать обязан на 50%, если этот ребёнок ему даже не нужен? Мог бы ведь не заводить и не содержать. Неужели мужчины даже и деньги считать не умеют?

32
Герой статьи

22.12.23, 14:17

Мим, вполне. на понятных и честных условиях.

31
0

Имхо кому как надать тот так и живёт. Случаются и дамочки-мамочки которым без щей жизнь не мила ибо так воспитали в родительском доме. В то же время, мужчина Хрюн,я щитаю, вправе найти даму низких санитарных требований и они могут парно жить в фекалиях оставаясь партнерами- почему нет? Почему непременно кто то должен убираться и почему не может быть просто бардак?)))) Ну а в остальном, истессна, в парности имеется смысл в том случае если в ней лучше, чем в ее отсутствии. А почему оно "лучше" или хуже- значения не имеет. И ежели таки хуже- безусловно нужно прекращать

28
Герой статьи

23.12.23, 19:18

Frav, так и не платите, Господи!

26
Герой

25.01, 13:54

Отредактировано

Переселенец, только вы в силах разорвать этот порочный круг - ребёнку заложится эта модель семьи и он неосознанно будет повторять её в своей жизни. Всё получается, если захотеть и прилагать усилия.

25
Герой статьи

22.12.23, 11:46

Светлана, чем же я их оскорбила? Во-первых, это дай то Бог, не ко всем мамам мужчин относится, так как, я надеюсь, у нас все же не все мужчины такие. Во-вторых, не понимаю где в тексте есть хотя бы одно оскорбление? Я не вижу. Покажите пожалуйста.

22

Сообщество