«В сервисах двукрат­ная наценка»: 8 спо­собов сэко­номить на содержании автомобиля

Советы читателей
9
«В сервисах двукрат­ная наценка»: 8 спо­собов сэко­номить на содержании автомобиля
Аватар автора

Эдуард Солодин

любит экономить

Страница автора

Иногда траты на машину отнимают значительную часть бюджета.

Тогда автовладельцы пытаются оптимизировать свои расходы. Мы попросили читателей Т⁠—⁠Ж рассказать, как они экономят на содержании машины. Собрали их советы в этом материале.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Способ № 1

Купить популярную модель машины

Аватар автора

Кабздец

топит за рациональность

Страница автора

Чтобы сэкономить на содержании, нужно выбирать массовую модель автомобиля — надежную и неприхотливую.

Способ № 2

Не покупать запчасти и расходники в автосервисах

Аватар автора

Komrad

не переплачивает

Страница автора

Запчасти покупаю самостоятельно: в сервисах двукратная наценка.

Аватар автора

Кира Попутникова

изучила устройство авто

Страница автора

Получится меньше тратить, если хотя бы немного разбираться в машинах. Можно самостоятельно что-то заменить, починить или проконтролировать работу, выполненную в сервисе, — уже не обманут.

Поиском запчастей и расходников занимаемся сами, по возможности заранее: если несрочно — цена ниже. Тут знание собственного авто тоже на руку.

Способ № 3

Своевременно проводить техосмотр

Аватар автора

Sendero

провел аналогию

Страница автора

Самое главное — аккуратное вождение и своевременное техобслуживание узлов. В том числе тех, которые производитель обозначил как необслуживаемые. Тогда машина будет служить долго и беспроблемно. Это относится и к человеческому организму.

Способ № 4

Научиться самостоятельно обслуживать автомобиль

Аватар автора

Alexander Mig

советует поработать руками

Страница автора

Если есть возможность сделать мелкие манипуляции самому, то нужно делать. Поменять дворники можно прямо у дома, для этого не надо ехать к дилеру.

Аватар автора

Кабздец

привел примеры

Страница автора

Чтобы сократить расходы на обслуживание машины, можно самостоятельно менять расходники, например воздушный и салонный фильтры, лампочки, аккумулятор. Как правило, это несложно и даже интересно.

Способ № 5

Купить второй комплект колесных дисков

Аватар автора

Komrad

экономит на шиномонтаже

Страница автора

Покупал недорогие зимние шины Nokian Tyres Nordman 7 сразу на штампованных дисках R15″. Не плачу за шиномонтаж. Окупили себя за три сезона.

Способ № 6

Не перекрашивать детали кузова из-за небольших дефектов

Аватар автора

Кабздец

дал ценный совет

Страница автора

Лучше не обращать внимания на мелкие дефекты, не приводящие к коррозии кузова. При достаточном сроке владения автомобилем, больше 10 лет, это уже не позволит сбить цену при продаже.

Аватар автора

Фёдор

не заморачивается

Страница автора

Если поймал скол — обрабатываю его и не крашу. На царапины на бампере внимания не обращаю, это расходник.

Способ № 7

Ездить только на новых машинах

Аватар автора

Златеника

выбирает новые авто

Страница автора

Чтобы не заморачиваться с ремонтом, беру только новые автомобили. Меняю их каждые два-три года, как только подходит срок окончания гарантии.

Способ № 8

Покупать качественные аксессуары

Аватар автора

Фёдор

выбирает надежность

Страница автора

Аксессуары в последнее время не покупаю: остались еще от предыдущей машины. Считаю, что лучше один раз купить качественную вещь и пользоваться ею много лет. Но чаще всего мне их просто дарили.

Машина у меня стоковая, ничего в ней не менял без необходимости, не тюнинговал. Иногда читаю дневники трат и удивляюсь. Мне кажется, что люди много переплачивают. Содержать машину не так уж накладно.

Эдуард СолодинА как вы экономите на содержании автомобиля?
  • Ledy v pledeМою сама на мойке самообслуживания, т.к. помимо цены на мойках стали мыть очень плохо; Мелочи типа дворников, колпаков колес меняю сама, сложного ничего нет; Аккуратное вождение, стараюсь избегать бездорожья и колдобин, т.к подвеске и рулевой рейке это жизни не прибавляет; Своевременное обслуживание, т.к. своевременная замена той или иной запчасти дешевле ремонта всего узла; Раньше покупала сама все запчасти, сейчас обслуживаюсь в сервисе, где заказывают запчасти сами. По заказ-наряду цена +- такая же, что заказать где-то на Ozon или Exist; При круглогодичной эксплуатации сколы и царапины, начинающаяся коррозия в целом неизбежны, а после 8-10 лет и подавно, просто этим уже не заморачиваюсь, техническое состояние важнее.5
  • Жора ШкиперНасчет отдельных дисков на зимнюю и летнюю резину - разумно. Я не понимаю, зачем два раза в год перекидывать резину на одни и те же диски. Почему вообще так делают? Могут позволить себе купить только один комплект? Или почему?1
  • Alexander MiGОпять я в телевизоре)) Способ #5 отчасти работает. Но балансировку (в шиномонтаже) все равно нужно делать регулярно).2
  • ЛюбовьЖора, могу ответить за себя: покупала машину в ноябре, зимняя резина нужна была сразу, но на диски денег не осталось. Решила - попозже куплю. Вот 4 года прошло, я так и не купила, потому что вспоминаю об этом ровно два раза в год, когда надо делать шиномонтаж, и именно в эти моменты как-то не могу внезапно выделить деньги, а потом опять забываю))))0
  • Жора ШкиперЛюбовь, понятно. Ну, может, какая-то недорогая штамповка решит вопрос.1
  • ДмитрийЖора, а смысл в 2. 18 SUV - перекидывать руками не так легко. К тому же , хорошо бы колеса отбалансировать. Если посмотреть разницу "отбалансировали и поменяли колеса" и "полный перекид" в сервисе... она копеечная. Более того, хранить и таскать шины легче, чем колеса.3
  • ЗлатеникаЖора, ещё из лайфхаков - жить в климате, где не нужна зимняя резина )2
  • Жора ШкиперЗлатеника, да. Правда, я сам гостить в таком климате люблю, а жить почему-то не хочу.1
  • RadrogВзял советскую ретро-классику. Детали по цене кружки кофе, иногда с пирожным ) Посмотрел пару десятков роликов на Ютубе и немного поиграл в Car Mechanic Simulator 2021 на компе, и уже дофига понял и реализовывал во дворе у дома прям. Когда сравниваю в разговорах цены, что и по чём мне стало с иномарководами, радуюсь тому какой я экономный )) А учитывая 40+ летний возраст тачки, это уже не хлам, а классический раритет, который многие ценят и делают комплименты мне.0