«Возьму за привычку отслеживать списания»: как я возвращал деньги за подписку

«Возьму за привычку отслеживать списания»: как я возвращал деньги за подписку

Опыт читателя
40

Это история из Сообщества. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Аватар автора

Владимир

переплатил

Страница автора

Я давно пользуюсь «Яндекс-музыкой» и плачу за подписку.

Сейчас это «Яндекс-плюс», куда входят и другие сервисы, например «Кинопоиск».

Обычно деньги за подписки у меня списывают с карты, и я это не отслеживаю. Плата за «Яндекс-плюс» небольшая — 199 ₽, поэтому в ежемесячных расходах она не бросалась в глаза в банковской выписке.

В декабре 2022 года мне написала знакомая и спросила, оплачиваю ли я подписку на «Плюс». Оказалось, что я до сих пор в ее «семье» и могу пользоваться сервисами без платы. Расскажу, как я искал списания и сколько мне удалось вернуть через поддержку «Яндекса».

Семейный аккаунт

В 2020 году я был подписан на «Плюс» и отдавал ежемесячно 169 ₽. Подруга нашла годовую семейную подписку на сайте «М-видео» за 871 ₽ — одновременно ею могли пользоваться четыре человека. Двоих она уже нашла, и для большей экономии не хватало еще одного участника. Она предложила мне вместе купить подписку на сервисы «Яндекса».

Я согласился и перевел подруге 218 ₽, чтобы она добавила меня в свою «семью». Это было выгодно: раньше я платил 2028 ₽ за год, а теперь — всего лишь 218 ₽. При этом никаких ограничений не было: у каждого члена семьи были свои рекомендации и плейлист, как у отдельного пользователя.

Мы пользовались подпиской год, и никаких проблем не было. Потом двое ушли из нашей «семьи»: выбрали другой стриминговый сервис. А подруге подарили еще год подписки, и она сразу ее продлила — в тот момент, когда еще действовала семейная.

Подруга сбросила мне номер заказа и предложила вписаться в общую покупку. Я не смог отказаться от такой выгоды
Подруга сбросила мне номер заказа и предложила вписаться в общую покупку. Я не смог отказаться от такой выгоды

Лишние списания

Осенью 2022 года подруга впервые спросила меня про подписку, мол, плачу я за нее или нет. Ответил, что, кажется, деньги с карты не списывают. Она продлевала свою подписку и увидела, что я до сих пор числюсь в ее «семье», а значит, платить за индивидуальную не должен.

В декабре она попросила точно проверить, не списывают ли с меня деньги. Тогда я изучил свои траты в банковском приложении и увидел, что все это время оплачивал индивидуальную подписку.

В октябре 2020 года знакомая добавила меня в свою «семью». Видимо, на тот момент деньги за октябрь с меня уже списали
В 2022 году списания возобновились, хотя я по-прежнему находился в «семье» подруги и подписку она оплачивала
Списания с карты не прекращались весь 2022 год
В октябре знакомая в очередной раз оплатила подписку и написала мне, что я в ее «семье», то есть она платит и за меня. Причем за октябрь деньги с меня по каким-то причинам списали два раза

Всего я переплатил 3227 ₽ с учетом трат знакомой.

Если бы я раньше проверил банковское приложение, то остановил бы списания. Но почему-то был уверен, что раз я в «семье», то лишнего не плачу. А изначально вообще не знал, что знакомая продолжает поддерживать семейный доступ.

Почему деньги за одну услугу не могут списать дважды

Аватар автора

Редакция права

платит один раз

Когда мы приходим в магазин, то покупаем товар по стоимости, указанной на ценнике. Мы платим за что-то конкретное и один раз.

Если за один товар деньги списывают дважды, продавец получает выгоду, при этом второй товар не отдает. С точки зрения закона в таких случаях говорят, что магазин неосновательно приобрел деньги покупателя.

Когда речь заходит об услугах, действует такое же правило: за одну услугу — одна плата.

Нормы о неосновательном обогащении действуют в разных ситуациях. Например, если человеку по ошибке перевели на карту деньги, он должен вернуть их отправителю, так как получил перевод безосновательно — не за товар и не в дар.

Общение с поддержкой

Я рассказал знакомой, что, несмотря на «семью», платил за свою подписку. Тогда она нашла заказ и проверила, что из «семьи» я с октября 2020 года не выходил.

На всякий случай она написала в поддержку «Яндекса», но ей до сих пор так никто и не ответил. Пришел стандартный ответ от чат-бота.

Бот сказал, что передал информацию специалистам
Бот сказал, что передал информацию специалистам
Но через пять дней подробностей так и не было — вместо этого бот прислал ответы на частые вопросы, которые ничем не помогли
Но через пять дней подробностей так и не было — вместо этого бот прислал ответы на частые вопросы, которые ничем не помогли
1/2
Бот сказал, что передал информацию специалистам

Мое общение с поддержкой было продуктивнее: оператор мне все-таки ответил. Он подтвердил, что семейная подписка работала параллельно с индивидуальной, посмотрел списания и предложил в качестве извинений 108 дней подписки.

Конечно, меня это не устроило. Я запросил возврат денег, но, по мнению «Яндекса», индивидуальная подписка параллельно с семейной была всего три месяца.

Во время общения мне приходилось выуживать информацию из специалиста поддержки и настаивать именно на возврате денег
Во время общения мне приходилось выуживать информацию из специалиста поддержки и настаивать именно на возврате денег
Во время общения мне приходилось выуживать информацию из специалиста поддержки и настаивать именно на возврате денег
Во время общения мне приходилось выуживать информацию из специалиста поддержки и настаивать именно на возврате денег

Возврат

Мне перевели деньги за подписку почти сразу же — 897 ₽. Это сумма за три месяца, которые признала компания. Почему так произошло — мне не объяснили.

Считаю, что за одну и ту же услугу нельзя платить дважды. Даже если пользователь сам должен отменять личную подписку, когда его добавляют в «семью», чтобы платежи не задваивались, двойная плата за одно и то же недопустима.

Оператор сразу сказал, что деньги вернут только за три месяца
Оператор сразу сказал, что деньги вернут только за три месяца
Деньги поступили на карту тремя платежами. Я рад, что смог вернуть хоть что-то

Выводы

Я смирился с потерей части денег и благодарен знакомой за настойчивость. Если бы она не спрашивала, не списывают ли с меня плату за индивидуальную подписку, я бы так и не обнаружил утечки денег. Теперь возьму за привычку отслеживать списания и срок действия подписок.

Еще я понял, что непросто выяснить, когда была оформлена подписка и сколько она действовала, — в этом мнение со службой поддержки у нас расходится.

РедакцияВозвращали деньги за подписки? Поделитесь опытом:
  • АнтиконсьюмеристНе понимаю, как можно было целый год не замечать списаний? Потрясающая беспечность :)21
  • ToriaВ декабре 21 года оформила подписку по акции на сервис ежедневных рецептов за 790р через их собственное приложение посредством Apple ID. В 22 году совершенно утратила интерес к рецептам и удалила приложение, предварительно проверив, что в настройках подписок в телефоне нет этой активной подписки. С большим удивлением в декабре 22 года обнаружила списание с карты 1280р за продление подписки. Обращение в сервис в тот же день принесло ответ - при оформлении подписки вы дали согласие на автопродление без напоминаний, отмена подписки через приложение не предусмотрена, только через сайт, если вы этого не сделали, сами виноваты. Но так и быть, поскольку вы не хотите пользоваться нашим сервисом, мы отменим подписку и вернём деньги в течение 14 дней. Это было в 20-х числах декабря, конечно, в январе никакого возврата не было, поддержка сервиса мямлила про "уточним в бухгалтерии". Пошла почитать отзывы в Apple Store - ужас, каждый первый - обманутый пользователь, которому не возвращают деньги. В конце концов попробовала решить вопрос через поддержку Тинькофф, выслав всю переписку и подтверждения. Банк вернул деньги, но упомянул, что если сервис откажется произвести возврат, то пополнение будет отменено. В итоге, через 22 дня, десяток писем и угроз, сервис вернул оплату. Думаю, что далеко не всем.10
  • ТимаПолностью согласен с автором - за одну и ту же услугу НЕЛЬЗЯ платить дважды! Добавил свою сестру в семейную подписку, но даже и не думал предупреждать отключить ее текущую личную... В итоге у нее списалось 299 руб. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЯНДЕКС И ЕЕ ЖЕ ТОРМОЗНУТАЯ ПОДДЕРЖКА - ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ, ТО ЗНАЙТЕ - ВЫ ПЛОХИЕ ЛЮДИ 🐐🐐🐐 (культурно выражаясь)…14
  • Дмитрий*Добавил свою сестру в семейную подписку, но даже и не думал предупреждать отключить ее текущую личную... В итоге у нее списалось 299 руб. ВЫ ПЛОХИЕ ЛЮДИ* Ну да, они плохие люди, а не у вас инфантильный подход.0
  • ТимаДмитрий, вы чего? Какой инфантилизм? Вы из Яндекса? Если делаешь одну подписку (семейную) вместо другой (личной), то по справедливости платная должна отключиться автоматически. Все так просто, но по итогу ушло со стороны Яндекс.9
  • Системный инженерТима, ну так можно было и подумать...1
  • ДмитрийТима, *то по справедливости * Собственно я про этот детский инфантилизм и говорю. Вместо того, что бы потратить пару минут и сказать сестре, потому что черт знает что яндекс может выкинуть, начинается детский сад про справедливость. Вам яндекс при подключении написал, что та подписка аннулируется? Или вы где-то в справке это прочитали? Если да, то вопрос снимается, я не прав. Если нет, и вы решили пойти на авось, то итог кто прав уже известен. Я когда родителей подключал к подписке отключил им заранее, и с них денег не сняли. С вашей сестры сняли. Яндекс-то может и козлы, только ваш инфантилизм это не отменяет.10
  • ЖозефТак тут ведь суть в том, что он не знал, что он в семейной подписке, поэтому не знал, что с него не должны списывать деньги1
  • АнтиконсьюмеристLagrange, ну так списания то можно было заметить за несколько месяцев. Я, например, каждый день в приложение банка захожу и проверяю все транзакции, мимо меня и муха не пролетит.6
  • Inna102Была аналогичная ситуация . 4 человека , но при этом скисание было с каждой карты . Яндекс жулики1
  • Miroslav Davidovмимо меня ни один списанный рубль не пройдет😃😃9
  • Маленький газлайтерС меня Яндекс списывал 199 рублей. Потом прислали предупреждение, что с ноября 2022 года будут списывать 299 рублей. Я решила посмотреть, хватает ли средств на карте, которая была привязана. И увидела, что Яндекс уже с октября 2022 года стал взимать с меня плату в 299 рублей. То есть на месяц раньше. Общение с поддержкой ничего не дало, там точно также отвечал бот. Не стала дальше разбираться, хотя могла бы. В этом случае решила просто отказаться от их услуг. И принципиально не буду ими пользоваться. Причем с подпиской Яндекса, общением с их поддержкой - не первая проблема.2
  • ВитКажется Яндексу стоит добавить в подписке соглашение "вы действительно семья" ,а е вот это вот. Оформил подписку подключил жену и ребенка, все знают что и как.0
  • BMOВозвращал деньги за подписки в Apple Store неоднократно. Всегда возвращали, и всегда было очень просто. Сценарий всегда был один — забывал отменить пробную подписку на какое-нибудь новое приложение, и вспоминал уже когда видел в почте счет за списанные средства. Но было одно исключение, однажды случайно оплатил годовую подписку, а обнаружил это только спустя четыре месяца. И в этом случае всё равно Эппл вернул деньги.0
  • Дмитрий МаксимовМне Яндекс самовольно подключил подписку на дополнительной почте, списывал 6 месяцев деньги, после обнаружения списаний сразу отключил подписку и обратился за возвратом в итоге Яндекс ответи что в течении полугода мной была прослушана 1 песня (на неиспользуемом аккаунте) что являетесь поводом отказать в возврате0
  • Алина ШевченкоПодписалась на Яндекс по промо-предложению, потом продлила за 1 рубль. По истечении льготного периода подписку отключила, какого же было мое удивление, когда с меня стали списывать 199 р, да не раз в месяц, а два раза. После общения с техподдержкой получила обещание что все отключили, вернули 199 р. Но не тут-то было, на следующий месяц списания повторились. После повторного общения с техподдержкой пообещали отключить, и я параллельно удалила все банковские карты из яндекса. Но уплаченную сумму возвращать отказались, мотивируя тем, что я получила услуги ( Что???) Я решила пойти другим путем, и написала запрос в чат банка об отмене операции, и приложила переписку с техподдержкой яндекс, после чего деньги вернул банк.3
  • Андрей ПетровАлина, на это и расчёт. Все эти "бесплатные подписки", за 1 руб. Или "первые три месяца- бесплатно ". Рассчитаны на вашу забывчивость. Обратите внимание, что очень сложно найти как остановить подписку, в пробный период вообще может не быть такой функции, а в чате вам будут отвечать, что только после окончания бесплатного периода можно отключить подписку. Если уж вам по какой-то неведомой причине понадобилась подписка, то подключайте только к виртуальной карте с нулевым балансом. При необходимости пополняйте раз в месяц на сумму списания. У этих жуликов много уловок, могут "абсолютно бесплатно " добавить какую-нибудь платную опцию, которая через месяц станет платной.3
  • AnatoliiУ меня куплена подписка семейная Яндекс плюс, а отдельно куплена подписка годовая на амедиатеку. Так как подписок много, иногда легко забыть, что брал пробный период на что-то, то привязано все было к виртуально карте Тинькова, на которой стоят лимиты. Есть еще так же карта Яндекс банка, по которой оплачиваю такси и каршеринг. Теперь к истории. Кидаю 1000 рублей на карту Яндекса, что бы вызвать такси, цена поездки примерно 700-800 рублей. Но мне приходит уведомление о том, что недостаточно денег для оплаты поездки. Начинаю разбираться, оказывается с меня списали 699 рублей за что-то. Пишу в поддержку банка Яндекс, где мне в течении 20 минут ответили, что это списание за подписку Яндекс плюс + Амедиатека за месяц февраль. Но так как это соседний сервис, напишите, пожалуйста, напрямую им и ссылку дали. Перехожу по ссылки на поддержку Яндекс плюса, пишу гневный вопрос, так как хочу разобраться, почему деньги списались не с привязанной виртуальный карты а со счета Яндекс, на списание с которого я не давал добро, а во вторых как и кто подключил эту ненужную мне услугу, дублирующую все, что у меня и так есть? Прошло 2-3 дня, а Яндекс плюс положил свой болт на мои вопросы, как и на многих других клиентов своих, судя по комментариям и статье. По итогу я отключил эту ненужную мне подписку, а Яндекс слишком заняты по сей день.5
  • ТраблшутерТехподдержка Яндекса вообще дно! Операторы отвечают, как боты. У меня для Яндекса подключена виртуальная карта. А когда был в Казахстане, там Яндекс такси нельзя оплатить российской картой. Привязал к такси казахстанскую карту, а Яндекс сделал эту карту по умолчанию во всех свои сервисах. И произвели списание годовое за плюс с казахстанской карты, а не с российской. Писал им чтобы отменили оплату с казахстанской карты и произвели списание с российской. А они тупо копируют ответ, что в первую очередь пытаются списать с карты, с которой оформлялась подписка, а потом с любой другой. И никакие доводы, что они даже не пытались списать с привязанной российской карты, с которой и оформлялась подписка не помогают. Худший сервис, ещё и техподдержка отвечает несколько дней.1
  • Ева БорисоваEnter, научите, как бесплатно подписаться на Амедиатеку2
  • ЕвгенийПроизошла похожая история меньше недели назад. Деньги возвращать отказались, сославшись на условия договора оформления подписки и якобы по этим же условиям услуга оказана. Но вот с ожиданием ответа от них проблемы конечно. Более никчемной поддержки я ещё не встречал.1
  • ЕвгенийДмитрий, а у меня ситуация была наоборот, состою в семейной подписке и сверху подключается личная. Вот так быть не должно точно. Но для Яндекса это не баг, а фича, как сделать 598 рублей из одной подписки за 299 рублей 🤣🤦‍♂️1
  • Alena NonLagrange, как НЕ знал? он не читает условий подписки? не смотрит когда она продляется и т.п?1
  • Тимофей ШориковТоже был в похожей ситуации, у меня была подписка на плюс через AppStore, в какой-то момент на привязанной карте кончились деньги и оплата не прошла. Я тогда не особо этой подпиской пользовался ну и как-то забыл. Прошёл +- месяц, и мне понадобилась подписка, и поскольку я тогда сидел за компом, то оформил её через сайт, и спокойно пользовался ею 2 месяца, но одним прекрасным днем листая выписку обнаружил странное- списывались 169 и в Я.плюс и в iTunes. Начав судорожно заходить в подписки AppleID, обнаруживаю активную подписку на плюс. Видимо когда пришли деньги на привязанную карту, подписка продолжилась. В общем пишу Яндексу, спрашивая как-же так возможно что у меня 2 подписки на то-же самое на 1 аккаунте? Ответ(кратко): Да у вас подключена подписка через AppStore, так-же я вижу вас подписку оформленную через наш сайт. Всего доброго, хорошего дня. Дисконект. Другой оператор: Деньги вернуть не можем, мы их не списывали идите в Apple. Поскольку ответ на мои сообщения был с огромной задержкой и на отстань. Я начал искать варианты и бить во все колокола: 1.Позвонил в Apple- мы подумаем и переведём если что. 2.Написал в Тинькофф с пруфами что Яндекс морозится- мы приняли заявку на чарджбэк. 3. Продолжил долбить Яндекс в чате В итоге: Apple- наша система одобрила возврат, ожидайте(вернули за 2 месяца подписки). Тинькофф- мы рассмотрели обращение и вернули деньги(за 1 месяц). Яндекс-спустя еще время на мой вопрос: почему тогда нельзя отменить подписку которая была оформлена на сайте? Ответили и наконец предложили её отменить. Хотите? Дисконнект. Ну в итоге им ещё писать не стал поскольку мне и так с плюсом вернули😁 Хотя учитывая потраченные нервы и время самое-то.0
  • darkovО, я так пару месяцев платила за Яндекс музыку. Подключила по скидке от мегафона как новый пользователь, а Яндекс решил у меня еще просто так списывать полную стоимость. Спустя два дня переписок с поддержкой Яндекса, вопрос уладили, но осадочек остался. Но это еще ничего в сравнении с отключением подписки от вк0
  • Дмитрий ДмитрийЯ ничего не когда не плачу за такого рода подписки, считаю это верхом расточительства, всегда подписываюсь за 1 руб, на виртуальную карту на которой никогда нет денег потом и операции в интернете запрещены, это проще, чем потом разбираться. Антифрод система таких сервисов слабая, поэтому не составляет труда ее обойти. Например Окко за 1 руб у меня уже пятый раз подряд.2
  • Алексей УваровВ яндексе только тем и занимаются как вас развести на деньги, их интересуют только деньги, промокоды готовы выдавать сколько угодно, только не возврат денег, самая гнилая компания!0
  • Мария ТрусоваТима, просто добавить человека в семейную подписку Яндекса недостаточно. Сестра должна была её принять, откликнувшись на запрос. Если она этого не сделала, могла и не понять, что это за запрос такой, вы же ей ничего не сообщили, то она в семейную подписку не вошла. Это должно быть видно в вашем аккаунте0
  • Евгений Д.при подписке за 1 руб сразу ставлю в телефоне напоминание отключить за пару дней до окончания0
  • АллаЯндекс ,давно дружим , музыка,кино ,такси ) С Января 23 хрень какая то , списали 7 раз за подписку за 3 месяца. Писала ,пальцы стерла,дозвонилась потом .. жду ,верю ) на самом деле не смешно уже ,что такая организация и не достучаться !0
  • Ольга МартыноваМой папа пользуется связью «Билайн», примерные расходы в месяц около 700 ₽. Внезапно обнаружили, что у него с банковской карты стали списываться деньги — по 850 ₽ в месяц, а на счете «Билайн» накопилось уже больше 2000 ₽. При этом он пополнял счет телефона еще и сам, по 100—200 ₽ в неделю. Начали разбираться — оказалось у него подключен рекомендованный платеж 850 ₽ рублей в месяц. Позвонили оператору, там пояснили, что папа имел неосторожность оплатить телефон через систему быстрых платежей и рекомендованный платеж подключился автоматически, карта привязалась. Размер суммы по умолчанию установлен оператором. Стали отвязывать карту. Это получилось сделать раза с пятого. Нажали отвязать, появилось сообщение, что все получилось. Захожу проверить — карта на месте. Потом после нескольких попыток, появилось сообщение, что нужно подождать. Получается, если не проверить, то карта может не отвязаться, а деньги продолжат списывать.0
  • Ольга МартыноваКоллеге понадобилась фотография с зарубежного фотобанка. По условиям площадки, можно было воспользоваться тестовым периодом, но для этого нужно ввести данные банковской карты. Тестовый период семь дней. Он ввел данные карты, выбрал тариф пробная подписка, скачал нужное фото и удалил карту из аккаунта. Проходит семь дней и с карты списывается 40 $. Запрос в поддержку результатов не дал. Они ответили, что удаление карты ничего не дает. Нужно было зайти и отменить годовую подписку — хотя он ее не подключал. Деньги не вернули. При отмене подписки списали еще 20 $, так как за 40 $ была годовая, а если оплачивать помесячно, то 60 $.0
  • ВикторияЯндекс Плюс, это аферисты, десятки его специалистов постоянно работают над тем как бы, надурить народ, завернуть всё так чтобы никто не разобрался, а они этим временем списывают деньги с многочисленных "пользователей, которые не сном, ни духом" К сожалению в нашей барыжной стране, пока сам не вникнешь, не потратить время и силы на бесконечные переписки, изучение вопроса в интернете, никто тебе ничего не пояснит!0
  • Наталья КолдаеваToria, здравсвуйте, я ищу героя репорта;а именно по этой теме. Первый канал. Не расскажете ли об этом нам в интервью? Правда, срочная съемка уже в этот понедельник. Если есть желание, напишите мне на почту koldaeva.n@yandex.ru0
  • Наталья КолдаеваАлина, здравсвуйте, я ищу героя репорта;а именно по этой теме. Первый канал. Не расскажете ли об этом нам в интервью? Правда, срочная съемка уже в этот понедельник. Если есть желание, напишите мне на почту koldaeva.n@yandex.ru0
  • Зоирджон Ганиевстолкнулся почти с такой же ситуацией: я подключал Яндекс плюс но спустя пару недель я решил отключить его и отключил! проходит месяц смотрю списание с карты за Яндекс плюс захожу узнавать меня служба поддержки ну мягко говоря на 3 буквы послала сказав что я дурак и я с ними поругавшись наконец то отключил подписку но деньги не смог вернуть проходить ещё 2 месяца захожу смотрю списание с карты за какой то там абонент на самокаты 400₽ и тут у меня просто жопа сгорела зашел в поддержку и начал ругаться с ними и вот уже ну можно сказать сутки прошли от них ответа или каких либо доказательств что эту подписку подключал именно я нету!!!!0
  • Татьяна П.Пять минут назад вернула 400 р с яндекс плюса. Когда пользуюсь бесплатными подписками по купонам и в благодарность за онлайн-покупки, отмечаю в календаре за пару дней — надо отключить такую-то подписку. Вчера таким же макаром отключала яндекс360, но «налетела» на ЯПлюс — аж на 400 р, хотя никаких уведомлений о предстоящем списании мне не приходило, о чем я и написала в поддержку. Оператор пытался слиться: мол. мы и по смс предупреждаем, и по почте. Ни-че-го! Приложила скриншоты. Получила ответ. Я молодец, ура! Мораль: если 400 рублей для вас деньги, следите за своими подписками (особенно бесплатными), а если забываете этот делать, лучше вовсе отказываться от таких подарков. И второе — следить за картой, чтобы она не жила отдельной жизнью. Сейчас еще дополнение прислали: Большое спасибо за информацию Нам понадобится немного времени, чтобы разобраться в ситуации с уведомлением о списании. Номер вашего обращения: .... Как только будут новости — обязательно напишем вам на почту. Надеюсь, деньги в мой банк все-таки придут. Всем привет.0
  • Татьяна П.ПРИШЕЛ ОТВЕТ: Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Ранее вы обращались к нам по поводу письма с предупреждением о списании за Яндекс Плюс. Мы действительно не напомнили о предстоящем списании письмом на электронную почту. Простите, что подвели вас. Уже отменили платеж за Плюс. Деньги вернутся на тот же счет, с которого были списаны, в течение 5–7 дней, но точный срок зависит от банка. Если появятся вопросы — пишите, мы на связи. -- Служба поддержки Яндекса https://yandex.ru/support/plus/0