Стоит ли обращаться в суд, если авиакомпания отказалась возмещать расходы на такси?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Здравствуйте. Вылет 01.09.2024 из Кемерово в Новосибирск с 8:50 утра был перенесен на 20:20 ч. Причина изменения времени вылета не была указана в смс-сообщении. В настоящее время смс исчезли (исчезающие сообщения).
Соответственно я опаздывала на рейс из Новосибирска в Санкт-Петербург на 12:35. В настоящее время авиакомпания ссылается на «нелетную погоду». В Санкт-Петербурге у меня с 01.09.2024 забронирован отель. Поскольку перевозчик один — S7, то представитель компании предложил поменять билет из Новосибирска до Питера и добраться до Новосибирска на такси, заверив, что стоимость такси будет компенсирована (у меня есть свидетель разговора, который также не смог улететь на данном самолете в 8:50 из Кемерово в Новосибирск).
Я поменяла билет на 17:50 (Новосибирск — Питер) и на такси добралась до аэропорта Новосибирска. В настоящее время авиакомпания отказала в возмещении расходов на такси, указав, что я не воспользовалась перелетом Кемерово-Новосибирск на 20:20 и что неблагоприятные метеоусловия исключают ответственность перевозчика.
Вот так, будучи введенной в заблуждение представителем перевозчика, я понесла расходы на такси более 7 тыс руб., что для меня, пенсионера, является существенной суммой. А если бы метеоусловия не изменились, то я наверное должна была жить в аэропорту. Я ехала в Питер на присягу сына. Очень обидно. Не знаю, есть ли смысл обращаться в суд, подскажите, пожалуйста.